Genghis Опубликовано 10 января, 2018 Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Тему не нашел похожую, поэтому отдельно создал. Люди добрые помогите! Первый раз в жизни хоть что-то продал на eBay. Оплату получил. В информационном письме с PayPal пришел почтовый адрес покупателя и электронный. Письмо с материалом я отправил сегодня, а вот сообщить об этом не могу. С двух почт отправлял письмо покупателю на указанный адрес ( ....@yahoo.com), а мне обратно приходит - Не доставлено, ля-ля-ля... Что делать??? Может есть возможность сообщить об отправке через сам аукцион? Но где эта функция зарыта и есть ли она - не знаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genghis Опубликовано 10 января, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2018 Разобрался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genghis Опубликовано 4 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Господа, новый вопрос имею. Получил от eBay счет. Я так понимаю, что за размещение у них лотов и их продаже они берут комиссию? Где их комиссии можно посмотреть? Или она постоянная? Как им платить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Франкатурщик Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 Господа, новый вопрос имею. Получил от eBay счет. Я так понимаю, что за размещение у них лотов и их продаже они берут комиссию? Где их комиссии можно посмотреть? Или она постоянная? Как им платить? Тут: <noindex>http://pages.ebay.com/help/sell/fees.html</noindex> В вашем профайле должна быть указана кредитная карточка, с неё они и возьмут своё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genghis Опубликовано 6 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2018 СПАСИБО! Да карточка не привязана то... Дальше сам думаю разберусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genghis Опубликовано 11 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 11 марта, 2018 Очередная задачка образовалась. Купили у меня лот на Ebay. Покупатель из США. Письмо отправил и трек-код сообщил. Прошел месяц и покупатель начал диспут, так как письмо не получил. eBay сразу же снял у меня с PayPal стоимость лота (65 $). Или как написано "Зарезервировал". И где они сейчас? Я отправил покупателю через eBay письмо к которому прикрепил копию квитанции, копию письма с адресом, квитанцию о том, что я написал заявление на Белпочту на поиск письма. Покупатель написал, что "надеется, что в марте письмо придет". Звонили с Белпочты и сказали, что через 15-30 дней дадут ответ. Но по неподтвержденной информации письмо в США в каком-то там центре. Какой мой дальнейшей алгоритм действий? Надо ли еще куда-то писать? Когда я смогу получить назад свои денежки? Что должно произойти для этого? Напишите и просветите, пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romastalker Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 бомбить ебай письмами что это не Ваша вина, Вы в принципе все сделали как надо не в Вашей прерогативе доставка письма. у меня 8 диспутов было, 3 на простые письма 5 на заказные, из них 3 проиграл, а все 5 там где фигурировали номера писем в мою пользу. если номер не трекается в США то это тоже проблемиа почты сша. кстати в письме ебей прикрепите скриншот сайта белпочты с формой поиска письма по номеру, и перевод что там написано (там должно быть что письмо покинуло Беларусь) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genghis Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Я новичок на eBay. Не могу найти в своем профиле возможность отправить изображения именно eBay. Текст можно - скрины нет. Нет функции прикрепить файл. Покупателю есть такая возможность. Ему все и отправлял. А на аукцион только текст. Если такая функция есть в профайле (подскажите), то я ее найду. Или имеется отдельный адрес аукциона куда можно писать претензии? Заранее благодарю за ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genghis Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Получил только что: "Мы рассмотрели диспут и приняли решение предоставить покупателю полное возмещение средств. Мы не получили от вас действительный документ, подтверждающий доставку. Продавцы обязаны предоставлять информацию для отслеживания, подтверждающую доставку товара. Для товаров стоимостью выше US $750.00 долл. США обязательно также подтверждение доставки с подписью покупателя. Возмещение средств в размере US $67.50 Mar 11, 2018 было перечислено покупателю. Возмещение средств включает в себя стоимость покупки и стоимость первоначальной доставки товара. Эта сумма будет списана с указанного в вашей учетной записи платежного средства." И им пофиг квитанции, скрины и т.д... Что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genghis Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Хотел вернуть письмо. А оказалось, что США единственная страна, которая не возвращает корреспонденцию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romastalker Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Пишите именно в ебей саппорт номер письма, где-то я прикреплял сканы точно не помню. у меня такие же ситуации были и покупателю вернули деньги и с меня не взыскали. покупателю в диспуте отвечал, и там же сканы размещал. главное побомбить поддержку через центр резолюций. напишите им текстом как детям: мол я отправил письмо № такое-то можете проверить на сайте тако-то и т.д. и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byron Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Я новичок на eBay. Не могу найти в своем профиле возможность отправить изображения именно eBay. Текст можно - скрины нет. Нет функции прикрепить файл. Покупателю есть такая возможность. Ему все и отправлял. А на аукцион только текст. ... Так разместите скан на другом ресурсе и в текст сообщения включите гиперссылку на него... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romastalker Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Так разместите скан на другом ресурсе и в текст сообщения включите гиперссылку на него... и так можно, пару раз я точно писал просто текст. письмо в ебей, а в диспуте покупателю как младенцу разжевывал и картинки показывал и переводы с укр. на англ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genghis Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Так и буду действовать... А пока, вот, получил ответ уже на свою претензию... Текст оригинальный. Благодарим вас за письмо на eBay поддержки клиентов в отношении апелляции, поданной на продукт номер ----------. Меня зовут Raghav, и я буду рад помочь вам. Я огорчен для того чтобы знать что в настоящее время ни вы имеете продукт ни фонды с вами. Я понимаю текущую ситуацию, и я здесь, чтобы помочь вам с подробной информацией. Как вы знаете, что продавец несет ответственность, чтобы получить продукт доставлен в течение предполагаемой даты доставки. Я заметил, что мы закрыли этот случай в пользу покупателя на 12.03.2018, как отслеживание отображается Последнее обновление 23.01.2018 в Беларуси. Учитывая сложившуюся ситуацию, мне жаль делиться тем, что мы не сможем удовлетворить апелляцию по этому делу. Но, есть один способ вы все еще можете попробовать и получить продукт или, по крайней мере претензии компенсации от судоходной компании. Мы заметили, что большинство посылок, отправленных через отслеживаемые услуги, имеют стандартное страховое покрытие. В этом случае, я рекомендую вам связаться с вашей судоходной компании и сообщить им о ситуации. Я оптимистично, что судоходная компания поможет вам претендовать на возврат товара. Я извиняюсь за причиненные неудобства. Я высоко ценю ваше сотрудничество и понимание в этом вопросе. Я рад оказать помощь, благодарю вас за обращение eBay. С наилучшими пожеланиями Raghav с. Служба поддержки клиентов eBay Если расшифровать и подумать, то получается, что американец Raghav с. очень огорчен, что я остался без товара и денег. Есть оказывается сроки по которым письмо должно дойти до США. (Есть, но как их может соблюсти Белпочта, если тюк с письмом в Амстердами или Нью-Йорке лежит.). Ищут. Я теперь могу получить страховку у Белпочты. Могу, если они не найдут. Вопрос. Если покупатель получит письмо (будет отметка) еще через месяц, eBay вернет мне деньги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byron Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 (изменено) Так и буду действовать... ... Если расшифровать и подумать, то получается, что американец Raghav с. очень огорчен, что я остался без товара и денег. Есть оказывается сроки по которым письмо должно дойти до США. (Есть, но как их может соблюсти Белпочта, если тюк с письмом в Амстердами или Нью-Йорке лежит.). Ищут. Я теперь могу получить страховку у Белпочты. Могу, если они не найдут. Вопрос. Если покупатель получит письмо (будет отметка) еще через месяц, eBay вернет мне деньги? Зависит от порядочности продавца. И у вас появится дополнительный аргумент в споре - по отслеживанию письма оно окажется полученным покупателем. В общем как только увидите отметку о получении - сразу выставляйте ему повторный счет. Хотя после драки доказать что-то будет ой как нелегко... Изменено 12 марта, 2018 пользователем byron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazzist Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 eBay действует по простому алгоритму, который сводится к тому, есть ли подтверждение получения или нет. Есть - в вашу пользу, нет - в пользу оппонента. Поэтому, с точки зрения продавца, отслеживаемое отправление - единственный способ удовлетворить этот алгоритм. В вашем случае подтверждения получения нет (задержка или потеря), поэтому вердикт в пользу покупателя. Думаю, что eBay для себя эту страницу закрыл. Причём буквально - диспут закрыт, решение в пользу покупателя. Если письмо всё-таки продерётся через почту, то думаю, скулить в сторону eBay бесполезно. Чтобы понять так ли это или ещё есть шанс, напишите ответ на приведённое письмо с этим вопросом. Самый лучший шанс получить деньги - это написать покупателю, что, если письмо дойдёт, то пусть, пожалуйста, заплатит. Вообще, в своей массе, америакнцы - законопослушные и в Америке воруют мало. Поэтому шанс того, что покупатель заплатит, если получит, в моём понимании, очень хорошие. Если покупатель - бывший СССР-овец, то возможны варианты. А вот если письмо утеряно, то почта должна выплатить стандартную компенсацию. В этом этот Raghav прав. Проблема для вас м.б. в том, что стандартная компенсация окажется меньше цены по которой продалась вещь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genghis Опубликовано 12 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Зависит от порядочности продавца. И у вас появится дополнительный аргумент в споре - по отслеживанию письма оно окажется полученным покупателем. В общем как только увидите отметку о получении - сразу выставляйте ему повторный счет. Хотя после драки доказать что-то будет ой как нелегко... Дык, я как порядочный отправил в день получения оплаты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byron Опубликовано 12 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2018 Дык, я как порядочный отправил в день получения оплаты... Как выясняется, этого мало. Если бы все работники почты были такие же внимательные и порядочные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hronik Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 А вот если письмо утеряно, то почта должна выплатить стандартную компенсацию. В этом этот Raghav прав. Проблема для вас м.б. в том, что стандартная компенсация окажется меньше цены по которой продалась вещь. Кстати, есть одна засада: в США страховку за письмо может получить как отправитель, так и получатель. У жены такой случай и произошел: отправила посылку за $400 и та исчезла в неизвестном направлении. А покупатель по-быстрому подсуетился и получил и деньги от eBay, и страховку на $100 от USPS. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jazzist Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Кстати, есть одна засада: в США страховку за письмо может получить как отправитель, так и получатель. У жены такой случай и произошел: отправила посылку за $400 и та исчезла в неизвестном направлении. А покупатель по-быстрому подсуетился и получил и деньги от eBay, и страховку на $100 от USPS. А как вы узнали, что адресат получил страховку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Очередная задачка образовалась. Купили у меня лот на Ebay. Покупатель из США. Письмо отправил и трек-код сообщил. Прошел месяц и покупатель начал диспут, так как письмо не получил. eBay сразу же снял у меня с PayPal стоимость лота (65 $). Или как написано "Зарезервировал". И где они сейчас? Я отправил покупателю через eBay письмо к которому прикрепил копию квитанции, копию письма с адресом, квитанцию о том, что я написал заявление на Белпочту на поиск письма. Покупатель написал, что "надеется, что в марте письмо придет". Звонили с Белпочты и сказали, что через 15-30 дней дадут ответ. Но по неподтвержденной информации письмо в США в каком-то там центре. Какой мой дальнейшей алгоритм действий? Надо ли еще куда-то писать? Когда я смогу получить назад свои денежки? Что должно произойти для этого? Напишите и просветите, пожалуйста, кто сталкивался с такой ситуацией. Вот точно из-за такого же случая перестал продавать на этой площадке, попрощайтесь с вашими деньгами, если вам дорого ваше здоровье и нервы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Genghis Опубликовано 13 марта, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 Вот точно из-за такого же случая перестал продавать на этой площадке, попрощайтесь с вашими деньгами, если вам дорого ваше здоровье и нервы... Да я все лоты снял с продаж. Меньше 1% продаж, а гемора... С деньгами я как бы распрощался. Напишу еще письмо покупателю и все. НаeBay на письма уже не отвечает. Писали, что сроки нарушены доставки. Спросил где можно посмотреть их сроки доставки из РБ в США - и тишина. Чисто для себя еще поэкспериментирую с возвратом денег в свободное время, но выставлять ничего уже не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 А там всё просто - Америкосы всегда правы и продавцы из выходной Европы для них просто "африканцы" и если "америкос" предъявил - значит он прав. п.с. если я не прав, то извините. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Опубликовано 13 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 13 марта, 2018 (изменено) Когда эти "суки" (летературное слово), вернутся на землю - их eBay будет "мусуром" - мешком на планете. Изменено 13 марта, 2018 пользователем Виталий Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Petro Опубликовано 14 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 14 марта, 2018 Так, пятиминутку ненависти объявляю оконченной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.