Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Делкампе и Манибукерс защита покупателя.


Рекомендуемые сообщения

Купил советскую карточку с гашением (полгода искал везде) и серию из 7м. марок попутно, оплатил через Манибукерс. Карточка пришла вся измятая (сам конверт целый- все ОК), а в серии не было двух марок. Продавцу (минусов нет вроде в рейтинге или парочка только) задал вопросы. Продавец ответил что он высылал и серию полную, и карточку не мятую. Мол, ни хрена не знаю. Я спор открыл. Написал еще, мол не верите, что карточка мятая - давайте ее порву (чтоб не возвращать, ведь ее пересыл дороже) и скан вам покажу... Продавец же в споре, просто ответы на емейл продублировал, и еще написал, что обращайтесь... к Манибукерс за возвратом денег. А у Манибукерс, возврат предусмотрен вроде как только в случае если оплата проходила через спец. процедуру. В споре обратился к помощи Делкампе, а те не мудрствуя лукаво написали, что "Мы мол не знаем, что там вложил продавец на самом деле. И в споре не участвуем. Решайте проблему сообща." Замкнутый круг. Все что осталось минусы продавцу с латинской америки влепить. Возникает вопрос, что, совсем на Делкампе при оплате Манибукерс покупатель возмещение получить не может?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил советскую карточку с гашением (полгода искал везде) и серию из 7м. марок попутно, оплатил через Манибукерс. Карточка пришла вся измятая (сам конверт целый- все ОК), а в серии не было двух марок. Продавцу (минусов нет вроде в рейтинге или парочка только) задал вопросы. Продавец ответил что он высылал и серию полную, и карточку не мятую. Мол, ни хрена не знаю. Я спор открыл. Написал еще, мол не верите, что карточка мятая - давайте ее порву (чтоб не возвращать, ведь ее пересыл дороже) и скан вам покажу... Продавец же в споре, просто ответы на емейл продублировал, и еще написал, что обращайтесь... к Манибукерс за возвратом денег. А у Манибукерс, возврат предусмотрен вроде как только в случае если оплата проходила через спец. процедуру. В споре обратился к помощи Делкампе, а те не мудрствуя лукаво написали, что "Мы мол не знаем, что там вложил продавец на самом деле. И в споре не участвуем. Решайте проблему сообща." Замкнутый круг. Все что осталось минусы продавцу с латинской америки влепить. Возникает вопрос, что, совсем на Делкампе при оплате Манибукерс покупатель возмещение получить не может?

 

да манибукерс страхует только если отправка курьрской почтой.но есть НО, на русском форуме о ebay проскакивала инфа, что манибукерс оказывает содействие но это нужно звонить им на суппорт,там вам все расскажут, там есть суппорт на русском языке.Лично я мелкие покупки оплачиваю палкой а вот крупные или требующие дополнительных страховых действий, букерсами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Возникает вопрос, что, совсем на Делкампе при оплате Манибукерс покупатель возмещение получить не может?

Вроде бы нельзя. Нет там защиты.

 

Я спор открыл. Написал еще, мол не верите, что карточка мятая - давайте ее порву (чтоб не возвращать, ведь ее пересыл дороже) и скан вам покажу...

Тут я что-то не пойму-сложные маневры с картой. Зачем рвать? Нужно договориться с продавцом о возврате ...Без возврата нет компенсации..., безотносительно к стоимости возврата..Возврат делается всегда за счет покупателя.

В любом случае без возврата полученного никакого саппорта не состоится...ни на Делькампе, ни в МБ.

Изменено пользователем IBAN SWIFT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнил в букерсах есть функция "затребовать деньги назад" я думаю если вы аргументировано поговорите с суппоротом и потом выставите это требование то букерсы вас поддержат. Изменено пользователем sssss.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Букерсы не возвращают деньги. Специальная процедура у букерсов - это Escrow, только покупка через нее гарантирует защиту покупателя. Пэйпал тоже не вернет деньги, если товар получен, несоответствие рассматривается пэйпалом очень редко и обычно не в пользу покупателя. Пэйпал обычно возвращает по неполучению товара, а не по несоответсвию.

 

Делькампе демократическая площадка и таки особо не вникает в диспуты и относится лояльно, если нет многочисленных жалоб на участника.

 

Единственный вариант - чарджбэк платежа через банк, который шел на букерсы. Но опять же банк не любит вникать в вопросы несоответствия товара и чарджбэки делаются в основном по мошенничеству, неполучению товара или услуги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вспомнил в букерсах есть функция "затребовать деньги назад"

Нет там такого, сорри ту сэй

 

То АВМ: Надо нормально переговорить с продавцом. 99% ситуаций всегда можно урегулировать, обычно они возникаюь от взаимного непонимания...

 

Изменено пользователем IBAN SWIFT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет там такого, сорри ту сэй

 

ну если быть совсем точным то эта функция называетса "потребовать денег" и там можно выбирать что бы оплатили купленый лот или что бы вернули деньги.

и что имеет я бы вернул бы материал заказным с уведомлением о вручении ,потом дождался бы уведомления ,потом бы включил бы "потребовать денег" и тут же набрал бы суппорт и скинул бы им факсом уведомление.

но судя по сумме покупки я вообще забил бы на эту сделку.

Изменено пользователем sssss.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Букерсы не возвращают деньги. Специальная процедура у букерсов - это Escrow, только покупка через нее гарантирует защиту покупателя.

 

Да, я это и имел в виду. А то, что продавец посоветовал требовать с Букера - расценил как издевательство.

 

Пэйпал тоже не вернет деньги, если товар получен, несоответствие рассматривается пэйпалом очень редко и обычно не в пользу покупателя. Пэйпал обычно возвращает по неполучению товара, а не по несоответсвию.

 

Много раз подавал жалобы и на неполучении и на несоответствие полученного, сканы прилагал... Во всех случаях палка была на моей стороне. Из недавнего, в декабре, впервые подал жалобу на не получение простого письма (продавец реально не ах по рейтингу). Продавец быстренько накатал ответ (мол покупатель из РФ, а там почта г, и вообще типа за простое продавец не несет ответственности) и сразу перевел в страйк(?) на рассмотрение. Палка думала неделю и вернула мне деньги! Радовался я тут как ребенок. :crazy: :yahoo:

 

Минус палки в том, что она не возвращает деньги связанные с переплатой за пересылку, и не возвращает суммы доплат (скажем за заказное письмо) доплаченные просто переводом на емейл.

 

========

 

А на деньги по текущей ситуации я уже забил, пнул продавца двумя отзывами и все. Просто выяснить хотелось, реально ли там так с защитой как я считаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу простых писем - тут действительно несет ответственность покупатель, сам так тоже покупаю, но минусы в таком случае не ставлю... раз сэкономил на доставке, значит и отвечать должен сам покупатель. Почта у нас действительно не ахти...

А так на делькампе тоже попадал с продавцом из Азии - упаковка никакая, 4 листа убито, еще и 2 листа не вложил, типа не было. За что и получил минусы от меня. НО делькамп в конце концов его забанил в итоге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если быть совсем точным то эта функция называетса и там можно выбирать что бы оплатили купленый лот или что бы вернули деньги...

Мое повторное сорри, коллега, но это вообще не из той оперы! Речь идет о отправке инвойса покупателю, а не о требовании возврата уплаченных продавцу средств. При нажатии на "потребовать денег", получаем (на русском языке!! ;) ) следующее разъяснение :

"Получателю будет отправлено письмо уведомляющее его о Вашем запросе платежа. Получатель сможет войти в свой уже созданный счет Moneybookers или создать новый такой, и принять или отказать запрос."

Что касаемо возврата средств, то немного инфы можно найти в FAQ, в пункте Send Money, а именно на вопрос:

"Могу ли я отменить платеж, который я уже сделал?"

следует ответ: "....Если перевод сделан, Moneybookers уже не может вернуть платеж. Мы рекомендуем связаться непосредственно с реципиентом и уладить с ним вопрос о возвращении денег."

Резюме-нет возврата средств в МБ.

Вот так , однако, обстоит дело... ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касаемо возврата средств, то немного инфы можно найти в FAQ, в пункте Send Money, а именно на вопрос:

"Могу ли я отменить платеж, который я уже сделал?"

следует ответ: "....Если перевод сделан, Moneybookers уже не может вернуть платеж. Мы рекомендуем связаться непосредственно с реципиентом и уладить с ним вопрос о возвращении денег."

Резюме-нет возврата средств в МБ.

Вот так , однако, обстоит дело... ;)

Понятно, что если перевод сделан и = перевод получен, то вернуть его - это только добрая воля получателя!

Вопрос наверное имел другой смысл: "Если перевод сделан, т.е. деньги уже пошли к получателю, но перевод еще не получен, то можно ли отозвать перевод обратно, ну, или вернуть деньги?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что если перевод сделан и = перевод получен, то вернуть его - это только добрая воля получателя!

Вопрос наверное имел другой смысл: "Если перевод сделан, т.е. деньги уже пошли к получателю, но перевод еще не получен, то можно ли отозвать перевод обратно, ну, или вернуть деньги?"

 

Смысл в том, что прервать платеж возможно только пока он не ушел из системы, т.е. имеет статус "pending".

А все остальное -невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...