Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Рекомендуемые сообщения

Вы бы отказались от заказа, если продавец выставил инвойс с заказным отправлением?
Я тогда бы попросил продавца показать еще марки, которые у него есть по интересующей тематике. Так как из Америки заказное письмо при их стоимости имеет смысл, если содержимое на достаточно большую сумму. Если добавить из марок нечего, то отказался бы от покупки. Изменено пользователем RNRIGA1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как можно торговаться по поводу комиссии Пейпал?

Да очень просто: я им прибавляю к сумме 8%, а они просят всего 4%.

Хотя у меня в описании каждого лота написано: "Комиссия PayPal от 7 до 10%

в зависимости от местоположения покупателя. Не нравится - не покупай, проходи мимо."

Так нет же, покупают, не читая Sales conditions, а потом начинают мозг выносить.

И потом еще удивляются, за что им негативный отзыв оставили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да очень просто: я им прибавляю к сумме 8%, а они просят всего 4%.

Хотя у меня в описании каждого лота написано: "Комиссия PayPal от 7 до 10%

в зависимости от местоположения покупателя. Не нравится - не покупай, проходи мимо."

Так нет же, покупают, не читая Sales conditions, а потом начинают мозг выносить.

И потом еще удивляются, за что им негативный отзыв оставили.

Вы про ибей пишете или про другой аукцион ? У Вас на ибее указана цена лота без учета комиссионных Пейпала ? И кроме Пейпала предлагаете и другие способы оплаты? И как Вы на ибее можете оставить негативный отзыв покупателю, если там нет такой возможности? Изменено пользователем RNRIGA1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про ибей пишете или про другой аукцион ? У Вас на ибее указана цена лота без учета комиссионных Пейпала ? И кроме Пейпала предлагаете и другие способы оплаты? И как Вы на ибее можете оставить негативный отзыв покупателю, если там нет такой возможности?

Я на еВау не торгую, за исключением очень редких случаев, когда

надо быстро какой-нибудь неликвид слить.

А на Дельке можно всё - и комиссию приплюсовать, и негатив уродам оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на еВау не торгую, за исключением очень редких случаев, когда

надо быстро какой-нибудь неликвид слить.

А на Дельке можно всё - и комиссию приплюсовать, и негатив уродам оставить.

Теперь понятно, спасибо.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может кто сталкивался с такой ситуацией:

Отослал покупателю заказным лот, а тот не забрал с почты и лот

мне вернулся. Я ему написал что готов выслать снова если расходы почтовые оплатит.

А он пишет что лот не нужен ему и что я ему денежки вернул обратно.

А рефанд можно сделать только на полную сумму включая пересылку

за которую я уже то денежки свои выложил и услуга доставки была

предоставлена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался с такой ситуацией:

Отослал покупателю заказным лот, а тот не забрал с почты и лот

мне вернулся. Я ему написал что готов выслать снова если расходы почтовые оплатит.

А он пишет что лот не нужен ему и что я ему денежки вернул обратно.

А рефанд можно сделать только на полную сумму включая пересылку

за которую я уже то денежки свои выложил и услуга доставки была

предоставлена.

Странный какой то покупатель.

На Sotbis каком нибудь попробовал бы такое выкинуть: выиграл, оплатил, получил, а потом - передумал, мне не нужно деньги взад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, это уже личная проблема покупателя, что делать с КУПЛЕННЫМ и ПРИШЕДШИМ материалом...

Вы свои обязательства выполнили...

Тем более, отказ от получения лота - не является гарантийным случаем для возврата оплаты за его покупку...

Напишите в СП, пускай они разбираются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рефанд можно сделать только на полную сумму включая пересылку

за которую я уже то денежки свои выложил и услуга доставки была

предоставлена.

Это если через Ибей возвращать. Пейпал дает указать часть суммы, которую нужно вернуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался с такой ситуацией:

Отослал покупателю заказным лот, а тот не забрал с почты и лот

мне вернулся. Я ему написал что готов выслать снова если расходы почтовые оплатит.

А он пишет что лот не нужен ему и что я ему денежки вернул обратно.

А рефанд можно сделать только на полную сумму включая пересылку

за которую я уже то денежки свои выложил и услуга доставки была

предоставлена.

Деньги пока не надо возвращать, пусть открывает спор на пей пел. Вы выполнили свои обязательства, квитанции возврата сохраните для спора, затраченную сумму за почту сможете возвратить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может кто сталкивался с такой ситуацией:

Отослал покупателю заказным лот, а тот не забрал с почты и лот

мне вернулся. Я ему написал что готов выслать снова если расходы почтовые оплатит.

А он пишет что лот не нужен ему и что я ему денежки вернул обратно.

А рефанд можно сделать только на полную сумму включая пересылку

за которую я уже то денежки свои выложил и услуга доставки была

предоставлена.

Было ли право на возврат предусмотрено в условиях продажи лота? Если-нет, то непонятны претензии, если да-то вернуть через ПП стоимость материала. Возможно придется объясняться с саппортом ПП, а они норовят всегда занять сторону покупателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было ли право на возврат предусмотрено в условиях продажи лота? Если-нет, то непонятны претензии, если да-то вернуть через ПП стоимость материала. Возможно придется объясняться с саппортом ПП, а они норовят всегда занять сторону покупателя...

Так лот то мне вернула почта из за того что покупатель

на почту не пришел.

От открыл кейс в Ибее что лот ему не пришел еще недели две назад.

Я ему написал что пусть еще подождет, а на прошлой неделе лот мне

вернулся ну и я ему предложил аплатить за дополнительный пересыл

если он лот желает получить, а он мне заявляет что лот не хочет, а хочет

денежки обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скорее всего кейс будет проигран..

придеться возвращать деньгм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так лот то мне вернула почта из за того что покупатель

на почту не пришел.

От открыл кейс в Ибее что лот ему не пришел еще недели две назад.

Я ему написал что пусть еще подождет, а на прошлой неделе лот мне

вернулся ну и я ему предложил аплатить за дополнительный пересыл

если он лот желает получить, а он мне заявляет что лот не хочет, а хочет

денежки обратно.

Вот это уже непонятно. Вообще-то во всех известных мне странах заказные письма почта доставляет под росписку на дом, т.е. никуда за ними ходить получателю не надо. Если почта после нескольких попыток вручения этого сделать не смогла то письмо вернется с соответствующими пометками. Ваши шансы на проигрыш диспута имхо кажутся мне достаточно высокими. ПП , как уже сказал, почти всегда старается принять сторону покупателя. Но Вы можете попробовать доказать саппорту ПП правомерность своих требований. По личному опыту (давнему!) американский саппорт произвел на меня отвратное впечатление.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так лот то мне вернула почта из за того что покупатель

на почту не пришел.

Не голландец случайно ? У меня с одним на Дельке подобное произошло,

но я открыл диспут и затянул время. Этому дебилу ( или банальному скамеру, хз )

было предложено помимо повторной оплаты пересылки заплатить еще 5 евро

штрафа за то, что отнимает у меня время ( я его три раза извещал, что письмо

ждет его на почте, а он продолжал тупо вопрошать "Где мои марки ?" ).

Платить он отказался, в результате теперь не имеет ничего - ни денег, ни марок. :sarcastic:

Изменено пользователем Gallorosso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не голландец случайно ? У меня с одним на Дельке подобное произошло,

но я открыл диспут и затянул время. Этому дебилу ( или банальному скамеру, хз )

было предложено помимо повторной оплаты пересылки заплатить еще 5 евро

штрафа за то, что отнимает у меня время ( я его три раза извещал, что письмо

ждет его на почте, а он продолжал тупо вопрошать "Где мои марки ?" ).

Платить он отказался, в результате теперь не имеет ничего - ни денег, ни марок. :sarcastic:

Нет это немец.

Насчет особенностей вручения заказных то насколько я знаю вручают лично один раз,

а потом извещение на получение в отделении выписывают, но наверное в каждой стране

это по разному. На отправлении есть все соответствуещие пометки о причине возврата.

Сумма то небольшая , но тут уже дело принципа :) Ведь мной было потрачено время,

упаковочный материал и марки на оплату.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумма то небольшая , но тут уже дело принципа :)

Принципы часто дорогого стоят и , как правило, их обладателю. :) Но если есть время и желание, то почему бы нет?! Попробуйте отбиться в диспуте. Желаю удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей практике, ибэй никогда не разрешит дело в пользу продавца, если только не совсем уж белыми нитками шито. Например, когда покупатель (из Индии) пытался получить возврат денег, получив заказное письмо ("доставлено" по трекингу). А всё менее определённое - бесполезно. Примеры: покупатель не оплатил заказное и потом сказал, что простое не получено, покупатель хочет вернуть покупку, не смотря на то, что в условиях написано, что возврат не принимается, а также практически любые другие сценарии.

 

Кстати, если вы покупатель, то тоже не застрахованы от тупорылости ибэя. Лет 5 назад вернул предмет стоимостью $450 в Германию заказным. По трекингу "доставлено", а прод деньги не возвращает. Открыл кейс, а ибей потребовал с меня (покупателя, вернувшего товар) доказательства получения заказного письма продавцом (т.е., его подпись). Я даже в немецкую почту звонил, пытался получить от них подпись. Мне, конечно, сказали, что раз написано "доставлено" значит - доставлено, какие могут быть сомнения? Пришлось позвонить в кредитную карту, которая моментально сделала chargeback с пайпала и даже документального подтверждения с меня не потребовала. ПП потом поскулил мне на имэйл, но на том этапе уже я их проигнорировал.

 

Мораль: только заказные и с уведомлением, если суммы приличные.

 

В Вашем же случае, попытаться можно, хотя в победу верится слабо. Более того, считаю, что пытаться надо, чтобы понять как ибэй отнесётся к такой ситуации. Деньги, с большой вероятностью, всё равно придётся вернуть, но "ничто так не приободряет человека, как личный опыт". (Жванецкий)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 2 ситуации было: письмо отправил (заказное), но шло долго - покупатель открыл диспут - я подвес скан чека об отправке сам же его и перевел для саппорта ебея, итог деньги с меня не сняли, а покупателю вернули сумму. а раз отправил простым в Израиль, чел написал я не получал в итоге с меня с лупили всю сумму и написали чтобы впредь простыми не отправлял. что и делаю.

 

можно в саппорт детальный рассказ написать со сканами может что и выгорит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сумма то небольшая , но тут уже дело принципа :) Ведь мной было потрачено время,

упаковочный материал и марки на оплату.

Главное, самому открыть диспут, тогда он не сможет его закрыть, а вы будете

тянуть время. А если он первым диспут откроет, он может по истечении

определенного времени его закрыть и перевести уже в разряд денежной

претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, самому открыть диспут, тогда он не сможет его закрыть, а вы будете

тянуть время. А если он первым диспут откроет, он может по истечении

определенного времени его закрыть и перевести уже в разряд денежной

претензии.

Ну вот и получил ответ. Ибей принял мою сторону.

 

We received shipping information from you that shows the item was shipped.Because we decided in your favor, this case, any feedback left, and all detailed seller ratings left, will not affect your seller performance. In addition, any feedback left for this transaction will be removed.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги а какая вообще защита есть на Ибей у продавца?

Насчет покупателя то понятно, а вот например если я послал

материал заказной почтой, а американцы уже письмо два

месяца у сябе доставить не могут и соответственно покупатель

открыл кейс. Есть ли какая страховка для продавца, а не только

для покупателя?

И еще вопрос по американской почте. В последние два года у меня

уже там пропало 3-4 заказных. Вот и возник вопрос происходит ли

это только с израильскими заказными или к заказным с других стран

такое же наплевательское отношение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один случай такой был, пропала бандероль с каталогом Соловьева.

Трекинг показывал, что она исчезла на сортировке уже в штатах.

Несмотря на это и предоставление копии квитанции, палка слупила с меня

деньги в пользу покупателя.

Но я ничего не потерял, т.к. Почта России выплатила компенсацию,

которая превысила затраченные деньги.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня один случай такой был, пропала бандероль с каталогом Соловьева.

Трекинг показывал, что она исчезла на сортировке уже в штатах.

Несмотря на это и предоставление копии квитанции, палка слупила с меня

деньги в пользу покупателя.

Но я ничего не потерял, т.к. Почта России выплатила компенсацию,

которая превысила затраченные деньги.

Ну если стоимость лота до 25 у.е то конечно компенсация от почты все

покрывает, хоть за ней у нас и надо гонятся по полгода.

А вот если сумма больше то это уже проблема.

Да и у меня на американской сортировке тоже пропадало. Что то у них там

совсем с почтой плохо стало. Я уже стал посылать только заказным с

уведомлением поскольку они отслеживание израильской почты у себя

отключили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...