Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.

Странная ценовая политика каталога Михель!


Рекомендуемые сообщения

Кто-нибудь может объяснить, чем руководствуется уважаемый каталог Михель, при определении цен на выпуски разных стран?

К примеру, стандарты Финляндии, марки "полет самолета Дуглас DC-6 над зимним пейзажем" с одинаковым (почти) рисунком и номиналом. В первом случае это выпуск 1950 года, во втором 1958 года, в первом тираж 998 000, во втором 2 000 000, в первом оценка чистой марки 10 Евро, во втором 45 Евро.

Если судить по тиражу, то марка 1950 года должна быть оценена выше. И 300 финских марок в 1950 году были наверно весомей, чем те же 300 марок в 1958 году?

post-15482-1620461007_thumb.jpg

post-15482-1620461015_thumb.jpg

Изменено пользователем astronomer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Общие рассуждения:

1. Чем руководствуются составаители каталогов (любых) проставляя те или иные цены. не известно вообще никому, кроме самих составителей.

2 Цены в каталогах это ореентир, какая марка подешевле, а какая и почему дороже.

3. Стоимость марки не всегда заваисит от тиража, а подчас от того сколько всего осталось марок. Например "Народное ополчение" при напечатанном тираже 3 миллиона, почти все были уничтожены пожаром просле попадания авиабромбы в почтамп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 300 финских марок в 1950 году были наверно весомей, чем те же 300 марок в 1958 году?

С хрена ли? :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С хрена ли? :scratch_one-s_head:

 

Инфляция? Я имел ввиду, что на те же 300 ф.марок (номиналы обеих выпусков) в 1950 году, можно было купить больше, чем через 8 лет!?

Обратите внимание, как росли номиналы финских марок до девальвации 1963 года, когда 100 старых ф.мк сталли равны 1 новой ф.мк!

Изменено пользователем astronomer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инфляция? Я имел ввиду, что на те же 300 ф.марок (номиналы обеих выпусков) в 1950 году, можно было купить больше, чем через 8 лет!?

С хрена ли?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С хрена ли?

С исторических фактов! :)

 

"После Второй мировой войны Финляндия потеряла часть экономически важных территорий с Выборгом. Кроме того она, как бывший союзник Германии, в течение 6 лет была вынуждена выплатить $300 млн репараций Советскому Союзу. В случае задержки за каждый месяц Финляндия облагалась штрафом в размере 5 % стоимости товаров. По требованию СССР были установлены квоты на машины, станки и готовые изделия: треть составляли лесопродукты, треть — транспорт, станки и машины и треть — суда и кабель. В СССР направлялась продукция финской промышленности: оборудование для целлюлозно-бумажных предприятий, новые суда, локомотивы, грузовые автомашины, подъёмные краны.

 

Соответствующие области в финской промышленности в послевоенные годы были объявлены приоритетными. В первую очередь было налажено производство локомотивов, судов, ледоколов, деревообрабатывающих машин и оборудования для целлюлозно-бумажной промышленности. Эти производства и стали фундаментом для последующего роста финской экономики. Развивая промышленные производства, Финляндия очень удачно сделала ставку на передовые технологии.

 

Финляндия — единственная страна, которая полностью вернула Советскому Союзу долги по репарациям. Несмотря на необходимость выплаты репараций, экономика постепенно налаживалась. Правительство оказало помощь (землёй и субсидиями) 450 тыс. переселенцам с территорий, переданных СССР.

 

В 1950-е годы вырос уровень безработицы; отмена государственных дотаций на продовольственные товары вызвала повышение цен, что привело в 1956 году к всеобщей забастовке и вспышкам насилия.

 

В 1966 году новое правительство ввело строгий контроль заработной платы и цен, чтобы обуздать рост инфляции и сбалансировать дефицит внешней торговли..."

Изменено пользователем astronomer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С исторических фактов! :)

 

"После Второй мировой войны Финляндия потеряла часть экономически важных территорий с Выборгом. Кроме того она, как бывший союзник Германии, в течение 6 лет была вынуждена выплатить $300 млн репараций Советскому Союзу. В случае задержки за каждый месяц Финляндия облагалась штрафом в размере 5 % стоимости товаров. По требованию СССР были установлены квоты на машины, станки и готовые изделия: треть составляли лесопродукты, треть — транспорт, станки и машины и треть — суда и кабель. В СССР направлялась продукция финской промышленности: оборудование для целлюлозно-бумажных предприятий, новые суда, локомотивы, грузовые автомашины, подъёмные краны.

 

Соответствующие области в финской промышленности в послевоенные годы были объявлены приоритетными. В первую очередь было налажено производство локомотивов, судов, ледоколов, деревообрабатывающих машин и оборудования для целлюлозно-бумажной промышленности. Эти производства и стали фундаментом для последующего роста финской экономики. Развивая промышленные производства, Финляндия очень удачно сделала ставку на передовые технологии.

 

Финляндия — единственная страна, которая полностью вернула Советскому Союзу долги по репарациям. Несмотря на необходимость выплаты репараций, экономика постепенно налаживалась. Правительство оказало помощь (землёй и субсидиями) 450 тыс. переселенцам с территорий, переданных СССР.

 

В 1950-е годы вырос уровень безработицы; отмена государственных дотаций на продовольственные товары вызвала повышение цен, что привело в 1956 году к всеобщей забастовке и вспышкам насилия.

 

В 1966 году новое правительство ввело строгий контроль заработной платы и цен, чтобы обуздать рост инфляции и сбалансировать дефицит внешней торговли..."

Какие факты? :hang1:

Марки выпускаются в тариф. Тариф (почтовый) - это такое понятие, когда стоимость отправления фиксирована и неизменна в определенное время.

Обе марки одного тарифа. С одинаковым номиналом. Для одного типа отправлений. Какая, нах, инфляция?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Обе марки одного тарифа. С одинаковым номиналом. Для одного типа отправлений. Какая, нах, инфляция?

 

А такая: скажем за те же 300мк в 1950 году, можно было купить 10 условных буханок хлеба, а в 1958 году за 300мк, можно было купить только 3 условных буханки хлеба (к примеру). Покупательная способность денег обесценилась! Наверняка и почтовые тарифы за те 8 лет не остались неизменными?!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А такая: скажем за те же 300мк в 1950 году, можно было купить 10 условных буханок хлеба, а в 1958 году за 300мк, можно было купить только 3 условных буханки хлеба (к примеру). Покупательная способность денег обесценилась! Наверняка и почтовые тарифы за те 8 лет не остались неизменными?!

Тугой какой...

Хлеб тут каким боком?

Это марки, в тариф конкретного отправления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если судить по тиражу, то марка 1950 года должна быть оценена выше. И 300 финских марок в 1950 году были наверно весомей, чем те же 300 марок в 1958 году?

По тиражу судить нельзя. Каталожная оценка не находится в прямой зависимости от тиража. Любой каталог марок содержит оценку марок не в период эмиссии, а в период подготовки каталога. И оценка зависит не от изначального количества марок, а от теоретической оценки количества сохранившихся марок соответствующего выпуска и соответствующего состояния ко времени подготовки каталога.

 

И от номинала оценка марки, сохранившей только коллекционную ценность, тоже не зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь может объяснить, чем руководствуется уважаемый каталог Михель, при определении цен на выпуски разных стран?

К примеру, стандарты Финляндии, марки "полет самолета Дуглас DC-6 над зимним пейзажем" с одинаковым (почти) рисунком и номиналом. В первом случае это выпуск 1950 года, во втором 1958 года, в первом тираж 998 000, во втором 2 000 000, в первом оценка чистой марки 10 Евро, во втором 45 Евро.

Если судить по тиражу, то марка 1950 года должна быть оценена выше. И 300 финских марок в 1950 году были наверно весомей, чем те же 300 марок в 1958 году?

Логика на самом деле не очень сложная : тираж №488 был в большей степени использован по назначению , чем тираж №384. Об этом говорит большая разница в цене между гашеными и негашеными марками №488. Проще говоря сейчас негашеный №488 встречается реже, чем негашеный №384. Вот ИМХО и всё .

Изменено пользователем alex12
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логика на самом деле не очень сложная : тираж №488 был в большей степени использован по назначению , чем тираж №384. Об этом говорит большая разница в цене между гашеными и негашеными марками №488. Проще говоря сейчас негашеный №488 встречается реже, чем негашеный №384. Вот ИМХО и всё .

Спасибо! Все логично! :drinks:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...