zero Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 Если покупатель оплатил...смысл его ставить в игнор? Если ему что-то не понравилось,он больше к продавцу не обратиться....Желающих продать куча,купить -маловато....А так ..как-то я всегда находил общий язык и с продавцом ,и с покупателем-гонору поменьше,общения побольше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 А вы бы не поставили его в игнор,если он зная описание лота докапывается к 2-м листикам,из примерно 50 и дипломатично держит паузу когда я ему указываю на описание лота,где указано что возможны мелкие недостатки. Я от греха подальше вернул ему 95 рублей из 720,которые он заплатил за лот. И о чудо,сразу же хороший отзыв. Таких шантажистов не хочу видеть среди своих покпателей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssss.ua Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) можно покупателя поставить в игнор этого и все.. если он вам чемто не глянулся 99 процентов нормальные люди...это верно и они не должны быть заложником нечистоплотности продавцов на том же молотке продажа фальшивых марок процветаета 1 процент это риск у вас как у бизнесмена(пардон торговца) а где она ,пардон продажа фуфла не процветает?в Москве,на Ибае,на Шлегеле а может быть на Рапп?или у Кондрикова?или Бушбаев обрезки за пропуски не сбагривает? Изменено 16 ноября, 2011 пользователем sssss.ua Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tttt Опубликовано 16 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 а где она ,пардон продажа фуфла не процветает?в Москве,на Ибае,на Шлегеле а может быть на Рапп?или у Кондрикова?или Бушбаев обрезки за пропуски не сбагривает? процент фуфла значимо разный молоток до..как ето по русски...до оч много ебей меньше значимо аукционы еще сильно меньше...при этом на русский материал рускоговорящие по жадности а европейцы по незнанию чаще...или по пофигизму с жадностью Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssss.ua Опубликовано 16 ноября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2011 (изменено) процент фуфла значимо разный молоток до..как ето по русски...до оч много ебей меньше значимо аукционы еще сильно меньше...при этом на русский материал рускоговорящие по жадности а европейцы по незнанию чаще...или по пофигизму с жадностью да я согласен с тобой в количественой оценке а как в ценовой?"хитро, прищурил левый глаз" может вот то все что на молотке продается не стоит одного лотика на Рапп))или пары,тройки огрызков у Буша по паре тысченок)))я имею ввиду реальные продажи))да и на Ибае умельцев хватает,морковки с полтишками по полтора касирика сливать,аж бегом)) Изменено 16 ноября, 2011 пользователем sssss.ua Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михалыч Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Ну,пусть покупатель всегда прав,но защиту от всяких неадекватов иметь надо. Как например относиться к покупателю который выиграл большой лот с рубля малых листов СССР,в описании указано что в лоте могут быть мелкие недостатки,что неизбежно в большом лоте.Написано что продается как есть. Количество листов не помню,но выиграл он их за бесценок. Потом пишет, мол у 2-х листиков повреждение на клее,вы это в лоте не указали. Я ему пишу что описание читали то? Тупо молчит. Я ему за эти 2 листика 50% Соловьёва предложил вернуть,вернул то ли 100 то ли 150 рублей . Только после этого он отзыв оставил. Иначе как шантаж я это не могу назвать. Теперь болтается у меня в черном списке с подписью крохобор. Вам судить,прав тут покупатель или нет. 99 % покупателей замечательные и адекватные люди. Но вот 1% всё равно находится. Так что ты мне я тебе это защита от дурака. А в России сами знаете ,две беды... Относиться нужно так... Если брать то, что вы написали на веру, тогда вы не правы. Вы, как продавец в инете должны чётко указать (если нет возможности повесить фото, но там возможность есть!!!) все нюансы... ваше - могут быть мелкие недостатки - это для вас мелкие, а для кого-то могут быть серьёзные! Это на базаре можно пощупать, понюхать, на зуб попробовать! А в инете покупатель доверяет продавцу изначально, поэтому нужно относиться к нему по честному! Да и проблем и проблемок потом вообще не будет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legat Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 полностью согласен ,что подло ждать отзыва покупателя,как продавец ставлю отзывы сразу и даже не напоминаю за отзывы когда не ставят мне,хотя на ибае что бы сорвать лимиты мне сейчас отзывы очень нужны,ну да ладно,месяцем больше месяцем меньше,бог судья)) Виктор прав: покупатель оплатил покупку - должен получить отзыв! Ведь он все, что мог и должен был сделать - сделал, и теперь полностью зависим от добросовестности продавца (как тот упакует покупку и когда отправит). Ставить покупателя в зависимость от собственной порядочности продавцу просто, как бы это помягче сказать... неприлично. Но таких продавцов на "Молотке" много. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Хорошо бы вам не попадать на неадекватных покупателей. Если я например выставляю лот в 1000-1200 марок СССР и пишу что могут присутствовать незначительные недостатки,что неизбежно в большом лоте,то сами понимаете.Какие фото? Сколько,1000 загрузить? И никого я в зависимость не ставлю. Виктор Солодкий тоже нарывался на "нормальных" покупателей. Не правда ли? Кто то увидев частичку дерева в бумаге уже поднимает хай,но при этом возвращать материал не хочет. Как это назвать? Да просто вымогательство. И я всегда поступаю с покупателем честно. Да и вообще,это у меня по маркам единственный случай. Но было время когда я активно пробовал себя в других сферах,даже в дропшиппинге. А вот там неадекватов море,хорошо что вы с этим не сталкивались. Один даже не оплатив ничего уже требовал взыскать с меня 320 рублей в его пользу и запретить мне на месяц торговать.Поставил мне отрицательный отзыв.Пришлось в техподдержку писать чтоб убрали этот отзыв. И это только за то что я отправил запрос на возврат комиссии.Потом это же тело писало мне в обсудить лот что я родину продаю,это по поводу продававшегося тогда значка 25 лет РВСН. Вы просто на марках с этим не сталкивались,а я обжегшись на молоке дую уже и на воду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Legat Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 Вы просто на марках с этим не сталкивались,а я обжегшись на молоке дую уже и на воду. Сергей, я ведь не Вас конкретно имел ввиду, когда писал свой пост, а манеру многих продавцов на "Молотке" ставить отзыв только после того, как покупатель оплатит, получит лот и выставит первым положительный отзыв! Разве это не жлобство? Я купил и сразу оплатил... Сделал все, что мог и теперь, когда деньги мои у продавца, а лот еще лежит у него в или на столе, я - 100% заложник его порядочности. Почему бы сразу, после получения оплаты, не поставить отзыв - покупатель ведь свои обязательства исполнил полностью и дело теперь только за продавцом. Так вот к какому выводу я пришел, купив с полсотни лотов на "Молотке": тот продавец, который ставит отзыв сразу после оплаты - уверен в материале, который продает, уверен, что нареканий по нему не будет. А тот, кто ждет от покупателя не только денег, но еще и положительного отзыва - такой уверенности не имеет. Другого объяснения у меня нет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pomor Опубликовано 17 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2011 (изменено) Сергей, я ведь не Вас конкретно имел ввиду, когда писал свой пост, а манеру многих продавцов на "Молотке" ставить отзыв только после того, как покупатель оплатит, получит лот и выставит первым положительный отзыв! Разве это не жлобство? Я купил и сразу оплатил... Сделал все, что мог и теперь, когда деньги мои у продавца, а лот еще лежит у него в или на столе, я - 100% заложник его порядочности. Почему бы сразу, после получения оплаты, не поставить отзыв - покупатель ведь свои обязательства исполнил полностью и дело теперь только за продавцом. Так вот к какому выводу я пришел, купив с полсотни лотов на "Молотке": тот продавец, который ставит отзыв сразу после оплаты - уверен в материале, который продает, уверен, что нареканий по нему не будет. А тот, кто ждет от покупателя не только денег, но еще и положительного отзыва - такой уверенности не имеет. Другого объяснения у меня нет... Полностью согласен . А для ответа неадекватным покупателям есть функция "Ответить на отзыв" . Ну а , если бояться неадекватных покупателей , то лучше и не торговать . Изменено 17 ноября, 2011 пользователем Четник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kvitko86 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Извините, может я не к месту спрошу. Нет ли негативной информации о российских сайтах продающих марки, может бывали случаи обмана. Сайты вроде filtorg, alfa-hobbi, collect-online, philatelist, russianstaps и много еще других видел все не вспомню. Напишите если кто пользовался услугами таких сайтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master114 Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 Дело каждого, но посмотрел я первые два магазина. Первый цены конечно выдает "хорошие", а на втором вообще нашел вот такой лот <noindex>http://www.alfa-hobby.ru/catalog/?SECTION_...LEMENT_ID=20054</noindex> Гербовая Марка 1911 год, Ошибка с " Ь " Знаком После Буквы " Т ", В Слове " Пятнадцать ", 2 марки (.). http://www.alfa-hobby.ru/upload/iblock/772/wjylbjhztxmnxzxb15dpzazwtyqgegpa.JPG Ну как минимум непроффесионализм, а как максимум - надувательство. И красная цена этому набору 150 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tttt Опубликовано 3 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2011 скорее непроффесионалы... а цена дело личное... от баррифута наверно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mintcolonies Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Коллеги, кому знаком продавец из Германии Sergejus Dumanskis. Купил у него 2 дорогие позиции на eBay, которые оказались с наведенным клеем. На возврат он согласился и после получения материала подтвердил, что отправит деньги назад. По сей день, ни денег, ни ответов....на eBay "case" закрылся по причине давности ( прошло 30 дней). Реально ли еще вернуть деньги через аукцион? Буду благодарен за любую помощь и информацию.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBAN SWIFT Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Реально, но нужны подробности. Самый первый (и самый простой) вопрос- способ и дата оплаты? Ежели через пэйпал и менее 45 дней, то все до неинтересности просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уже дед Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Коллеги, кому знаком продавец из Германии Sergejus Dumanskis. .... A id u nego kakoy? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mintcolonies Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 я покупал у него под ИД laimetojas777. Но есть предположение, что продает и с других аккаунтов. Строк больше 45дней, платил Пейпал, и открыл диспуты в eBay. Но не сделал "escalate to claim", так как человек обещал отдать деньги и написал что получил марки обратно. А теперь прошло 30 дней после открытия диспута и он автоматически закрылся аукционом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Уже дед Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 я покупал у него под ИД laimetojas777. A kakie nomera lotow? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Ежели не вернут через палку,то вижу только один способ - накупить у него какой нибудь дешевки а по получении напендюрить отрицательных отзывов.Ещё и знакомых потом попросить сделать аналогично. Схлопнуть ему аккаунт или заставить вернуть деньги.Или если не схлопнуть,то понизить рейтинг,чтоб пожалел что так сделал.Только действовать осторожно и не вести переписку через ебей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mintcolonies Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Ежели не вернут через палку,то вижу только один способ - накупить у него какой нибудь дешевки а по получении напендюрить отрицательных отзывов.Ещё и знакомых потом попросить сделать аналогично. Схлопнуть ему аккаунт или заставить вернуть деньги.Или если не схлопнуть,то понизить рейтинг,чтоб пожалел что так сделал.Только действовать осторожно и не вести переписку через ебей. Спасибо за совет Но все-таки хотелось бы урегулировать "непонятку" более цивилизованым методом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBAN SWIFT Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) я покупал у него под ИД laimetojas777. Но есть предположение, что продает и с других аккаунтов. Предположения- это предположения. Если говорить про этот айди, тот явных недостатков у него нет. Хотя это более "покупательский" счет, чем счет продавца. Т.е. кол-во отзывов полученных при покупках превалирует. А так-вроде пристойный айди. Строк больше 45дней, платил Пейпал, и открыл диспуты в eBay. Но не сделал "escalate to claim", так как человек обещал отдать деньги и написал что получил марки обратно. А теперь прошло 30 дней после открытия диспута и он автоматически закрылся аукционом. В клэйм вы зря не перевели , надо было это сделать и объяснить ему, что закроете историю, как только придут деньги. Обидеть боялмсь, что ли?! Теперь либо писать ему письма, пытаясь склонить к известному решению. Либо действовать по офиц.линии через адвоката (Anwalt). Но это затратно и я не думаю, что игра того стоит. Т.е. зависит от суммы потери и правовых возможностей. П.С. Советы на тему как стать "неуловимым мстителем" справедливо задвигаем... Изменено 27 декабря, 2011 пользователем IBAN SWIFT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBAN SWIFT Опубликовано 27 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Спасибо за совет Но все-таки хотелось бы урегулировать "непонятку" более цивилизованым методом. Мой совет таков. На хорошем немецком языке (не гуглы и т.п.) пишите ему очень вежливое письмо, в кототром: 1) сообщаете, что денег пока не пришло, 2)предупреждаете, что если в течении (например!) 10 дней не получите от него рефунда, то будете вынуждены передать этот вопрос юридической фирме или адвокату ( можно и наст. фамилии указать) Также предупреждаете, что все последующие действия могут привести для него к дополнительным затратам. Но, повторяю, письмо должно быть хорошо написано, пусть даже он понимает, что не вами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mintcolonies Опубликовано 28 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2011 Продавец поступил порядочно, извинился за задержку и перевел деньги. "Попал" только на комиссию Пейпал. Спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Кто подскажет как вести себя с продавцом который не отвечает на письма? Дело в том что он принимает только денежный перевод,но у меня его данные для перевода нигде не отображаются. Заплатить переводом я могу,нашел посредника по Германии. Отправил продавцу 2 письма,он тупо не отвечает. Вот теперь и думаю, потянет так время а потом негатив мне впаяет. Да и рейтинг у продавца не ахти. Вот теперь и думаю , чем всё это закончится. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем kaskad Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBAN SWIFT Опубликовано 29 декабря, 2011 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Кто подскажет как вести себя с продавцом который не отвечает на письма? Дело в том что он принимает только денежный перевод,но у меня его данные для перевода нигде не отображаются. Заплатить переводом я могу,нашел посредника по Германии. Отправил продавцу 2 письма,он тупо не отвечает. Вот теперь и думаю, Изменено 29 декабря, 2011 пользователем IBAN SWIFT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.