Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


"ТИТАНИК" - столетие со дня гибели.


Рекомендуемые сообщения

2012 год, - столетие со дня гибели легендарного "Титаника". Начинает появляться филателистическая и другая коллекционная продукция. Стоит отметить, что очень широко в нашем филателистическом мире это событие отмечалось и 10 лет назад, когда была дата 90-летия со дня его гибели.

На скане, интересно сделанные подлинные US $2, искусственно раскрашенные. Интересно сколько бахнули экземпляров. Может кто знает? Но, думаю, будет и вал марок и конвертов и прочих сувениров.

post-4673-1333440053.jpg

post-4673-1333440066.jpg

post-4673-1333440093_thumb.jpg

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2012 год, - столетие со дня гибели легендарного "Титаника". Начинает появляться филателистическая и другая коллекционная продукция. Стоит отметить, что очень широко в нашем филателистическом мире это событие отмечалось и 10 лет назад, когда была дата 90-летия со дня его гибели.

На скане, интересно сделанные подлинные US $2, искусственно раскрашенные. Интересно сколько бахнули экземпляров. Может кто знает? Но, думаю, будет и вал марок и конвертов и прочих сувениров.

Тиража нет - напечатают столько, сколько купят. Понятно, что те, кто этим занимается, не имеют отношения не только к Банку Федерального Резерва, но и находятся за пределами США (в данном случае в Канаде), так как нарушают закон США, печатая поверх настоящих банкнот.

Изменено пользователем CCCP777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

будут выпуски и других стран, к сожалению нет единого дизайна, как например в сериях Ллойда 80-х годов

 

получил недавно такую серию

http://s019.radikal.ru/i644/1204/fd/a83dfbaac88f.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, когда отмечалась 90-летняя дата гибели Титаника, только три пассажирки (естественно они тогда были совсем маленькими детьми), были живы. Но, вот увы, к 100- летию никто не дожил.

Вот эти три женщины, естественно фото, когда они были детьми и одной пассажирки, когда она была юной девушкой. С собачкой стоит Мальвина Диан, которая была на борту в возрасте несколько недель, она и ушла последней.

 

Lillian Gertrud Asplund (October 21, 1906 ? May 6, 2006)

Barbara Joyce Dainton (née West; 24 May 1911 ? 16 October 2007)

Elizabeth Gladys Millvina Dean (2 February 1912 ? 31 May 2009)

post-4673-1333455790.jpg

post-4673-1333455917.jpg

post-4673-1333455928.jpg

post-4673-1333455944.jpg

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаркое лето 1980 года. Москва с размахом проводит Олимпиаду. Первую Олимпиаду в своей истории. Спортсмены и туристы наводнили первопрестольную. Гостям не дают скучать. Масса всевозможных развлечений, великолепные программы, гала концерты, выставки - все было открыто перед ними.

 

В один из вечеров на выставку ВДНХа приехали американцы. Походили, по удивлялись, пощелкали фотоаппаратами, сели в автобус и укатили, только в гостинице обнаружив отсутствие одного из своих. А гость стоял в это время неподвижно перед стендом и, кажется, весь мир вокруг для него остановился. Это был Джейме Кэмерон. Уговорив молоденькую переводчицу за 10 долларов, Кэмерон на завтра был уже на выставке. Его интересовал стенд с русскими подводными аппаратами. Однажды прочитав знаменитую книгу Уолтера Лорда « Последняя ночь Титаника », Кэмерон задумался над созданием фильма. Нужны были деньги. Нужны были очень большие деньги. Денег не было, но была идея. Такая же фантастическая??

 

post-5461-1333467740.jpg

 

Однажды на стол Леонида Ильича Брежнева легло письмо, с просьбой оказать содействие в съемках фильма о « Титанике». Писали из Америки. Леонид Ильич, разумеется, знал историю великого кораблекрушения и неожиданно распорядился, прокомментировав: « пусть снимает, я тоже посмотрю ».

 

Прошло совсем немного лет научное судно « Академик Мстислав Келдыш» встало на якорь в Атлантическом океане.

post-5461-1333467752.jpg

 

На борту кроме американских киношников находились русские глубоководные аппараты: « Мир-1» и « Мир-2».

 

post-5461-1333467759.jpg

 

Вот с помощью их были сняты Кэмероном, сначала документальный фильм, который с успехом обошел все кинотеатры мира, заложив финансовую основу полнометражного фильма. Во время съемок фильма были сфотографированы винты судна и по их заводским номерам определили - это точно « Титаник ». Некоторые сомнения по этому поводу еще имели место быть.

 

post-5461-1333467771.jpg

 

Однажды в канадском порту мне на глаза попалась небольшая реклама: фирма предлагала купить консервированную воду с судна « Титаник ». Дальше узнаю, что одна ушлая американская фирма, закупив права на морскую территорию, где покоится « Титаник », вовсю поднимает оттуда вещи. Существует даже магазин.

 

Можно по-разному относиться к такого рода бизнесу, но хочу закончить этот маленький рассказ вот этой фотографией, показывающей отношение нашего морского братства к таким вещам. Аппарат « Мир-1» кладет цветы на могиле « Титаника. Покойтесь с миром!

 

post-5461-1333467779.jpg
Изменено пользователем E. MIKELSON
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..Вот с помощью их были сняты Кэмероном, сначала документальный фильм, который с успехом обошел все кинотеатры мира, заложив финансовую основу полнометражного фильма. ...

Эган, решусь поправить.

Документальный фильм Кэмеруна обошёл кинотеатры мира через 6 лет после художественного. Да и выйди он раньше - 200М потраченных на художественный, он не собрал бы. Кроме того, после "Чужих" и "Терминатора" Кэмеруну не надо было волноваться о финансировании.

 

Однажды в канадском порту мне на глаза попалась небольшая реклама: фирма предлагала купить консервированную воду с судна « Титаник ». Дальше узнаю, что одна ушлая американская фирма, закупив права на морскую территорию, где покоится « Титаник », вовсю поднимает оттуда вещи. Существует даже магазин.

 

 

Консервированная вода с Титаника - это всего лишь бутылка с морской водой, набранной "в районе" корабля. Полностью согласен с тем, что компания, которая этим занимается - "ушлая". Территорию на которрой затонул корабль, никто купить (или продать) не может (а то бы давно уже все нейтральные воды раскупили бы). Есть компания RMST, которой принадлежат некие права на Титаник, но это дело до сих пор из судов (сухопутных) не вылазит. Постоянно появляются сообщения, что будет аукцион поднятых вещей, но пока, насколько я знаю, в частные руки ничего не ушло. Вся коллекция экспонируется одной экспозицией - я был одним из миллионов ознакомившихся с ней в прошлом году.

 

P.S. Посмотрел - некоторые вещи-таки успели уйти с Лондонских ауков до того, как в 2009 суд постановил, что поднятая коллеккция является an "international treasure," and the the salvaged items must remain together and accessible to the public. Конечно, не гарантировано, что дргугой суд не вынесет другое решение. :unsure:

Изменено пользователем CCCP777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда удивлялся,почему к Титанику такое внимание,ведь были морские катастрофы и гибели и гораздо более масштабные и трагичные. Но все помнят только о Титанике. Изменено пользователем kaskad
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зашел на почту Канады, там постарались на славу, и буклеты и малые листы и КПД, и картинки и т.п. Вот несколько примеров.

Обратите внимание на буклет. Такие буклеты насаживаются на горизонтальный штырь на почте и клиент просто его снимает и оплачивает. Очень удобно.

post-4673-1333473168.jpg

post-4673-1333473190.jpg

post-4673-1333473244.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эган, решусь поправить.

 

Спасибо. Да, разговор там шел о воде именно консервированной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всегда удивлялся,почему к Титанику такое внимание,ведь были морские катастрофы и гибели и гораздо более масштабные и трагичные. Но все помнят только о Титанике.

 

Это не совсем так. Все более менее крупные морские катастрофы с огромными жертвами произошли во время боевых действий, когда лайнеры были потоплены либо авиацией, либо подводными лодками и т.п. Кроме, пожалуй, филиппинского парома "Донья Пас" в 1987 году, да и то, это было столкновение с нефтеналивным судном в результате которого произошел сильный пожар. И потом, Титаник же был объявлен непотопляемым судном и затонул в первый же рейс.

 

<noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%BE%...%9F%D0%B0%D1%81</noindex>

 

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в кинотеатрах скоро выйдет в прокат Титаник в 3D формате. Думаю, соберет не меньше, чем обычная версия.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Документальный фильм Кэмеруна обошёл кинотеатры мира через 6 лет после художественного. Да и выйди он раньше - 200М потраченных на художественный, он не собрал бы. Кроме того, после "Чужих" и "Терминатора" Кэмеруну не надо было волноваться о финансировании.

1. Вот что я нашел в недрах интернета. Но думаю, что к этим событиям Камерон не имел отношения.

 

"Впервые "Академик Мстислав Келдыш" работал на "Титанике" в 1981 году. Это была совместная американо-канадско-советская экспедиция. В ней были сняты два фильма – документальный телевизионный для американского телевидения и полу-игровой полу документальный — для кинотеатров системы IMAX. Документальный фильм о "Титанике" тогда обошел экраны кинотеатров IMAX во всем мире – они есть практически во всех крупных городах за рубежом."

 

В добавок там в тексте какая-то путаница: то ли 1981, то ли 1991.

 

Прочитано здесь: <noindex>http://www.oceanology.ru/dive-to-titanic-t...-james-cameron/</noindex>

 

2. Поискал еще. Похоже в отрывке выше опечатка, правильно 1991. Вот информация с другого сайта:

 

"Другой славной страницей в работах НИС «Академик Мстислав Келдыш» с ГОА «Мир» являются глубоководные кино- видеосъемки с ведущими профессиональными организациями Мира. Первый фильм «Titanica» с помощью ГОА «Мир» был снят в 1991 году с канадской фирмой IMAX. Настоящую мировую славу судну и аппаратам «Мир» принес фильм «Титаник», съемки которого производились в 1995-96гг. с режиссером Голливуда Дж.Камероном."

 

<noindex>http://www.ocean.ru/content/view/14/65/1/1/</noindex>

Изменено пользователем smeln2005
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Поискал еще. Похоже в отрывке выше опечатка, правильно 1991. Вот информация с другого сайта:

Очепятка, понятное дело. В 1981 не то, что "Миров" не было - Титаника ещё не нашли. Титаник нашли в 1985, а первым док. фильм вышел в 1987. Потом выходило ещё несколько, ИМАХ и простых, но Кэмеруновский документальный вышел только в 2003 (художественный в 1997).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я выше привел сведения по спасшимся с Титаника женщинам (тогда, конечно детьми), дожившими до 90-й годовщины этой трагедии. Десять лет назад она широко отмечалась, в том числе и в филателии. Было выпущено огромное число разных предметов коллекционирования, в том числе и малыми тиражами КПД с подписью Мальвины Диан (самой юнной из тогда спасшихся пассажиров - всего несколько недель от роду ей было), которая тогда, в 2002 году, была еще очень активна и открывала даже выставку в Саутгемптоне, откуда и вышел Титаник в свое время.

Конечно филателисты - фундаменталисты критически относятся к КПД с автографами, но, лично я, в этих вопросах относительно либерален, да и основная моя тема - "всего понемногу", вот и приобрел такой конверт, где-то лет 8-9 назад. В принципе, на мой взгляд, он на относительно высоком художественном уровне, ну и подпись Мальвины, все же артефакт. Для этих целей было использовано 110 КПД (см. надпись на обратной стороне конверта) из этой серии конвертов. А вот на столетие брать автографы уже не у кого, к сожалению, конечно. Мало кто столько лет живет.

На конверте изображен Титаник, который выходит из Саутгемптона в свой первый и последний рейс.

post-4673-1333530176_thumb.jpg

post-4673-1333530192_thumb.jpg

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо гораздо интересней этих веселых картинок, подлинные отправления с Титаника.

post-4762-1333553386.jpg

Изменено пользователем Koran
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Koran, я конечно с Вами согласен, но с такими штуками вполне можно нарваться на подделку. Смотрите, там явно стоит Sea Post, что означает почта сдана на корабле. Далее, адрес в США Аляска (хотя, может это просто какой-то штамп фирмы и надо смотреть обратную сторону). Так вот, маршрут Титаника был - Саутгемтон, Шербург, Квинстаун, Нью-Йорк. Да, открытки и письма с Титаника встречаются на рынках, но это то, естественно, что не предназначалось для Америки, какой смысл сгружать все это в Европейских портах Шербург или Квинстаун.. Факты, что почта с Титаника при катастрофе была спасена и перегружена на Карпатию, мне не известны. Попахивает подделкой.

 

А вот подлинное письмо написанное на Титанике именно 10 апреля в день выхода из Саутгемтона. Было продано на аукционе за 55 тыс. фунтов. Но, это уже артефакт для олигархов. :-)

 

Да вот нашел страничку, где написано, что все почтовые работники Титаника, стараясь спасти заказную почту 200 мешков, погибли. Естественно, вся почта ушла на дно.

<noindex>http://postalheritage.wordpress.com/2009/0...rd-the-titanic/</noindex>

post-4673-1333559945.jpg

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллектор, извините, но иногда вы пишите чепуху... Это известная вещь из Национального почтового музея США (при Смитсоновском институте). Чем вам там попахивает, не знаю... Это вообще-то пакет, куда на Титанике складывали исходящую корреспонденцию, сортируя по направлениям.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллектор, извините, но иногда вы пишите чепуху... Это известная вещь из Национального почтового музея США (при Смитсоновском институте). Чем вам там попахивает, не знаю... Это вообще-то пакет, куда на Титанике складывали исходящую корреспонденцию, сортируя по направлениям.

 

<noindex>http://www.dailymail.co.uk/news/article-12...00-auction.html</noindex>

Это по вопросу моего скана.

 

Вы же написали, что это "Отправление", а оказывается пакет, куда складывали отправления. Разница есть? А направление Вашингтон и Аляска, ну несколько далековато, друг от друга. Но, зайду на сайт музея и посмотрю.

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну посмотрел Ваш раритет

<noindex>http://www.postalmuseum.si.edu/fireandice/p8.html</noindex>

это наружный бланк, который прикрепляется к связке корреспонденции, или к почтовому мешку. Ценен тем, что на нем очень хорошо сохранился оттиск почтового офиса Титаника. Так и надо было сразу писать. А так, кто его знает, что в инете гуляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще продукция пошла - Престиж-буклет, сверху показана буклет-панель из 4-х марок.

post-4673-1333638668_thumb.jpg

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще. Это совместный выпуск Бельгии и Аландских островов. Процесс пошел.

post-4673-1333708503_thumb.jpg

post-4673-1333708522.jpg

post-4673-1333708536.jpeg

post-4673-1333708953.jpg

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, sorry, господа - марка Бельгии выпущена в варианте 3D, может использовали и лентикулярную технологию, но не знаю точно, судя по скану, -использовали.

post-4673-1333770378.gif

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммеморативный малый лист Британии. Но здесь марки выпущены с использованием купонов для рисунков.

post-4673-1333771021.jpg

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

ЛОНДОН, 26 апреля. /Корр. ИТАР-ТАСС Григорий Зименков/.

Письмо одной из пассажирок лайнера «Титаник» продано на аукционе в южноанглийском городе Девайзис за 119 тыс. фунтов (200 тыс. долларов). Об этом сообщили представители торгового дома Henry Aldridge and Son.

<noindex>http://itar-tass.com/obschestvo/1150083</noindex>

 

По предварительным оценкам, лот мог уйти с молотка за 100 тыс. фунтов (160 тыс. долларов).

 

Письмо было написано Истер Харт за восемь часов до гибели судна. В нем она рассказывала, что наслаждается с супругом замечательным путешествием. По ее оценкам, лайнер должен был прибыть в Нью-Йорк раньше намеченного времени, поскольку шел очень быстро. Муж Истер Бенджамин погиб в том кораблекрушении.

post-4747-1398536905_thumb.jpg

Изменено пользователем Duck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Письмо выжившей пассажирки "Титаника" продано на аукционе в Бостоне почти за $12 тыс.

 

В письме, датированном маем 1912 года, Люсиль Дафф-Гордон жалуется подруге на журналистов

 

НЬЮ-ЙОРК, 23 января. /Корр. ТАСС Александра Бекренева/. Письмо одной из выживших пассажирок "Титаника", известного британского дизайнера Люсиль Дафф-Гордон, продано на торгах бостонского аукционного дома RR Auction за $11,9 тыс. долларов. Об этом сообщила сегодня газета Boston Herald.

Шлюпка, в которой спаслись леди Дафф-Гордон и ее муж, была рассчитана на 40 человек, но на борт было взято лишь 12. Впоследствии супругов обвинили в том, что они подкупили экипаж и покинули терпящее бедствие судно, не дождавшись остальных пассажиров. Однако им удалось это обвинение опровергнуть.

Пресса окрестила шлюпку, на которой спаслись супруги Дафф-Гордон, "денежной лодкой". В письме, датированном маем 1912 года, Люсиль жалуется подруге на журналистов: "Создается впечатление, что мы поступили неправильно, когда спасали свою жизнь! Разве это не возмутительно?" Имя покупателя послания не раскрывается.

Дафф-Гордон (1863-1935 гг.) была одним из ведущих британских модельеров конца XIX - начала XX века. Филиалы ее престижного лондонского дома моды были открыты в Париже, Нью-Йорке и Чикаго.

10 апреля 1912 года "Титаник" вышел из английского порта Саутгемптон и отправился в Нью-Йорк. Четыре дня спустя лайнер, считавшийся непотопляемым, затонул в Северной Атлантике после столкновения с айсбергом. Из 2224 пассажиров и членов экипажа погибли свыше 1,5 тыс. человек. Обломки судна покоятся в океане на глубине 3,8 км.

В 2012 году последнее письмо руководителя оркестра "Титаника", британского скрипача Уоллеса Хартли, написанное им за пять дней до гибели во время крушения корабля, было продано на аукционе почти за 155 тыс долларов.

post-4747-1422261892.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...