Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Рекомендуемые сообщения

Сделал ставку и заправил снайпер. Но ничего не сработало. Пришло сообщение "заблокировано продавцом", а на сайте отмечено "Ставок 0".

Разве на еВау можно снимать лот после того, как сделаны ставки?

Изменено пользователем Mikhail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Два года пользовался Снайпером, вчера, первый раз, он подвёл, пишет ставка заблокирована, придётся отказаться от столь нужнооо девайса, и ждать конца акукционов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если прод кого-то лично блокирует ( внес в черный список ) или блокирует

целую страну ( что еще чаще бывает ), снайпер ставку сделать не может.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марка ушла в Москву, так что скорее , нестыковка моей системы и снайпера, после того , как переустановил систему.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Сегодня зашел на Ибэй, а сортировки по количеству бидов НЕТ :( Кто знает, зачем убрали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня зашел на Ибэй, а сортировки по количеству бидов НЕТ :( Кто знает, зачем убрали?

 

Написал этим тварюгам сразу, сейчас посмотрю, если ответили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Написал этим тварюгам сразу, сейчас посмотрю, если ответили

 

Со слезами *счастья общечеловеческого* публикую ответ:

 

Hello dear User,

 

Thank you for writing to eBay customer support with regard to . My name is Krati and I will be happy to assist you.

 

I understand that you wish to know how to track the lowest number of bids or highest number of bids. Rest assured, I will certainly look into this matter for you and help you in the best possible manner.

Let me share that we have no such option to track the bids and I have researched a lot about this and could confirm that we have made no changes in the site. I'm happy to help you further on this but I'm not entirely sure what your question is. Please reply to this message with a little more information.

For example, you can send:

-- More details about your question or situation

-- An item number (if you're writing about a listing)

-- A member's username (if you're writing about a member)

It's also helpful for us to know:

-- What you were doing on eBay when you ran into this problem (if this applies to your situation)

-- The error messages you got, if any

-- What actions you've already taken to resolve the situation

We look forward to receiving your reply and helping you in any way we can.

 

 

 

Kind regards,

 

 

 

Krati C.

 

eBay Customer Support.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что дальше? Прикинулась дурачкой, типа не совсем поняла о чем вопрос?

 

Про то, зачем убрали сортировку по бидам так и не ответила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тренируемся дальше

 

Hello User,

 

Thank you for writing back to eBay with regard to features of Auction. My name is Iba and I will help you in best possible way.

I understand that you are concerned for the feature of Auction as it is not appearing to you. However, we have research a lot and was unable to locate such feature from our end. Further I could see that this case needs to be taken care by the experts department. I would like to assure you that I have escalated your case details to the appropriate department for the review. You should be expecting an email from the team shortly with an update for the same.

 

We apologies for the inconvenience this may have caused you and greatly appreciate your patience and understanding in this matter as the team has been looking into your case.

 

Kind Regards,

Iba S.

 

eBay customer support

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато у них есть сортировка по Best Match, а что это такое, никому вообще не понятно, и, главное, нах никому не нужно.

Такой вот американский креативчик.

На Дельке такого дебилизма, слава Богу, нет. Всё же европейцы, имеют извилины и свойство думать. ))

Изменено пользователем Gallorosso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дельке такого дебилизма, слава Богу, нет. Всё же европейцы, имеют извилины и свойство думать. ))

 

Я Вас умоляю, у них сортировка лотов по названиям в алфавитном порядке!

Это на границе кретинизма со слабоумием...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заморачиваться не хотят с сортировкой по динамическим параметрам, вот и оставили лишь сортинг по статике...

Видимо, ужались по расходам на ПО и/или персонал...

ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не переживайте ребята, добьем загнивающий жирующий запад нашей гнилой, но настойчивой лопатой))))

 

Вот он прогресс у загнивающего запада))))

 

Hello User,

 

Thank you for writing to eBay customer support for your query regarding auctions. My name is Nimesh and I will try my best to help you resolve the query.

 

I appreciate your efforts for reporting to us about this issue. I regret for the inconvenience this must have caused you and other members. However, your report will really help us as we have heard about similar issues recently from other buyers and we are sending as many samples as possible at the earliest for our technical team?s review to get to the root cause of the issue. This might be a temporary glitch on eBay.

 

I have escalated your issue to the technical team. They will be looking to the issue in your eBay account. I request your patience and understanding in this matter.

 

I trust the above information is helpful to you. In case you have nay further queries or questions, please feel free to contact eBay customer support. We will be glad to help you.

 

Kind regards,

 

Nimesh P.

 

eBay Customer Support

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот он прогресс у загнивающего запада))))

 

Hello User,

 

Thank you for writing to eBay customer support for your query regarding auctions. My name is Nimesh and I will try my best to help you resolve the query.

 

I appreciate your efforts for reporting to us about this issue. I regret for the inconvenience this must have caused you and other members. However, your report will really help us as we have heard about similar issues recently from other buyers and we are sending as many samples as possible at the earliest for our technical team?s review to get to the root cause of the issue. This might be a temporary glitch on eBay.

 

I have escalated your issue to the technical team. They will be looking to the issue in your eBay account. I request your patience and understanding in this matter.

 

I trust the above information is helpful to you. In case you have nay further queries or questions, please feel free to contact eBay customer support. We will be glad to help you.

 

Kind regards,

 

Nimesh P.

 

eBay Customer Support

 

 

Славный Ибей молчит!

 

А теперь у меня вопрос к коллегам по форуму.

Кто-нибудь заметил, что разница в конвертации того, что пишет Ибей в разделе Purchase History (то есть История покупок) при наведении на стоимость заказа (показываются доллары и примерная стоимость в рублях с учетом курса), стала ДИКО отличаться о конечной оплаты в пейпел окошке?

Пример следующий -

Пишет в Истории Покупок - 456 долларов (примерно 28,888.19 рублей) + доставка (2,027 рублей), нажимаю на оплату, перехожу в пейпел 456 долларов + доставка становятся 33+ тыс рублей!!!!!!)

Че за дела?

Такого раньше не было! Разница всегда была около 100-200 рублей, сейчас больше 2-ух тысяч!!!!

Скажите, кто-то замечал подобное?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Славный Ибей молчит!

 

А теперь у меня вопрос к коллегам по форуму.

Кто-нибудь заметил, что разница в конвертации того, что пишет Ибей в разделе Purchase History (то есть История покупок) при наведении на стоимость заказа (показываются доллары и примерная стоимость в рублях с учетом курса), стала ДИКО отличаться о конечной оплаты в пейпел окошке?

Пример следующий -

Пишет в Истории Покупок - 456 долларов (примерно 28,888.19 рублей) + доставка (2,027 рублей), нажимаю на оплату, перехожу в пейпел 456 долларов + доставка становятся 33+ тыс рублей!!!!!!)

Че за дела?

Такого раньше не было! Разница всегда была около 100-200 рублей, сейчас больше 2-ух тысяч!!!!

Скажите, кто-то замечал подобное?

 

Раньше палка делала свой курс на 1-2% больше банковского и разница была невелика, сейчас для международных платежей сделали кучу дополнительных комиссий, возможно поэтому у Вас так выросли расходы. Посмотрите свой аккаунт и если там конвертация в валюту от самой палки, то попробуйте делать конвертацию через свой банк, или заведите мультивалютную карту, чтобы платить сразу в нужной валюте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер ! 2 вопроса по поводу ибея.

1) Можно ли на ибее создать аукцион с антиснайпером ?

2) Какую комиссию берет ибей при использовании продавцом резервной цены, ниже которой ставки покупателей будут перебиты?

Спасибо.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер ! 2 вопроса по поводу ибея.

1) Можно ли на ибее создать аукцион с антиснайпером ?

2) Какую комиссию берет ибей при использовании продавцом резервной цены, ниже которой ставки покупателей будут перебиты?

Спасибо.

 

1. Нет.

2. Ставки не будут перебиты. Просто будет написано, что резервная цена не достигнута и лот в итоге не будет продан. ebay возьмет деньги только за выставление лота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
На аукционе ибэя, один продавец объединяет выигранные лоты в одну посылку, как при фиксированной цене, или же в "бидах" такого нет? Раньше покупал только по фиксированным ценам!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аукционе ибэя, один продавец объединяет выигранные лоты в одну посылку, как при фиксированной цене, или же в "бидах" такого нет? Раньше покупал только по фиксированным ценам!

Почему нет, всё тоже самое...

Какая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На аукционе ибэя, один продавец объединяет выигранные лоты в одну посылку, как при фиксированной цене, или же в "бидах" такого нет? Раньше покупал только по фиксированным ценам!

Как правило, объединяют ( хотя изредка встречаются уроды, которые этого не делают ),

но по-разному: кто-то объединяет только лоты, выигранные в одной текущей сессии,

кто-то дает пару недель на две сессии, с кем-то можно договориться на месяц.

Некоторые жлобы добавляют небольшую сумму ( 15-30 центов ) за каждый последующий

лот ( типа лишний раз пинцетом марку зацепить - тяжелая работа, которая должна оплачиваться

дополнительно ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, с этим все ясно!

Еще такой вопрос: если мои ставки на товары окажутся самыми высокими, но ниже каталожных цен (в 2-3 раза), то продавец вынужден будет продать их мне по таким низким ценам? Или же у него в рукаве на этот случай имеются тузы?

Изменено пользователем astronomer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, с этим все ясно!

Еще такой вопрос: если мои ставки на товары окажутся самыми высокими, но ниже каталожных цен (в 2-3 раза), то продавец вынужден будет продать их мне по таким низким ценам? Или же у него в рукаве на этот случай имеются тузы?

По правилам ибея продавец обязан Вам продать марки по той цене, по которой Вы выиграете лот. Возможно, что старожилы ибея сталкивались со случаями, котда продавец, не смотря на правила, отказывался продавать лот по низкой цене. Отпишитесь, как закончились такие случаи, если они были.

А насчет цен, то на хорошие лоты судьба торгов решается на последних трех секундах, на которых цена может вырасти в разы.

Изменено пользователем RNRIGA1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы, с этим все ясно!

Еще такой вопрос: если мои ставки на товары окажутся самыми высокими, но ниже каталожных цен (в 2-3 раза), то продавец вынужден будет продать их мне по таким низким ценам? Или же у него в рукаве на этот случай имеются тузы?

Так на 90% продаваемого материала уходы в среднем и будут в 4-5 раз ниже каталога...

Закладывайте еще курсовую конверсию (+4-7%), если карта не в валюте инвойса...

А у продавца обязательство выставить вам инвойс и отправить материал после его оплаты - равное вашему оплатить материал...

Плюс предоставить трекинг для отслеживания (о чём иногда приходится напоминать)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс предоставить трекинг для отслеживания (о чём иногда приходится напоминать)...

Спасибо еще раз всем за помощь и за советы!

 

Я совсем недавно начал покупать на ибэй, и коллекционированием марок занялся всего 2 месяца назад (1976-83 гг. не в счет), поэтому постоянно возникают вопросы!

 

Вопрос по доставке заказов с ибэй:

Чем отличаются все эти способы доставки?

 

1. Standard International Shipping (Standard Int'l Postage - это одно и тоже?)

2. Expedited International Shipping

3. Economy International Shipping

 

Как я понимаю, по двум первым, я получаю от продавца код отслеживания посылки, а по третьему - нет?

А по времени доставки, как эти способы отличаются?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...