Mikhail Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 (изменено) Сделал ставку и заправил снайпер. Но ничего не сработало. Пришло сообщение "заблокировано продавцом", а на сайте отмечено "Ставок 0". Разве на еВау можно снимать лот после того, как сделаны ставки? Изменено 15 августа, 2016 пользователем Mikhail Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
59музыкант Опубликовано 23 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2016 Два года пользовался Снайпером, вчера, первый раз, он подвёл, пишет ставка заблокирована, придётся отказаться от столь нужнооо девайса, и ждать конца акукционов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Если прод кого-то лично блокирует ( внес в черный список ) или блокирует целую страну ( что еще чаще бывает ), снайпер ставку сделать не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
59музыкант Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Марка ушла в Москву, так что скорее , нестыковка моей системы и снайпера, после того , как переустановил систему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koran Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Сегодня зашел на Ибэй, а сортировки по количеству бидов НЕТ Кто знает, зачем убрали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Сегодня зашел на Ибэй, а сортировки по количеству бидов НЕТ Кто знает, зачем убрали? Написал этим тварюгам сразу, сейчас посмотрю, если ответили Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 26 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2016 Написал этим тварюгам сразу, сейчас посмотрю, если ответили Со слезами *счастья общечеловеческого* публикую ответ: Hello dear User, Thank you for writing to eBay customer support with regard to . My name is Krati and I will be happy to assist you. I understand that you wish to know how to track the lowest number of bids or highest number of bids. Rest assured, I will certainly look into this matter for you and help you in the best possible manner. Let me share that we have no such option to track the bids and I have researched a lot about this and could confirm that we have made no changes in the site. I'm happy to help you further on this but I'm not entirely sure what your question is. Please reply to this message with a little more information. For example, you can send: -- More details about your question or situation -- An item number (if you're writing about a listing) -- A member's username (if you're writing about a member) It's also helpful for us to know: -- What you were doing on eBay when you ran into this problem (if this applies to your situation) -- The error messages you got, if any -- What actions you've already taken to resolve the situation We look forward to receiving your reply and helping you in any way we can. Kind regards, Krati C. eBay Customer Support. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koran Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 И что дальше? Прикинулась дурачкой, типа не совсем поняла о чем вопрос? Про то, зачем убрали сортировку по бидам так и не ответила? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 Тренируемся дальше Hello User, Thank you for writing back to eBay with regard to features of Auction. My name is Iba and I will help you in best possible way. I understand that you are concerned for the feature of Auction as it is not appearing to you. However, we have research a lot and was unable to locate such feature from our end. Further I could see that this case needs to be taken care by the experts department. I would like to assure you that I have escalated your case details to the appropriate department for the review. You should be expecting an email from the team shortly with an update for the same. We apologies for the inconvenience this may have caused you and greatly appreciate your patience and understanding in this matter as the team has been looking into your case. Kind Regards, Iba S. eBay customer support Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 27 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2016 (изменено) Зато у них есть сортировка по Best Match, а что это такое, никому вообще не понятно, и, главное, нах никому не нужно. Такой вот американский креативчик. На Дельке такого дебилизма, слава Богу, нет. Всё же европейцы, имеют извилины и свойство думать. )) Изменено 27 октября, 2016 пользователем Gallorosso Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hronik Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 На Дельке такого дебилизма, слава Богу, нет. Всё же европейцы, имеют извилины и свойство думать. )) Я Вас умоляю, у них сортировка лотов по названиям в алфавитном порядке! Это на границе кретинизма со слабоумием... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVNeznamov Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Заморачиваться не хотят с сортировкой по динамическим параметрам, вот и оставили лишь сортинг по статике... Видимо, ужались по расходам на ПО и/или персонал... ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 28 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2016 Не переживайте ребята, добьем загнивающий жирующий запад нашей гнилой, но настойчивой лопатой)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Не переживайте ребята, добьем загнивающий жирующий запад нашей гнилой, но настойчивой лопатой)))) Вот он прогресс у загнивающего запада)))) Hello User, Thank you for writing to eBay customer support for your query regarding auctions. My name is Nimesh and I will try my best to help you resolve the query. I appreciate your efforts for reporting to us about this issue. I regret for the inconvenience this must have caused you and other members. However, your report will really help us as we have heard about similar issues recently from other buyers and we are sending as many samples as possible at the earliest for our technical team?s review to get to the root cause of the issue. This might be a temporary glitch on eBay. I have escalated your issue to the technical team. They will be looking to the issue in your eBay account. I request your patience and understanding in this matter. I trust the above information is helpful to you. In case you have nay further queries or questions, please feel free to contact eBay customer support. We will be glad to help you. Kind regards, Nimesh P. eBay Customer Support Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 6 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2016 Вот он прогресс у загнивающего запада)))) Hello User, Thank you for writing to eBay customer support for your query regarding auctions. My name is Nimesh and I will try my best to help you resolve the query. I appreciate your efforts for reporting to us about this issue. I regret for the inconvenience this must have caused you and other members. However, your report will really help us as we have heard about similar issues recently from other buyers and we are sending as many samples as possible at the earliest for our technical team?s review to get to the root cause of the issue. This might be a temporary glitch on eBay. I have escalated your issue to the technical team. They will be looking to the issue in your eBay account. I request your patience and understanding in this matter. I trust the above information is helpful to you. In case you have nay further queries or questions, please feel free to contact eBay customer support. We will be glad to help you. Kind regards, Nimesh P. eBay Customer Support Славный Ибей молчит! А теперь у меня вопрос к коллегам по форуму. Кто-нибудь заметил, что разница в конвертации того, что пишет Ибей в разделе Purchase History (то есть История покупок) при наведении на стоимость заказа (показываются доллары и примерная стоимость в рублях с учетом курса), стала ДИКО отличаться о конечной оплаты в пейпел окошке? Пример следующий - Пишет в Истории Покупок - 456 долларов (примерно 28,888.19 рублей) + доставка (2,027 рублей), нажимаю на оплату, перехожу в пейпел 456 долларов + доставка становятся 33+ тыс рублей!!!!!!) Че за дела? Такого раньше не было! Разница всегда была около 100-200 рублей, сейчас больше 2-ух тысяч!!!! Скажите, кто-то замечал подобное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bora Опубликовано 7 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2016 Славный Ибей молчит! А теперь у меня вопрос к коллегам по форуму. Кто-нибудь заметил, что разница в конвертации того, что пишет Ибей в разделе Purchase History (то есть История покупок) при наведении на стоимость заказа (показываются доллары и примерная стоимость в рублях с учетом курса), стала ДИКО отличаться о конечной оплаты в пейпел окошке? Пример следующий - Пишет в Истории Покупок - 456 долларов (примерно 28,888.19 рублей) + доставка (2,027 рублей), нажимаю на оплату, перехожу в пейпел 456 долларов + доставка становятся 33+ тыс рублей!!!!!!) Че за дела? Такого раньше не было! Разница всегда была около 100-200 рублей, сейчас больше 2-ух тысяч!!!! Скажите, кто-то замечал подобное? Раньше палка делала свой курс на 1-2% больше банковского и разница была невелика, сейчас для международных платежей сделали кучу дополнительных комиссий, возможно поэтому у Вас так выросли расходы. Посмотрите свой аккаунт и если там конвертация в валюту от самой палки, то попробуйте делать конвертацию через свой банк, или заведите мультивалютную карту, чтобы платить сразу в нужной валюте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RNRIGA1 Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Добрый вечер ! 2 вопроса по поводу ибея. 1) Можно ли на ибее создать аукцион с антиснайпером ? 2) Какую комиссию берет ибей при использовании продавцом резервной цены, ниже которой ставки покупателей будут перебиты? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hronik Опубликовано 7 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2016 Добрый вечер ! 2 вопроса по поводу ибея. 1) Можно ли на ибее создать аукцион с антиснайпером ? 2) Какую комиссию берет ибей при использовании продавцом резервной цены, ниже которой ставки покупателей будут перебиты? Спасибо. 1. Нет. 2. Ставки не будут перебиты. Просто будет написано, что резервная цена не достигнута и лот в итоге не будет продан. ebay возьмет деньги только за выставление лота. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronomer Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 На аукционе ибэя, один продавец объединяет выигранные лоты в одну посылку, как при фиксированной цене, или же в "бидах" такого нет? Раньше покупал только по фиксированным ценам! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVNeznamov Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 На аукционе ибэя, один продавец объединяет выигранные лоты в одну посылку, как при фиксированной цене, или же в "бидах" такого нет? Раньше покупал только по фиксированным ценам! Почему нет, всё тоже самое... Какая разница? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 19 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2016 На аукционе ибэя, один продавец объединяет выигранные лоты в одну посылку, как при фиксированной цене, или же в "бидах" такого нет? Раньше покупал только по фиксированным ценам! Как правило, объединяют ( хотя изредка встречаются уроды, которые этого не делают ), но по-разному: кто-то объединяет только лоты, выигранные в одной текущей сессии, кто-то дает пару недель на две сессии, с кем-то можно договориться на месяц. Некоторые жлобы добавляют небольшую сумму ( 15-30 центов ) за каждый последующий лот ( типа лишний раз пинцетом марку зацепить - тяжелая работа, которая должна оплачиваться дополнительно ). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronomer Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Спасибо за ответы, с этим все ясно! Еще такой вопрос: если мои ставки на товары окажутся самыми высокими, но ниже каталожных цен (в 2-3 раза), то продавец вынужден будет продать их мне по таким низким ценам? Или же у него в рукаве на этот случай имеются тузы? Изменено 20 декабря, 2016 пользователем astronomer Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RNRIGA1 Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 (изменено) Спасибо за ответы, с этим все ясно! Еще такой вопрос: если мои ставки на товары окажутся самыми высокими, но ниже каталожных цен (в 2-3 раза), то продавец вынужден будет продать их мне по таким низким ценам? Или же у него в рукаве на этот случай имеются тузы?По правилам ибея продавец обязан Вам продать марки по той цене, по которой Вы выиграете лот. Возможно, что старожилы ибея сталкивались со случаями, котда продавец, не смотря на правила, отказывался продавать лот по низкой цене. Отпишитесь, как закончились такие случаи, если они были. А насчет цен, то на хорошие лоты судьба торгов решается на последних трех секундах, на которых цена может вырасти в разы. Изменено 20 декабря, 2016 пользователем RNRIGA1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVNeznamov Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Спасибо за ответы, с этим все ясно! Еще такой вопрос: если мои ставки на товары окажутся самыми высокими, но ниже каталожных цен (в 2-3 раза), то продавец вынужден будет продать их мне по таким низким ценам? Или же у него в рукаве на этот случай имеются тузы? Так на 90% продаваемого материала уходы в среднем и будут в 4-5 раз ниже каталога... Закладывайте еще курсовую конверсию (+4-7%), если карта не в валюте инвойса... А у продавца обязательство выставить вам инвойс и отправить материал после его оплаты - равное вашему оплатить материал... Плюс предоставить трекинг для отслеживания (о чём иногда приходится напоминать)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astronomer Опубликовано 20 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2016 Плюс предоставить трекинг для отслеживания (о чём иногда приходится напоминать)... Спасибо еще раз всем за помощь и за советы! Я совсем недавно начал покупать на ибэй, и коллекционированием марок занялся всего 2 месяца назад (1976-83 гг. не в счет), поэтому постоянно возникают вопросы! Вопрос по доставке заказов с ибэй: Чем отличаются все эти способы доставки? 1. Standard International Shipping (Standard Int'l Postage - это одно и тоже?) 2. Expedited International Shipping 3. Economy International Shipping Как я понимаю, по двум первым, я получаю от продавца код отслеживания посылки, а по третьему - нет? А по времени доставки, как эти способы отличаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.