Collector Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Вот интересный конверт. Пока не получил, но веду переговоры, недорогой, продавец сложный, но это не важно. Пакетбот. Канадский лайнер "Императрица России". По всем каше и гашению очень хорошо виден транзитный характер отправления. То-есть, как я понимаю, конверт был сдан на борту парохода с канадской маркой, в порту Йокогама Япония марка была погашена. Конверт пошел в США из Японии. Вопрос, где ставился штамп "Пакетбот" в порту или на судне? Думаю в порту. Все каше спонсировало USCS ( Universal Ship Cancellation Society (USCS) is an international philatelic non-profit organization with an interest in postmarks and covers from all maritime services) Американское международное общество любителей морских гашений и конвертов (примерно так можно перевести. Сейчас в нем 1300 чел, это из Вики. А вот и сам лайнер. Все таки Россика, хотя и не та, что связана с картинками на марках. А вот так он выглядит. Смешно, адресовано мистеру Shipp, убрать одно р, будет - мистеру "Судно" Вот их сайт <noindex>http://www.uscs.org/</noindex> Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex12 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Вот интересный конверт. Пока не получил, но веду переговоры, недорогой, продавец сложный, но это не важно. Пакетбот. Канадский лайнер "Императрица России". По всем каше и гашению очень хорошо виден транзитный характер отправления. То-есть, как я понимаю, конверт был сдан на борту парохода с канадской маркой, в порту Йокогама Япония марка была погашена. Конверт пошел в США из Японии. Вопрос, где ставился штамп "Пакетбот" в порту или на судне? Думаю в порту... Вообще очень интересная ситуация получается на каше 14 июля, а на штемпеле Йокогамы - 22 июля. То есть отметка судна на отправлении была проставлена на восемь дней раньше, чем оно достигло Йокогамы. Скорее всего судно шло из Канады в Японию , а потом в Штаты. И штемпель "Пакетбот" скорее всего ставился на судне, если бы ставился в порту, то был бы штемпель типа "Йокогама - пакетбот" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Вообще-то КАШЕ - это то, что слева, с портретом. А прямоугольник - это п/х шт., ставился на борту. Конверт сдали в Иокогаме, там погасили марку и поставили шт. PAQUEBOT, затем письмо ( вернее, пустой конверт, т.к. это чисто филат. отправление ) пошло в США. Это лучший вариант, но маловероятный. Более вероятный ( на 99,99% ) - это то, что USCS послало на борт судна целый ящик таких конвертов с этим каше ( а может и с разными ), на которые там поставили п/х шт., затем их погасили в Иокогаме, а дальше они в том же ящике благополучно прибыли в Штаты в своем девственном виде, т.е. реальную почту они не проходили. Никаких входящих шт. на них, естественно, не ставили. Такие сувениры делались в массовом количестве, поэтому они всегда такие чистенькие и аккуратные. Не знаю, из-за чего там вести переговоры, конверт дешевый, таких море на амер. рынке. Если уж хочется иметь ПО с этого п/х, надо искать нормальное коммерческое отправление, которое, разумеется, будет стоить в 5-10 раз дороже такого сувенира. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Gallorosso Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex12 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) ]Вообще-то КАШЕ - это то, что слева, с портретом. А прямоугольник - это п/х шт., ставился на борту. Конверт сдали в Иокогаме, там погасили марку и поставили шт. PAQUEBOT, затем письмо ( вернее, пустой конверт, т.к. это чисто филат. отправление ) пошло в США. Это лучший вариант, но маловероятный. Более вероятный ( на 99,99% ) - это то, что USCS послало на борт судна целый ящик таких конвертов с этим каше ( а может и с разными ), на которые там поставили п/х шт., затем их погасили в Иокогаме, а дальше они в том же ящике благополучно прибыли в Штаты в своем девственном виде, т.е. реальную почту они не проходили. Никаких входящих шт. на них, естественно, не ставили. Такие сувениры делались в массовом количестве, поэтому они всегда такие чистенькие и аккуратные. Не знаю, из-за чего там вести переговоры, конверт дешевый, таких море на амер. рынке. Если уж хочется иметь ПО с этого п/х, надо искать нормальное коммерческое отправление, которое, разумеется, будет стоить в 5-10 раз дороже такого сувенира. Похоже всё так, уж больно много всего понавешено. Может прокомментируете вот это отправление : Есть большое желание поиметь его в своей коллекции. Всё таки Питкерн 20-е годы... Смущает только лейбл "Auckland". По логике должен быть рег. лейбл с календарным штампом" Pitcairn Island" . Да и цена не сказать, что дешевая. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем alex12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Вообще-то КАШЕ - это то, что слева, с портретом. А прямоугольник - это п/х шт., ставился на борту. Конверт сдали в Иокогаме, там погасили марку и поставили шт. PAQUEBOT, затем письмо ( вернее, пустой конверт, т.к. это чисто филат. отправление ) пошло в США. Это лучший вариант, но маловероятный. Более вероятный ( на 99,99% ) - это то, что USCS послало на борт судна целый ящик таких конвертов с этим каше ( а может и с разными ), на которые там поставили п/х шт., затем их погасили в Иокогаме, а дальше они в том же ящике благополучно прибыли в Штаты в своем девственном виде, т.е. реальную почту они не проходили. Никаких входящих шт. на них, естественно, не ставили. Такие сувениры делались в массовом количестве, поэтому они всегда такие чистенькие и аккуратные. Не знаю, из-за чего там вести переговоры, конверт дешевый, таких море на амер. рынке. Если уж хочется иметь ПО с этого п/х, надо искать нормальное коммерческое отправление, которое, разумеется, будет стоить в 5-10 раз дороже такого сувенира. Ну почему пошли только в штаты? Часть может в Канаду, часть в Штаты, потом это же общество международное, может еще из других стран заказы были. Таких конвертов, в отличии от ВМФ США, не так уж и много на рынке. Кроме того, замечу, что 30-е годы, это были годы филателистических акций, и Цеппелинная почта и Катапультная почта, и Морская и Открытие новых авиационных маршрутов и др., естественно филателисты были в таких акциях первыми. А коммерческое отправление, ну сомневаюсь, что так просто найти с таким каше, хотя кто его знает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) ] Похоже всё так, уж больно много всего понавешено. Может прокомментируете вот это отправление : Есть большое желание поиметь его в своей коллекции. Всё таки Питкерн 20-е годы... Смущает только лейбл "Auckland". По логике должен быть рег. лейбл с календарным штампом" Pitcairn Island" . Да и цена не сказать, что дешевая. Марки острова Питкэрн начали выходить в 1940 году. До этого использовались марки Новой Зеландии. Желтая марка с таким гашением оценивается каталогом SG в 48 фунтов, синяя в 80 фунтов. Тем более на цельной вещи, думаю, просят не менее 100 баксов, а может и больше. Вообще такие вещи ценятся. Администрация острова находилась в Окленде, на острове правил Совет острова, наверное, от туда и завезли лейблы. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex12 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Марки острова Питкэрн начали выходить в 1940 году. До этого использовались марки Новой Зеландии. Желтая марка с таким гашением оценивается каталогом SG в 48 фунтов, синяя в 80 фунтов. Тем более на цельной вещи, думаю, просят не менее 100 баксов, а может и больше. Вообще такие вещи ценятся. Понятное дело, и цена перевешивает за стольник, но мучают сомнения по поводу наличия новозеландского лейбла. Вообще-то у меня в коллекции есть парочка Питкернов с гашением новозеландского почтового агентства на острове, но обычные ,не заказные. На тех заказных, что я видел, был номерной регистрационный лейбл с питкернским дата- штемпелем, а тут почему- то Окленд. Вот и мучают сомнения. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем alex12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Понятное дело, и цена перевешивает за стольник, но мучают сомнения по поводу наличия новозеландского лейбла. Вообще-то у меня в коллекции есть парочка Питкернов с гашением новозеландского почтового агентства на острове, но обычные ,не заказные. На тех заказных, что я видел, был номерной регистрационный лейбл с питкернским дата- штемпелем, а тут почему- то Окленд. Вот и мучают сомнения. Не совсем понял, Вы имеете в виду, что был регистрационный лейбл с названием острова? Но, все может быть. Может сначала завозили лейблы из Окленда, потом отпечатали с названием острова и отправили туда. . А может Вас и память подвела. Всякое бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Да, забыл, одно из каше, которое над каше Пакетбот, это каше администратора - финансиста корабля "Императрица России", то-есть это каше не от общества филателистов. И еще: /Вообще очень интересная ситуация получается на каше 14 июля, а на штемпеле Йокогамы - 22 июля./ Вы считаете, что судно шло от Канады или США до Японии менее 7-8 дней? Хотя, он явно не переводной, может и общество подготовило, но думаю, сделали все грамотно. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex12 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Не совсем понял, Вы имеете в виду, что был регистрационный лейбл с названием острова? Но, все может быть. Может сначала завозили лейблы из Окленда, потом отпечатали с названием острова и отправили туда. . А может Вас и память подвела. Всякое бывает. Да нет, на память не жалуюсь, может немного криво выражаюсь. В общем ,должно выглядить на конверте это так: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 (изменено) Немного посмотрел в инете, вот за такую штуку просят 750 NZD, не слабо 20 тыс рублей. Изменено 18 ноября, 2013 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex12 Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Немного посмотрел в инете, вот за такую штуку просят 750 NZD, не слабо 20 тыс рублей. Там много таких чудаков, Штуку, типа этой, вполне реально взять баксов за 200-250 на обычных торгах , а не buy it now. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Может прокомментируете вот это отправление : Есть большое желание поиметь его в своей коллекции. Всё таки Питкерн 20-е годы... Смущает только лейбл "Auckland". По логике должен быть рег. лейбл с календарным штампом" Pitcairn Island" . Да и цена не сказать, что дешевая. Нормальный, хороший конверт. То, что ярлык позже наклеен в Окленде - такое бывало, и не только на Питкерне. В маленьких агентствах именных заказных ярлыков обычно не бывает. Поэтому либо делают из подручных средств ( типа того с КШ ), либо клеят потом в более крупном почт. отд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 А коммерческое отправление, ну сомневаюсь, что так просто найти с таким каше, хотя кто его знает. И не найдете. Потому что на комм. отправлениях никаких каше быть не может. Еще раз повторюсь: каше - это картинка слева на конверте. Всякие о-ва филателистов заказывали их или вырезали сами - для украшения конвертов. Много таких каше делалось также и под неофициальные КПД. Вы же опять всё запутываете - называете каше служебный штамп парохода. Дата на нем, кстати, переводная. Такие штампы обычно хранятся в сейфе у помощника капитана и используются на документах. На нормальных отправлениях их не бывает, если только какой плывущий филателист попросит специально поставить. Я когда плавал в 1980-х по Волге-Оке-Каме-Белой, тоже этим баловался. Заходил на стоянках на разные теплоходы и просил погасить марки таким служебным шт. Некоторые отказывали, кто-то соглашался. Потом отправлял эти письма себе домой или родственникам - бросал в ящик на пристани. Какие-то дошли без дополнительного почт. шт., на некоторых его поставили рядом ( хотя на служебных уже была дата ), а другие подпортили - пропустили через машину, так что на них поверх служебного еще и механическое гашение. Интересно, что на некоторых крупных т/х в сейфах лежали и нормальные п/х календарные почтовые шт. ( стандартного типа с с названием и силуэтом судна ). но их реально не использовали, т.к. почт. отделений с выделенным клерком ни на одном т/х не было ( экономили ), а помощникам в лом было этим заниматься. Поэтому они просто вынимали письма из т/х почт. ящика и перебрасывали в ящик на пристани. Один из помощников тогда сказал, что им за работу почтмейстером дополнительно не платят, поэтому они этим манкируют. Но если кто из пассажиров попросит, то достанут шт. и погасят, как положено. Только это крайне редко бывает, на его памяти мой случай был второй. К сожалению, ни заказными, ни доплатными штампами речные т/х тогда в 1980-е уже не снабжали. В общем, пачку "раритетов" я там тогда сделал, некоторые до сих пор сохранились. Возвращаясь к 1930-м, на п/х того времени продавались в основном открытки, поэтому 90% коммерческих писем оттуда именно на открытках. Конверты тоже были ( часто фирменные, с логотипом п/х компании на обороте ), но их гораздо реже использовали, тем более для заказных отправлений. Естественно, никаких конвертов с каше там вообще не было. Поэтому, когда видишь конверт, то всегда надо очень тщательно его изучать, и почти всегда такой конверт оказывается филсувениром. С открытками проще, там написан текст и адрес, всегда от руки, поэтому сразу видно, когда вещь настоящая, реально прошла почту и послана не филателистом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Господин Gallorosso, я ничего не запутываю и ничего не придумываю, я, обычно, пользуюсь филателистической литературой и в частности словарями. Каше (Cachet) это очень широкое понятие, гораздо шире, чем его трактуете Вы. Вот сканы из филателистических словарей ГиГ, которым я пользуюсь уже больше 30-ти лет, и вот один из последних словарей издательства SG. Там дают понятие Каше. А мне остается только читать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) А на мой взгляд, можно очень просто подходить ко всем этим штампам. Есть "Почтовые штемпеля" - это, как правило штемпеля гашения марок на корреспонденции и штемпеля приемки. Так же к "Почтовым штемпелям" вполне можно отнести и штемпеля типа "Airmail", "Priority", "Express", "Paquebot" и ряд других. Это все почтовые знаки, для опять же почтовых работников, и они же их ставят, или люди которые, как-то связаны с почтой. Все действуют по регламентам. Либо это знаки того или иного приоритета и указания, либо разъяснения для почтовых работников. Тот же штамп пакетбот, объясняет, почему канадская марка погашена японским штемпелем cds. Мой пример конверта. И есть штампы, рисунки и прочие художества, без которых, в принципе, почтовое отправление могло бы и обойтись. Часто, особенно раньше все это выполнялось тоже штампами. Они носили либо коммеморативный, либо рекламный, либо какой-то пояснительный но не для почтовых работников характер. Вот все это хозяйство, сейчас можно отнести к каше. ХМК, вернее их рисунки, американцы назвали бы каше. Бывают и почтовые гашения, выполненные с добавлением художественных элементов, или те же самые машинные маркировки конвертов, но это чисто почтовые штампы с элементами пикториал, то-есть с художественным добавлением. И не надо здесь вдаваться в споры, надо попроще подходить ко всем этим делам. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) Да, в этой теме необходимо добавить вот еще что. Раньше, когда не было специализированных альбомов для хранения целых вещей, и многие конверты не несли на себе какие либо каше и штампы дополнительной информации, или не были адресованы известным личностям, многие филателисты, которые увлекались гашениями, просто вырезали из вещей, прошедших почту почтовые марки с гашением, причем в полном виде гашение, и вкладывали в свои альбомы, потом и в кляссеры. Это экономило массу места, так как целые вещи хранились в коробках. Так что эти "Нецелые вещи" , так же представляют собой определенную ценность. Например, очень часто в инете встречал интерес к маркам, погашеным штемпелями разных населенных пунктов каких-то областей, штатов, регионов. У нас бы называли таких коллекционеров "краеведами". Сканы (правда для примера сконструированные), штат Аляска, гашения разных населенных пунктов. Я сам часто вырезаю марки с гашением из конвертов, которые никакой ценности даже с марками не представляютя. а вот гашение интересное. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Азазель Парапсихолог Опубликовано 19 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Есть такой хороший каталог COLLECT BRITISH POSTMARKS, автор J.T.Whitney, периодически переиздается. Очень полезная, компактная книга. Все типы шт., начиная с домарочных, жд, п/х, военные/полевые, острова, ПО за границей и т.д., все С ЦЕНАМИ. Рекомендую всем, кто интересуется британской почтой. А её по интернету заказать можно?У меня много старых марок королевы Виктории и Георга 6.Но приходится в альбом класть "на глазок",то есть в мелких различиях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 я ничего не запутываю и ничего не придумываю, я, обычно, пользуюсь филателистической литературой и в частности словарями. Каше (Cachet) это очень широкое понятие, гораздо шире, чем его трактуете Вы. Вот сканы из филателистических словарей ГиГ, которым я пользуюсь уже больше 30-ти лет, и вот один из последних словарей издательства SG. Там дают понятие Каше. А мне остается только читать. Ну что Вы всё время иностранными словарями-то оперируете ?! Мы же все-таки в России, на русскоязычном форуме и говорим/пишем по-русски. И у нас есть свои, наверно еще с XVIII века устоявшиеся термины ШТАМП и ШТЕМПЕЛЬ ( хотя тоже не русского происхождения, но так уж сложилось ). Зачем нам их заменять на КАШЕ ? А вот для обозначения проштампованной картинки на конверте у нас своего русского термина нет, т.к. такие вещи появились значительно позже, и именно в США, вот здесь и приходится использовать термин КАШЕ, дабы как-то различать их. А если использовать "словарную" терминологию, то получится, что на этом конверте стоят три каше, и надо долго пояснять, что имеется ввиду в каждом случае. Вот, например, ПК или конверт с фирменной надписью сверху или слева в углу. Американцы это называют HEADING или CORNER CARD. А по-русски это называется ШАПКА. Не надо уподобляться известному персонажу, который все целые и цельные вещи называет "белегами", это же просто смешно ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 А её по интернету заказать можно? Конечно, можно. Вон их сколько на еВау: <noindex>http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_kw=colle...+dr+j+t+whitney</noindex> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Ну что Вы всё время иностранными словарями-то оперируете ?! Мы же все-таки в России, на русскоязычном форуме и говорим/пишем по-русски. И у нас есть свои, наверно еще с XVIII века устоявшиеся термины ШТАМП и ШТЕМПЕЛЬ ( хотя тоже не русского происхождения, но так уж сложилось ). Зачем нам их заменять на КАШЕ ? А вот для обозначения проштампованной картинки на конверте у нас своего русского термина нет, т.к. такие вещи появились значительно позже, и именно в США, вот здесь и приходится использовать термин КАШЕ, дабы как-то различать их. А если использовать "словарную" терминологию, то получится, что на этом конверте стоят три каше, и надо долго пояснять, что имеется ввиду в каждом случае. Вот, например, ПК или конверт с фирменной надписью сверху или слева в углу. Американцы это называют HEADING или CORNER CARD. А по-русски это называется ШАПКА. Не надо уподобляться известному персонажу, который все целые и цельные вещи называет "белегами", это же просто смешно ! Я лично абсолютно не возражаю на замену иностранных слов на русские термины. Но, чисто наших терминов мало, большую часть занимают иностранные, и беда даже не в том, что мало своих, а беда в бесконечной путанице с иностранными. Даже домарочные отметки типа "PP" - Port Paye или "PD" - Paye a Distination в царской России называли штемпелями, в отличие от французов, которые называли это изначально каше. Вот и тема наша здесь названа "Коллекционирование штемпелей", следовательно должна быть четкая классификация таких штемпелей. Ну а штамп, чем от штемпеля отличается? Штемпель это тоже штамп, если на то пошло. В российской бюрократии, сами знаете, четко разделяется штамп и печать. А вот как штамп отличить от штемпеля, хотя может быть под словом штемпель иметь в виду почтовые штемпеля гашения (одновременно приемки почты) и их получения в конечной точке. А вот Airmail и т.п. называть почтовые штампы. А как называть все остальное? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 (изменено) А вот как штамп отличить от штемпеля, хотя может быть под словом штемпель иметь в виду почтовые штемпеля гашения (одновременно приемки почты) и их получения в конечной точке. А вот Airmail и т.п. называть почтовые штампы. А как называть все остальное? Под штемпелем ( точнее, оттисками штемпеля ) в филателии понимаются именно почтовые отметки приема/получения корр-и - как с датой, так и без ( ранние домарочные, например ). Но если, скажем, марки были погашены служебной печатью или штампом ( такое бывало на судах без ПО на борту, да и на земле бывало - при отсутствии по каким-то причинам номального почтового штемпеля ), то это тоже можно назвать штемпелем ( оттиском штемпеля ). Всё остальное - штампы, которые могут быть как почтовые, так и непочтовые. Штампы обычно без даты, но бывают и с переводной датой. Кстати, тот прямоугольный на канадском конверте я бы всё-таки назвал штемпелем, хотя им марка и не погашена. И PAQUEBOT тоже. Так как такими шт. марки тоже гасили, просто в вашем случае они стоят вне марки. См. два примера. Кстати, кубинский конверт коммерческий, очень неаккуратно вскрыт сзади ( клапан оторван ) и имеет там же транзитный машинный шт. Гаваны. И тоже PURSER'S OFFICE, но при этом еще и POSTED ON... Так что четких границ нет, надо смотреть в каждом конкретном случае. Изменено 19 ноября, 2013 пользователем Gallorosso Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Ну вот, я в принципе, тоже так думаю. Сложнее с филателистическими отправлениями. Конечно первый признак это вскрытие (или даже не вскрытие) конверта, но такой критерий к почтовым карточкам не подходит. Потом, у более современных вещей - наличие обратного адреса, просьбы вернуть конверт, карточку обратно. Я не изучал плотно этого вопроса. Но и почитать что-то - аут. Кроме того, все-таки есть и филателистические объекты которые стоят гораздо дороже обычных отправлений. Например, конверт катапультной почты первого рейса и первого полета, но в ту и обратную сторону с двойными отметками об этих фактах на одном конверте - крайне редкая штука и относительно обычных, неважно филателистических и нефилателистических дорогая. Что странно, конверт вскрыт и не очень аккуратно, хотя получатель по двум адресам один и тот же, но редкий. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) Вот вопрос к господину Gallorosso Купил недавно у индийских товарищей такую вот вещь. Цельная вещь, прошедшая почту. Что интересно, стоит два штампа гашения с датами и с указанием Registered, штамп приемки, тоже с указанием Registered (что редко), этикетка регистрационной почты с монограммой "R", сама по себе цельная вещь имеет напечатанную в типографии Registered Letter и монограмму "R". Самое интересное, что и марка напечатанная на этой вещи методом тиснения имеет надпись "Registration Fee" - 15c. Наклеены две марки - 4с + 4с. Получается, что эта цельная вещь является только свидетельством платежа за регистрацию, а не за доставку. А две марки, наклеенные на этот конверт, являются свидетельством за доставку на определенное расстояние и соответствующий вес. Так ли это??? Вообщем вопросов много встречается, и не на все в справочниках есть ответы. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Получается, что эта цельная вещь является только свидетельством платежа за регистрацию, а не за доставку. А две марки, наклеенные на этот конверт, являются свидетельством за доставку на определенное расстояние и соответствующий вес. Так ли это??? Именно так. Это характерная особенность ЦВ не только Малайи, но и вообще всей Брит. империи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.