Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.

Рекомендуемые сообщения

Да, красивую вещь испортили, жаль. Но шт. немецкой п/х почты стоит рядом.

( правильно говорить "пароходная почта", морской называют военно-морскую

почту - Marine-Schiffspost ).

Интереснее, когда ими погашены марки других стран.

У меня проходили марки Либерии и Анголы с немецкими п/х гашениями.

А вот гашение итальянского п/х на ПО из Сенегала ( итальянские п/х

гашения в Африке значительно реже немецких и французских ):

 

Спасибо за информацию,

Как говорится век живи - век учись.

Но тот чудак, что зарядил 1900 еу., вроде был полным адекватом

по другим вещам. Плюс ко всему же смущает год , вроде все эти почты торговцев имели хождение

только в 1928-33 годах, а тут 39-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да непарьтесь Вы -самому нравится конверт? Значит всё в порядке.

п.с.кстати если бы собирал Вашу тематку я б тоже включил в коллекцию Вами показанный, а не якобы правильный.

Кстаи, по моему скромному мненю - это вообще не правильно подобные отправления называть фил.отпралениями т.к. в 99% это просто напрсто не возможно доказать.

 

Благодарю за понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот такая штука у меня в коллекции. Имела хождение с этим штампом с марта по октябрь 1928 года.

На обороте КШ Папеэте.

 

post-11202-1382688521_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но тот чудак, что зарядил 1900 еу., вроде был полным адекватом

по другим вещам. Плюс ко всему же смущает год , вроде все эти почты торговцев имели хождение

только в 1928-33 годах, а тут 39-й.

А Вы ему черкните, может действительно точку случайно не поставил,

а потом и не проверял лот. Иногда такие казусы случаются, особенно

если у прода много лотов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...если бы собирал Вашу тематку я б тоже включил в коллекцию Вами показанный, а не якобы правильный.

Кстаи, по моему скромному мненю - это вообще не правильно подобные отправления называть фил.отпралениями т.к. в 99% это просто напрсто не возможно доказать.

Человеку, который в теме, ничего и доказывать не надо, он и так всё видит.

А лох - он и есть лох. Ему хоть 100 аргументов приведи, он всё равно никогда

настоящим филателистом не станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человеку, который в теме, ничего и доказывать не надо, он и так всё видит.

А лох - он и есть лох. Ему хоть 100 аргументов приведи, он всё равно никогда

настоящим филателистом не станет.

Вроде на форуме собрались взрослые,адекватные и самодостаточные люди.

Объясните,пожалуйста,почему почти каждая вторая тема в конечном итоге превращается в склоку,хамство и оскорбления.

У меня просьба к "Филателюгам"- не можете адекватно ответить на вопросы новичков,тогда просто проигнорируйте.

Просьба к "Модераторам"-если кто-то начинает оскорблять другого,банте его на какой-то срок.

Здесь Филателистический форум,люди заходят спросить совета,поделится чем-то,а им в лоб :"ты лох".

Сколько раз на форуме уже писалось,каждый собирает что ему нравится.

Нет, надо обязательно облить человека грязью.

Ну нравятся людям почтовые отправления,т.н."филсувениры",ну и пусть он их собирает,он коллекционер.

Коллекции бывают разные.

Кто занимается исследованиями- филателисты,я не спорю с этим,но их знания не делают их богами.

Прошу прощения за флуд.

Меня на форуме,"пока" не оскорбляли )))),просто наболело и надоело читать склочные посты,которые отнимают время от стоящего материала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну нравятся людям почтовые отправления,т.н."филсувениры",ну и пусть он их собирает,он коллекционер.

Коллекции бывают разные.

Да пусть собирают, что хотят. Только здесь, как я понимаю, профессиональный

форум, а не балаган, во что превратился UUU, где собрались дилетанты, лохи

и просто всякие придурки, которым нех больше делать, как рисовать в фотошопе

собственные марки, где админ не знает, что такое БЛОК, а модер не знает,

что такое СЕКРЕТКА. И если чел пишет всякие глупости, что, мол, надо собирать

именно такие "красивые" конвертики, а не реальную почту, то ему на UUU самое

место, это его уровень. А если вы эти заявления поддерживаете, то и вам туда же.

Одно дело спросить совета ( и получить ответ профессионалов ), и совсем другое

дело - гнать с апломбом всякую пургу. Новичков надо воспитывать и объяснять

им, что в филателии есть хорошо, а что - не очень. Тогда и филателия будет

развиваться в нужном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пусть собирают, что хотят. Только здесь, как я понимаю, профессиональный

форум, а не балаган, во что превратился UUU, где собрались дилетанты, лохи

и просто всякие придурки, которым нех больше делать, как рисовать в фотошопе

собственные марки, где админ не знает, что такое БЛОК, а модер не знает,

что такое СЕКРЕТКА. И если чел пишет всякие глупости, что, мол, надо собирать

именно такие "красивые" конвертики, а не реальную почту, то ему на UUU самое

место, это его уровень. А если вы эти заявления поддерживаете, то и вам туда же.

Одно дело спросить совета ( и получить ответ профессионалов ), и совсем другое

дело - гнать с апломбом всякую пургу. Новичков надо воспитывать и объяснять

им, что в филателии есть хорошо, а что - не очень. Тогда и филателия будет

развиваться в нужном направлении.

Может Вы и правы.

Ругаться с Вами не хотел,свой пост написал для всех.

Прошу прощения,если обидел .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заранее прошу прощение за качество , сканера под рукой нет... Доставка почты компании Мозамбик немецкой морской почтой...1900 год..

post-9008-1382631275_thumb.jpg

Я думаю, что это письмо было сдано на борту немецкого парохода для отправки по адресу из ближайшего порта. В порту португальской колонии оно было сдано представителем корабля на почту, обычно это делали стюарды, и дальше уже пошло своим обычным почтовым ходом. Там же стоит штамп Пакетбот, что означало, что письмо было написано в море, скорее всего пассажиром, и сдано командой судна в порту для отправки. Кроме того, я как понимаю, там стоит штамп какой-то немецкой пароходной компании.

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что это письмо было сдано на борту немецкого парохода для отправки по адресу из ближайшего порта. В порту португальской колонии оно было сдано представителем корабля на почту...

Всё наоборот. На португ. гашении дата 26 JAN. 00, а на немецком п/х шт. - 22/2 /00.

Вообще, при более внимательном рассмотрении, немецкий шт. мне не нравится.

Слишком толстые и аккуратные буквы и окантовка. Напоминает оттиск с резинового

шт., а не с металлического.

Не исключено, что немецкий шт. сфальсифицировали для "усиления".

Если бы был целый конверт, можно было бы сказать точнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё наоборот. На португ. гашении дата 26 JAN. 00, а на немецком п/х шт. - 22/2 /00.

Вообще, при более внимательном рассмотрении, немецкий шт. мне не нравится.

Слишком толстые и аккуратные буквы и окантовка. Напоминает оттиск с резинового

шт., а не с металлического.

Не исключено, что немецкий шт. сфальсифицировали для "усиления".

Если бы был целый конверт, можно было бы сказать точнее.

Да на даты я не посмотрел. Но, там есть одно но... Впечатление, что марка все же наклеена после того как поставлен немецкий штамп, в принципе, он должен был задеть за край зубцов. Да и штамп гашения марки, такое впечатление, что стоит поверх немецкого штампа. Изображение, ниже критики. Наверное, нужна экспертиза, но это же не раритет какой-то.

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на даты я не посмотрел. Но, там есть одно но... Впечатление, что марка все же наклеена после того как поставлен немецкий штамп, в принципе, он должен был задеть за край зубцов. Да и штамп гашения марки, такое впечатление, что стоит поверх немецкого штампа. Изображение, ниже критики. Наверное, нужна экспертиза, но это же не раритет какой-то.

Совсем не раритет. Был приобретен со стоком вырезок марок германских колоний и зарубежных почтовых отделений. Хитрожопый продавец из Болгарии ею подменил экземпляр марки германской восточной африки номиналом 1марка и погашеной штампом Usumbura. По моему, подмена оказалось явно неравноценной, но все равно вырезка оказалась весьма любопытной. Ощущение, что штамп Мозамбика стоит поверх штампа пароходной компании немецкой остафрики есть и у меня. Но смысла в такой подделке не вижу...

Изменено пользователем byron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, похоже марка и штамп Бейра доклеена и доставлен позже...Штамп PAQUEBOT на марке совмещен с остатком конверта довольно небрежно...Стало любопытно, а что же было там раньше? Или все гораздо проще, поддельный конверт немецкой пароходной компании и настоящая марка и штамп Бейры на нем? Ведь имея подходящие штампы так можно было наклепать конверты всей Африки 1900 года, которые труженики почтовой службы немецкой восточной африки денно и ночно разводят адресатам..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде на форуме собрались взрослые,адекватные и самодостаточные люди.

Объясните,пожалуйста,почему почти каждая вторая тема в конечном итоге превращается в склоку,хамство и оскорбления.

У меня просьба к "Филателюгам"- не можете адекватно ответить на вопросы новичков,тогда просто проигнорируйте.

Просьба к "Модераторам"-если кто-то начинает оскорблять другого,банте его на какой-то срок.

Здесь Филателистический форум,люди заходят спросить совета,поделится чем-то,а им в лоб :"ты лох".

Сколько раз на форуме уже писалось,каждый собирает что ему нравится.

Нет, надо обязательно облить человека грязью.

Ну нравятся людям почтовые отправления,т.н."филсувениры",ну и пусть он их собирает,он коллекционер.

Коллекции бывают разные.

Кто занимается исследованиями- филателисты,я не спорю с этим,но их знания не делают их богами.

Прошу прощения за флуд.

Меня на форуме,"пока" не оскорбляли )))),просто наболело и надоело читать склочные посты,которые отнимают время от стоящего материала.

Вполне согласен с вашим постом.Многие тут считают себя супер специалистами и считают что все должны быть на

их уровне. Надо понимать что все когда то начинают свою коллекцию и опыт приходит со временем и прежде

всего в ходе общения с более опытными коллекционерами. Мне посчастливилось встретить несколько таких людей

которые помогли мне и направили меня в нужном направлении. Нет ничего постыдного если вы дадите полезный

совет и объясните что и как предпочтительней коллекционировать по вашему многолетнему опыту. Ведь все тут

в свое время наверняка совершали ошибки о которых со временем пожалели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня просьба к "Филателюгам"- не можете адекватно ответить на вопросы новичков,тогда просто проигнорируйте.

Просьба к "Модераторам"-если кто-то начинает оскорблять другого,банте его на какой-то срок.

:drinks: :drinks: :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только здесь, как я понимаю, профессиональный

форум, а не балаган, во что превратился UUU, где собрались дилетанты, лохи

и просто всякие придурки, которым нех больше делать, как рисовать в фотошопе

собственные марки, где админ не знает, что такое БЛОК, а модер не знает,

что такое СЕКРЕТКА. И если чел пишет всякие глупости, что, мол, надо собирать

именно такие "красивые" конвертики, а не реальную почту, то ему на UUU самое

место, это его уровень

Уважаемый (пока что) не Вы будите указывать мне где и с кем общатся. А во вторых - я остаюсь при своём - в большинстве своём фил.отправления не возможно доказать. Ну а то что там всякие жюри решают (уменьшать, увеличивать баллы), как говорит один известный на форуме чел. - мне глубоко фиолетово.

И в третьих - хамить не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но смысла в такой подделке не вижу...

Бывают подделки ( кстати, довольно часто ), которые логически трудно объяснить

( это от незнания фальсификаторами тарифов и др. нюансов ).

В этой вырезке много странностей:

- Шт. PAQUEBOT гасили непогашенные на судне марки по прибытии в порт.

Если марка уже погашена шт. Бейры, то шт. PAQUEBOT уже не нужен

( по крайней мере, согласно правилам ).

Иногда марку гасили немым шт. или перечеркивали, а шт. PAQUEBOT ставили рядом.

- разница в датах на немецком и португ. шт. почти в месяц, причем немецкий шт.

с более поздней датой. Если Вы утверждаете, что марка была доклеена позже,

то как такое может быть ? Ошибка в дате ? Маловероятно. К тому же по скану

мне показалось, что немецкий шт. стоит поверх порт., это видно на букве А

в слове COMPANHIA, а также покрывает два зубчика марки в нижнем сегменте

шт. Бейры ( хотя по такому скану сказать точно трудно ).

- сам вид немецкого шт., по опыту подлинные выглядят несколько по-другому.

Этот напоминает иллюстрацию из книжки, каким-то способом перенесенную

на вырезку.

- немецкие шт. этого типа использовались для гашения марок, никогда не

видел их в качестве транзитных.

Не исключено, что болгарин именно поэтому и заменил Вам хорошую марку

на эту очень сомнительную вырезку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый (пока что), не Вы будЕте указывать мне, где и с кем общатЬся. А во-вторых - я остаюсь при своём - в большинстве своём фил.отправления невозможно доказать. Ну а то, что там всякие жюри решают (уменьшать, увеличивать баллы), как говорит один известный на форуме чел. - мне глубоко фиолетово.

Конечно, оставайтесь при своем. Только не преподносите свое дилетантское мнение как истину,

для профессионала это выглядит смешно и глупо. Профессионал с ходу определит,

где фил. отправление ( или вообще имитация отправления ), а где коммерческое.

И еще русский язык подучите, а то в двух предложениях шесть ошибок сделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают подделки ( кстати, довольно часто ), которые логически трудно объяснить

( это от незнания фальсификаторами тарифов и др. нюансов ).

В этой вырезке много странностей:

- Шт. PAQUEBOT гасили непогашенные на судне марки по прибытии в порт.

Если марка уже погашена шт. Бейры, то шт. PAQUEBOT уже не нужен

( по крайней мере, согласно правилам ).

Иногда марку гасили немым шт. или перечеркивали, а шт. PAQUEBOT ставили рядом.

- разница в датах на немецком и португ. шт. почти в месяц, причем немецкий шт.

с более поздней датой. Если Вы утверждаете, что марка была доклеена позже,

то как такое может быть ? Ошибка в дате ? Маловероятно. К тому же по скану

мне показалось, что немецкий шт. стоит поверх порт., это видно на букве А

в слове COMPANHIA, а также покрывает два зубчика марки в нижнем сегменте

шт. Бейры ( хотя по такому скану сказать точно трудно ).

- сам вид немецкого шт., по опыту подлинные выглядят несколько по-другому.

Этот напоминает иллюстрацию из книжки, каким-то способом перенесенную

на вырезку.

- немецкие шт. этого типа использовались для гашения марок, никогда не

видел их в качестве транзитных.

Не исключено, что болгарин именно поэтому и заменил Вам хорошую марку

на эту очень сомнительную вырезку.

Интересная беседа с вами получилась...Но марка точно клеилась поверх февральского штампа пароходной почты DOA. Два зубца марки лежат поверх штампа DOA от 22/02/00. При этом гашение Бейры на марке настоящее - и от 26/01/00... Объяснение приходит в голову только одно - некто клеит марки на подложку (конверт?) DOA и имея штемпель бейры гасит онную...Но уж как там даты легли - заморачиваться не стал... Не вижу другого объяснения...

Давайте так - я в понедельник сделаю приличный скан и выложу его в этой теме и мы расставим все точки над I...

Кстати вырисовывается и ответ на вопрос кто и зачем испортил "хорошую вещь", вырезав ее из конверта...

Напоследок пришел в голову забавный вариант - немецкая пароходная компания заранее выпустила серию конвертов СТО - с уже напечатанным штампом и датой. Пронырливый португалец умудрился достать такой конверт досрочно и упаковал в него свое письмо в Бейре :greeting:

Изменено пользователем byron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, оставайтесь при своем. Только не преподносите свое дилетантское мнение как истину,

для профессионала это выглядит смешно и глупо. Профессионал с ходу определит,

где фил. отправление ( или вообще имитация отправления ), а где коммерческое.

И еще русский язык подучите, а то в двух предложениях шесть ошибок сделали.

А если марка перечёркнута красной чертой,то это что?По моему дилетантскому(хотя я чуть уже разбираться стал) фальшивка.Потому,что марка румынская,довоенная,номиналом 2 лей,зелёного цвета.Я думаю,что это в ущерб почте.Потому,что для коллекционеров эта марка интереса не представляет и Сператти этим не стал бы заниматься.Возможности качественно снять нету(и пожалуйста,не надо смеяться-если мой вопрос для Вас элементарен))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще русский язык подучите, а то в двух предложениях шесть ошибок сделали.

 

А ничего, что человек - не русский?

Выучите сначала его язык, чтобы делать потом ему замечания за ошибки...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что человек - не русский?

Выучите сначала его язык, чтобы делать потом ему замечания за ошибки...

Ну, если он латыш и ему не более 30 лет, тогда, конечно, простительно.

А насчет его языка - так я на латвийские сайты не лезу и комменты там не пишу,

так что мне незачем его учить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если марка перечёркнута красной чертой,то это что?По моему дилетантскому(хотя я чуть уже разбираться стал) фальшивка.Потому,что марка румынская,довоенная,номиналом 2 лей,зелёного цвета.Я думаю,что это в ущерб почте.Потому,что для коллекционеров эта марка интереса не представляет и Сператти этим не стал бы заниматься.Возможности качественно снять нету(и пожалуйста,не надо смеяться-если мой вопрос для Вас элементарен))))))))

Какие интересные выводы Вы делаете про Сператти и ущерб почте !

А я вот никаких выводов делать не могу, пока не увижу объект.

А перечеркнута может быть по многим причинам, может быть, просто аннуляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что человек - не русский?

Выучите сначала его язык, чтобы делать потом ему замечания за ошибки...

дело не в языке а в слабом знание предмета

и надувании щек..

сначала уить матчасть Марису надо а потом уж других

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, еще немного по Пакетбот. Я уже писал, что термин Пакетбот был адаптирован в 1894 годуUPU к смыслу: "Корреспонденция отправленная на борту судна", и как правило, такие штампы это подтверждают. Но, Пакетбот с другой стороны это Почтовое судно. Вот пример, вырезка из конверта с разными штампами, штемпеля гашения, штамп "С" - Константинополь. Вот по номеру не удалось установить место отправления, да пока и не занимался этим, но надо поискать. А вот красным стоит штемпель Пакетботы Средиземноморья. Интересный штамп. То-есть, конверт отправлялся нормальным путем, просто на почтовых кораблях проставлялся на корреспонденции такой штамп.

Хотя, повторю, это все надо устанавливать. Белых пятен в филателии огромное количество, а нас раньше приучали изучать не марки, гашения, каше и т.д., а рисунки на них, да и сейчас филателистов - догматиков соцреализма хватает. Отсюда и всякие споры.

Да, судя по маркам и гашению, это где-то примерно 1870-1872гг.

Вот поискал в инете минут 5-8, вроде получается, что штамп 3116 это почтовый офис Франции населенного пункта St. Hippolyte на границе с Германией, пишут, что редкий штамп, а там надо смотреть. То-есть конверт, наверное шел до Марселя наземным путем, а потом на почтовом судне дошел до Константинополя. Пока такая картина.

post-4673-1382805871_thumb.jpg

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...