Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Оригинальный способ кидка на Ebay


Рекомендуемые сообщения

Достаточно давно покупаю на Ибэй, но с таким столкнулся впервые...

 

30 октября купил лот у продавца из США. Дождался инвойса с отправкой заказным и 4 ноября оплатил Пайпалом.

 

Через пару дней продавец отметил лот отправленным, но трэк номер не предоставил. Подождав сутки пишу ему, мол, дай номер письма... Он в ответ - не могу, чек потерял, не волнуйтесь все отправил. А мне номер нужен по-любому, так как письмо до востребования.

 

Опять пишу ему уже в декабре - найди номер, сходи на почту, письма нет и т.п. В ответ он мне возвращает 15 долларов за пересылку и извиняется, что так долго нет письма.

 

Наступает 17 декабря - срок, выделенный Ибэем на доставку. Открываю диспут... Прошу предоставить подтверждение оплаты!

И тут самое интересное! Продавец указывает в диспуте и в лоте трэкномер CH146461678US

Вот чудо, думаю! Наконец-то! НО, оказывается, что это трэк от совсем другого письма! Оно послано 18 октября (за ДВЕ недели до моей покупки) и получено 4 ноября (в день моей оплаты!) где-то на Украине.

Пишу: что за фигня, это не мой номер! Продавец молчит, а Ибэй :dash2: "Поздравляем! Ваш лот получен! Диспут закроется через 24 часа". И в лоте появилось "Доставлен 4 ноября" :dash2:

 

В диспуте появилось: если вы не согласны, то жмите "сюда" и получите пошаговый хэлп! Жму, пишу сообщение, а отправить не получается - пишет, ООПС, технические проблемы, попробуйте позже! И так все двое суток! Вчера общался в чате... Пишут - все зашибись, письмо пришло в другое место, получите "пошаговый хэлп" - жмите завтра, все заработает!

Как вы уже поняли, завтра диспут закрылся :negative: Обращаюсь в поддержку, приходит ответ: продавец трэк предоставил, мы не можем определить местонахождение лота :dash2:

 

Самое интересное то, что вчера отставил продавцу негативный фидбэк с подробным описанием, а сегодня его уже нет! Совсем! А в лоте галочка стоит, что я оставил! Как это понимать? Кто удалил отзыв?

 

Уважаемые АМЕРИКАНЦЫ! Неужели ваш мозг не поймет, что письмо, указанное продавцом, отправлено задолго ДО моей покупки и на другой адрес!!! :diablo: И оно никак не может быть доставлено из США в Украину в тот же день (оплаты). Неужели это сложно понять?

post-4762-1640187252_thumb.jpg

Изменено пользователем Koran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

>> на другой адрес

 

Если посылка не доставлена по вашему верифицированному адресу (вроде раньше было достаточно оплатить через PayPal, про иностранные адреса - не уверен), то диспут должен быть разpешен в вашу пользу.

Если адрес не подтвержден, то это ваши проблемы, а продавец в шоколаде.

Насчет более ранней отпpавки продавец мог наплести, что вы согласились заплатить только при получении письма и попросили отослать на другой адрес.

Ну и заплатили, кода получили.

 

Отзыв убрал ebay по просьбе продавца, т.к. диспут разрешен в его пользу.

Изменено пользователем Hronik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, все гораздо хуже.

У ebay нет информации об адресе, куда доставлена посылка, из трекинга USPS они знают только почтовый индекс (ZIP code), да и то для адресов в США. Для международных посылок есть только страна.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У eBay есть возможность подать <noindex>апелляцию</noindex> на их решение. Возможно, если предоставить им распечатку с трекинга Укрпошты, подтверждающее что письмо было доставлено по совершенно другому адресу, то они могли бы пересмотреть свое решение. Я бы также попытался связаться со службой поддержки eBay по телефону (+1-866-348-9519) и еще раз объяснить им ситуацию. Изменено пользователем bundeswehr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне номер нужен по-любому, так как письмо до востребования.

А разве паспорта недостаточно? Скорее всего через пару недель письмо дойдет. Его не выдадут без номера и через месяц отправят назад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет более ранней отпpавки продавец мог наплести, что вы согласились заплатить только при получении письма и попросили отослать на другой адрес.

Ну и заплатили, кода получили.

 

Так лот был не "Купить сейчас", а аукционный. Как продавец 18 октября мог знать, что выиграю лот 30 октября?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А разве паспорта недостаточно? Скорее всего через пару недель письмо дойдет. Его не выдадут без номера и через месяц отправят назад?

 

Что дойдет, если он его не отправил?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашлись вменяемые люди в поддержке Ибэй!!!

 

Hello Alexander ,

Thank you for writing back to eBay Customer Support about 353733454097. My name is Sneha and I am glad to assist you again.

I appreciate the efforts you have put into contact the seller to resolve the issue amicably. I understand your disappointment as seller provided fake tracking details.

I have checked the details and I am totally agree with you, I can see you have paid for the item on 4 November and item has been delivered on same day itself. It is impossible to deliver the item on same day. It clearly shows that seller is provided used tracking Id of other member. Rest assured, your money is safe with us and we assure you ,you will receive a full refund for this transaction. We do not want to lose your hard earned money.

However, As mentioned earlier this case placed on hold, system will not allow us to take action for now. You do not need to worry everything will be taken care by us.

Additionally, I understand how frustrating it is when your negative feedback is been removed. I have thoroughly reviewed the case details and can see that your feedback was correct. Due to miss-communication by previous agent, your feedback was removed mistakenly. I sincerely apologize for the inconvenience caused due to this.

I would like to inform that I have reported seller. I assure you that our relevant team looks into every complaint we receive against the seller and take appropriate action. Because of our privacy policy, I can't share details about seller's account specifically. However, these actions we can take against such sellers include:

-- Warning the seller

-- Removing their listings

-- Taking away their Top-rated seller status (if applicable)

-- Limiting the number of items they can list

-- Temporarily holding PayPal funds until we're sure buyers are satisfied

-- Restricting the seller from buying and/or selling

-- Temporary or permanent suspension from eBay

 

Our team look at a number of things when deciding to take action, such as, their trading history on eBay and any complaints against them from other eBay users.

Further, I really appreciate your efforts for informing us about this matter – this only shows that you are a responsible buyer who wanted to get things fixed immediately.

once again I would like to apologize for the inconvenience caused to you because of the seller's inappropriate behavior.

 

Thank you for your understanding and cooperation. I wish you the best for your future transaction.

We wish you good health and stay safe.

 

Kind Regards,

Sneha K.

 

eBay Customer Support

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо написано. Прямо душевно. Редко такое прочувствованное письмо от поддержки прочитаешь. А это на ebay сами спохватились, или вы еще с какого-то конца волну погнали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно погнал... Нажал на какую-то ссылку, после закрытого диспута и ТРИ раза им написал, чтобы посмотрели внимательно трекинг на сайте USPS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Везде в поддержке работают малооплачиваемые люди. Надо просто сбрасывать чат и через час писать снова, чтобы попасть на другого человека. Так часто бывает на Ибее. И главное, много им не пишите, только кратко по существу и факты. Они же его по диагонали читают.

 

У меня подобное было с Пейпалом. С Алиэкспресса вместо микроскопа прислали какую-то ерунду. Требовали вернуть в Китай, а не в Калифорнию, откуда продавец выслал. Месяц их долбил, пока не попался нормальный выспавшийся сотрудник. Просто вернул мне деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То, что прод сам вернул деньги за заказную пересылку, может означать, что он послал лот,

но обычной почтой - сэкономить решил, тварь.

Я с такими уродами несколько раз сталкивался, и каждый раз наказывал их за это жлобство.

Деньги требовал вернуть (некоторые, опасаясь скандала, возвращали сами, не дожидаясь диспута).

А письма потом через месяц-два-три приходили (лишь одно из Австралии так и не пришло).

Так что, материальчик бесплатный получился.))) А жлобью наука на будущее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hi Alexander,

 

After reviewing this case, we decided to refund you for this purchase. We did this because the seller agreed to send you a refund, but then never issued it.

 

We're sorry you had a problem with this purchase.

 

A refund of US $72.00 will be credited to your original payment method. It may take 3 to 5 business days for the refund to be completed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...