Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Как систематизировать марки...


Рекомендуемые сообщения

Я начинающий филателист, собираю разные темы, разные страны и разных годов. В общем, собираю то, что нравится или имеет какую-то субъективную ценность для меня. Вопрос в том, как систематизировать такую коллекцию, чтобы она содержала в себе какую-то информацию а не была случайным набором марок? Может кто-то уже проходил такой этап как у меня. Поиск по форуму не дал особо ничего. Или тут как не систематизируй, все равно будет случайный набор марок?

 

Раскладывать по тематикам как-то мутно. Не совсем понятно, что это даст. Типа "Вот, в 65 году марка с ракетой из Венгрии, а вот еще марка с ракетой 75 года из Болгарии..." И по темам меня еще смущает, что куда отнести, например космонавтов, к людям или в космос, а вот потом на Гагарина делать отдельный подслой в альбоме или таки раскладывать все марки по годам... В общем как-то все очень расплывчато и субъективно. Может есть смысл раскладывать исключительно по дате выпуска, т.е. просто делать общую хронологию? А может есть смысл разделять по странам, а в странах по годам? Просто не очень хочется каждый месяц перетрушивать всю коллекцию и менять-менять-менять что-то. Хотелось бы изначально иметь какую-то структуру которую впоследствии уже и заполнять понравившимся материалом.