IBAN SWIFT Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Пришло сегодня по почте (внутри реклама услуг местной фирмы). Был и остаюсь удивлен "СТО-ошным" видом гашения конверта. Что есть сие? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Jaugen Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Не знаю французского, но, "наблатыкавшись" на аукционах, догадываюсь, что слово "oblitere" как раз и означает "гашение" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эксперт Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Пришло сегодня по почте (внутри реклама услуг местной фирмы). Был и остаюсь удивлен "СТО-ошным" видом гашения конверта. Что есть сие? Так Вы сами и сказали - СТОшный вид. Всего лишь вид... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wales Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Наверное, это что - то из этой оперы: <noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%BD%D0%B8%D0%B5</noindex> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBAN SWIFT Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 (изменено) Не знаю французского, но, "наблатыкавшись" на аукционах, догадываюсь, что слово "oblitere" как раз и означает "гашение" Это абсолютно верный перевод, но я другое вопрошал... Так Вы сами и сказали - СТОшный вид. Всего лишь вид... Это верно, но мне не понятна почт. технология гашения... Изменено 17 июля, 2010 пользователем IBAN SWIFT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wales Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Это абсолютно верный перевод, но я другое вопрошал... Это верно, но мне не понятна почт. технология гашения... Читайте пост выше... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBAN SWIFT Опубликовано 17 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Наверное, это что - то из этой оперы: <noindex>http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%...%BD%D0%B8%D0%B5</noindex> Да, наверное, вы правы, оно и есть! Спасибо за ссылку! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldagor Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Раз реклама фирмы, скорее всего как раз и есть предварительное гашение, что бы почте не загоняться со штампами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faunist Опубликовано 17 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2010 Прикольная тема, особенно тем, что никто не опознал марку "преоблитере" (Preobliteres) или "предварительное гашение", это ни какое не СТО, это специальные марки, на которых уже напечатана четвертушка гашения, в Ивере все эти марки есть в специальном разделе, продаются только официальным фирмам по соглашению, чтобы потом почта не тратила время на гашение, частным лицам не продаются!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Русский Опубликовано 18 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2010 Очевидно предварительное гашение. Я о таких марках узнал давно, когда пытался купить чистые французские "Знаки Зодиака", оказалось, они все только с предварительным гашением! Раньше не ответил, так как темой не заинтересовался. Полагаю, и другие знающие есть, которые просто тему не прочитали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-06 Опубликовано 30 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 (изменено) Мне кажется, что ни о каком предварительном гашении речи идти не может. Потому что гашения НЕТ! Вообще... Не нашел тему (на другом форуме), но как-то задавал вопрос по поводу такого конверта: Мол, что такое? Вообще никаких следов прохождения по почте! Мне объяснили - что это специальные марки "для массовой рассылки". (по льготному тарифу) Они не гасятся "из принципа" :-) Мне не очень понятно - но видимо USPS считает, что снимать эти марки, и потом продавать их фирмам, занимающимся "массовой рассылкой" (а частные лица использовать эти марки не могут по определению) для повторного использования практически нецелесообразно? Так что, с одной стороны - льготный тариф, а с другой стороны - экономия рабочего времени почтого работника. С французской маркой еще проще, т.к. она напечатана - и повторно использовать ее вообще нереально. А "имитация гашения" - это просто часть дизайна рисунка марки... Но - ГАШЕНИЯ НА КОНВЕРТЕ НЕТ. Гашение - это ОПРЕДЕЛЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРИ ОБРАБОТКЕ ПОЧТОВОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ. ИМЕЮЩАЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СМЫСЛ... "БЕССМЫСЛЕННОЕ ГАШЕНИЕ" - ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ. В ДАННОМ СЛУЧАЕ - ОПЕРЦИЯ ГАШЕНИЯ ПРОСТО НЕ ПРЕДУСМОТРЕНА. И ОПЕРАЦИЯ "ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ГАШЕНИЕ" - ТОЖЕ. Я думаю, что IBAN SWIFT в ближайшем к нему отделении La Post дадут более квалифицированную консультацию :-) А он с нами поделится информацией... Изменено 30 июля, 2010 пользователем serg-06 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBAN SWIFT Опубликовано 30 июля, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 30 июля, 2010 Мне кажется, что ни о каком предварительном гашении речи идти не может. Потому что гашения НЕТ! Вообще... С момента публикации первонач.сообщения чуток подковался в этом вопросе. Действительно, это называется "предварительное гашение" (preoblitere), конверты для корпоративных клиентов Ла Пост. В моем случае это "целая вещь". В моем каталоге имеется такой раздел по предварительно погашенным маркам (скан). serg-06я понимаю логику ваших рассуждений по поводу отсутствия в данном случае "технологии гашения", однако название именно таково. Мне кажется, что этот случай имеет некоторую аналогию с (нежно любимым всеми ) СТО. Гашение по заказу. Хотя технология также отсутствует. Или как?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldagor Опубликовано 31 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2010 Мне кажется, что ни о каком предварительном гашении речи идти не может. Потому что гашения НЕТ! Вообще... А "имитация гашения" - это просто часть дизайна рисунка марки... Но - ГАШЕНИЯ НА КОНВЕРТЕ НЕТ. Гашение - это ОПРЕДЕЛЕННАЯ ОПЕРАЦИЯ ПРИ ОБРАБОТКЕ ПОЧТОВОЙ КОРРЕСПОНДЕНЦИИ. ИМЕЮЩАЯ ОПРЕДЕЛЕННЫЙ СМЫСЛ... "БЕССМЫСЛЕННОЕ ГАШЕНИЕ" - ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЕ. Гашения на конверте нет, потому что это как раз и есть "предварительное гашение", которое имеет место быть только на марке. Тариф-то оплачен по полной, а для облегчения работы почты - как раз такая вот марка, с уже нанесенным рисунком штемпеля. То что это не полноценное гашение, в нашем понимании - согласен, на то оно и называется "предварительное гашение", но оно есть, а поэтому отрицать его неправильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faunist Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Мне не понятно - а в чем состоял сакральный смысл облегчения работы почты, не тратить время на гашение таких писем? а представьте себе нервозность работы почтальона гасящего поступающую корреспонденцию, и всё время находящегося в напряжении - как бы ненароком не погасить "преоблитере" среди прочих обычных писем! Или эти письма кидают в особый, отдельный почтовый ящик, чтобы с прочими не путались? но тогда их должно быть достаточно много, чтобы оправдать наличие такого почтового ящика в каждом п/о? или такие ящики далеко не в каждом п/о, а только в центральном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wales Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Мне не понятно - а в чем состоял сакральный смысл облегчения работы почты, не тратить время на гашение таких писем? а представьте себе нервозность работы почтальона гасящего поступающую корреспонденцию, и всё время находящегося в напряжении - как бы ненароком не погасить "преоблитере" среди прочих обычных писем! Или эти письма кидают в особый, отдельный почтовый ящик, чтобы с прочими не путались? но тогда их должно быть достаточно много, чтобы оправдать наличие такого почтового ящика в каждом п/о? или такие ящики далеко не в каждом п/о, а только в центральном? Михаил, мне вот неоднократно приходилось наблюдать такую картину. В почтовое отделение заходит девушка ( или женщина), а следом за ней молодой человек, несущий в руках огромадную и тяжеленную спортивную сумку. Когда до них доходит очередь - начинается извлечение из этой сумки огромное количество конвертов с черте чем ( наверное, с рекламными рассылками, потому что, все эти конверты, как близнецы-братья), и начинается процесс оформления. Причём, оператор сразу предупреждает, чтобы все остальные переходили в другое окно, т.к. эта процедура займёт не иенее 1,5-2 часов. Оформить, и + пропустить через франкировальную машину такое количество конвертов ( а это только у одного клиента), понятно, что занимает кучу времени. А прикинь, если таких клиентов за день не один? А так, в принципе, и бывает! А на показанных в теме марках предварительное гашение у же сделано, причём, эти марки, как раз и предназначены для таких вот рекламных рассылок. По крайней мере, хоть здесь оператор время экономит. У нас, похоже, это пока не применяется ( а может, просто, не додумались). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldagor Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Мне не понятно - а в чем состоял сакральный смысл облегчения работы почты, не тратить время на гашение таких писем? а представьте себе нервозность работы почтальона гасящего поступающую корреспонденцию, и всё время находящегося в напряжении - как бы ненароком не погасить "преоблитере" среди прочих обычных писем! Или эти письма кидают в особый, отдельный почтовый ящик, чтобы с прочими не путались? но тогда их должно быть достаточно много, чтобы оправдать наличие такого почтового ящика в каждом п/о? или такие ящики далеко не в каждом п/о, а только в центральном? Если на примере нашей почты, не знаю как за границей. Как правило постоянные клиенты почты с многочисленными отправлениями закупают почтовые марки и самостоятельно наклеивают их на все свои многочисленные почтовые отправления согласно тарифа, что бы хоть как-то облегчить работу почтовикам. У нас на главпочтамте для работы с организациями выделены целых два окна. Подходят представители организаций (налоговики, судейские, иные с большим объемом писем), приносят коробками отправления с наклеенными марками и реестры к ним. В реестре почтовики ставят им штампик, что приняли. И дальше понеслась тупая механическая работа - на уже наклеенные марки ставятся штемпеля (гашение), если стоит "заказное" - оформление через электронную систему. Так вот тут-то "за бугром" и облегчение почтовикам, если есть предварительное гашение, то хоть штемпель ставить не надо - отбросил простые отправления сразу на отправку и все. На сколько я понимаю марки с предварительным гашением и предназначены для этого, продаются только организациям (фирмам), а не физическим лицам, поэтому отдельные почтовые ящики не нужны. Изменено 1 августа, 2010 пользователем Waldagor Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBAN SWIFT Опубликовано 1 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) ...На сколько я понимаю марки с предварительным гашением и предназначены для этого, продаются только организациям (фирмам), а не физическим лицам, поэтому отдельные почтовые ящики не нужны. ??Организации, как правило, не содержат в штате гонцов и курьеров. Они пользуются теми же возможностями по отправке, что и частные лица. Теми же почт.ящиками, теми же приемщиками на почте в окошке. Имеется еще возможность отправки корреспонденции и посылок, когда почтальон забирает это на дому (или фирме). Это платная услуга.В данном случае, ПОЛАГАЮ, что сверток таких "преоблите" вручается почтальону, когда он привозит корреспонденцию. Вообще, разделение на "частных лиц" и организации-вещь на западе очень условная. Очень много организаций, где единственный работник-это хозяин фирмы. Изменено 1 августа, 2010 пользователем IBAN SWIFT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Faunist Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Михаил, мне вот неоднократно приходилось наблюдать такую картину. В почтовое отделение заходит девушка ( или женщина), а следом за ней молодой человек, несущий в руках огромадную и тяжеленную спортивную сумку. Когда до них доходит очередь - начинается извлечение из этой сумки огромное количество конвертов с черте чем ( наверное, с рекламными рассылками, потому что, все эти конверты, как близнецы-братья), и начинается процесс оформления. Причём, оператор сразу предупреждает, чтобы все остальные переходили в другое окно, т.к. эта процедура займёт не иенее 1,5-2 часов. Оформить, и + пропустить через франкировальную машину такое количество конвертов ( а это только у одного клиента), понятно, что занимает кучу времени. А прикинь, если таких клиентов за день не один? А так, в принципе, и бывает! А на показанных в теме марках предварительное гашение у же сделано, причём, эти марки, как раз и предназначены для таких вот рекламных рассылок. По крайней мере, хоть здесь оператор время экономит. У нас, похоже, это пока не применяется ( а может, просто, не додумались). Если на примере нашей почты, не знаю как за границей. Как правило постоянные клиенты почты с многочисленными отправлениями закупают почтовые марки и самостоятельно наклеивают их на все свои многочисленные почтовые отправления согласно тарифа, что бы хоть как-то облегчить работу почтовикам. У нас на главпочтамте для работы с организациями выделены целых два окна. Подходят представители организаций (налоговики, судейские, иные с большим объемом писем), приносят коробками отправления с наклеенными марками и реестры к ним. В реестре почтовики ставят им штампик, что приняли. И дальше понеслась тупая механическая работа - на уже наклеенные марки ставятся штемпеля (гашение), если стоит "заказное" - оформление через электронную систему. Так вот тут-то "за бугром" и облегчение почтовикам, если есть предварительное гашение, то хоть штемпель ставить не надо - отбросил простые отправления сразу на отправку и все. На сколько я понимаю марки с предварительным гашением и предназначены для этого, продаются только организациям (фирмам), а не физическим лицам, поэтому отдельные почтовые ящики не нужны.Мне кажется оба примера неудачные! Потому что описана только экономия времени на ударе штемпельным молотком, который на преоблитере делать не нужно, а вот именно то, что занимает уйму времени почтового работника - тоже самое! берем варианты когда - на письма марки уже наклеены, любого плана! так вот почтовый работник делает все тоже самое - взвешивает, считает тариф, проверяет его правильность, правильность адреса, регистрация письма, бросание в кучу других, т.е. выпадает только сам краткий миг гашения! Думаю, что преоблитере несут экономию времени в какой-то совсем другой части работы п/о вероятно такие письма вообще никак не обрабатываются на почте, а только сортируются по адресам получателей ??? * * * Картинку с курьером и сумкой заказных и пр. писем в п/о не раз наблюдал, в голове автоответчик сразу выдает фразу "О-о-о, эт ты неудачно зашел, поворачивай на выход сразу!" вообще злость берет на тупость этих курьеров или секретарш, у них эти письма на половину вообще не оформлены, марки не наклеены, часто индексы не написаны, странно, что контора отправляющая массовый письменный спам-рекламы, не может закупить электронные весы для писем и сами марки? тогда курьер вместо топтания ... часов на почте, может быть отослан еще с 2-3-мя курьерскими заданиями! а если письма ценные ... то начинается длительный процесс соображания на простой вопрос почтового работника: "Во сколько оценивать будете?" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера63 Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 Полностью согласен, тупость некоторых таких курьеров порой просто убивает. Стоишь в очереди, мало того, что десяток пенсионеров получит пенсию, ещё десяток заплатят за квартиру, за свет, потом наступает очередь курьера. Он начинает извлекать кучу писем, суёт в окошко эту кучу, оператор принимает и начинается: тут адрес без индекса, тут фамилию забыли написать, тут марки надо клеить, к этому письму (ценому) опись не написана и пр. и пр. А ты уже выстоял час и в другую кассу не перейдёшь, там своя очередь со своими заморочками, да ещё ЖАРА , никаких вентиляторов, не говоря уже о кондиционерах, плюнешь и шагаешь на другую почту в паре кварталов от этой, а там...... снова очередь Этот бардель никогда у нас, похоже, не кончится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldagor Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 А ты уже выстоял час и в другую кассу не перейдёшь, там своя очередь со своими заморочками. Этот бардель никогда у нас, похоже, не кончится. У нас походу этот бардель закончился. Я рад этому несказанно. Теперь на почтамте правило одного окна. Т.е. любой из работников в 16 окнах выполнит любое действие, а 2 окна на выдачу до востребования и заказных. Пришел на входе взял талончик из автомата по нужному действию с номером и занимайся своим делом (хош читай, хош смотри...) потом объявляют как рейс в аэропорту какому номеру и в какое окно подойти. Ни очереди ни нервотрепки - прелесть. Вот с кондиционерами промашка - не предусмотрели такую жару Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vvt Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 У нас походу этот бардель закончился. Я рад этому несказанно. Теперь на почтамте правило одного окна. Т.е. любой из работников в 16 окнах выполнит любое действие, а 2 окна на выдачу до востребования и заказных. Пришел на входе взял талончик из автомата по нужному действию с номером и занимайся своим делом (хош читай, хош смотри...) потом объявляют как рейс в аэропорту какому номеру и в какое окно подойти. Ни очереди ни нервотрепки - прелесть. Вот с кондиционерами промашка - не предусмотрели такую жару здорово! у нас такое только в некоторых банках... а квалифицированных работников на все окна хватает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Waldagor Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 здорово! у нас такое только в некоторых банках... а квалифицированных работников на все окна хватает? Такое обслуживание после грандиозного ремонта, который шел почти пол года. По-началу конечно всяко бывало с работниками и друг у дружки подсказки просили и начальницу призывали на помощь, привыкли ведь по-старому - только одно действие выучили и всю жизнь или посылки выдавать или заказные принимать. Но со временем все выровнялось, опыт имеет свойство приобретаться. Вот если бы еще нормальный отдел по филателии сделали - цены бы им не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-06 Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 здорово! у нас такое только в некоторых банках... а квалифицированных работников на все окна хватает? Здорово! у нас такое тоже только в банках... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg-06 Опубликовано 1 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 1 августа, 2010 (изменено) Гашения на конверте нет, потому что это как раз и есть "предварительное гашение", которое имеет место быть только на марке. Еще раз посмотрел, что написано в Википедии по повдоу... не понравилось. Не показана суть - а описаны только "внешние признаки. Если речь идет о "классическом предгашении" (начало-середина XXв.). Как я понял - там речь о своего рода НАДПЕЧАТКЕ. Которая делалась на ЧАСТИ ТИРАЖА "общегражданских марок" "для оптимизации работы почты". И при этом "порой" изменялась номинальная сила марки. Если изменялась - это ДОЛЖНО СЧИТАТЬСЯ ДРУГОЙ МАРКОЙ! ДРУГОГО НОМИНАЛА. Так? Надпечатка (предгашение) представляла собой текст с названием "региона". Это можно считать "местным выпуском"? Кто бы по-простому и доходчиво растолмачил? Но по-любому - часть тиража ОБЫЧНЫХ МАРОК изменяла свой внешний облик - и это несло за собой изменение некоторых функций марок. А то, что сейчас - это СПЕЦИАЛЬНО ИЗДАННЫЙ ТИРАЖ МАРОК "ОРИГИНАЛЬНОГО РИСУНКА" (ДЛЯ ТЕХ ЖЕ САМЫХ ФУНКЦИЙ?) То есть сам термин "марка предгашения" - это просто термин? обозначающий НЕ ГАШЕНИЕ КАК ТАКОВОЕ - а функциональное назначение марок, аналогичное тому, какие функции выполняли те, "древние" марки, с "надпечаткой" ( оттиском), который (имхо, неудачно) назвали "предварительным гашением". У нас - таких примеров применения марок нет? и "состоявшегося термина" нет? Может, лучше не преводить иностранные термины "дословно" ( т.к. дословно - получается бессмыслица). А взять термин, отражающий функциональное назначение марок? Марки для массовой рассылки. "Тогда" - это выглядело как оттиск, похожий на "надпечатку" (или "оттиск гашения"). "Теперь" - это марки оригинального рисунка... А не морочить голову. Нет ни "предгашения", ни "просто гашения"... Но "класс марок" называется - марки предгашения... Изменено 1 августа, 2010 пользователем serg-06 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IBAN SWIFT Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 (изменено) ... Может, лучше не преводить иностранные термины "дословно" ( т.к. дословно - получается бессмыслица). А взять термин, отражающий функциональное назначение марок? Марки для массовой рассылки. "Тогда" - это выглядело как оттиск, похожий на "надпечатку" (или "оттиск гашения"). "Теперь" - это марки оригинального рисунка... А не морочить голову. Нет ни "предгашения", ни "просто гашения"... Но "класс марок" называется - марки предгашения... Как-то Вы все так сложно завернули, замешали и, главное, столько вопросов выставили. Как я понял, Вам не нравится термин "предвар.гашение" и , кроме того, Вы как бы отрицаете сам факт гашения этих марок. Если это действительно так, то вот мое мнение : 1) не вижу оснований считать подобное (пред.) гашение-неполноценным гашением или даже совсем чем-то иным. Гашение почтой марок может производиться разными способами , в т.ч. и типографскими (в типографии). Как именно (технологически) и когда именно почта "гасит" марку-не имеет имхо никакого значения. Ведь в данном случае речь идет даже не об СТО (хотя СТО-имхо тоже марки). 2)по вопросу терминологии- эти марки называются на англ.яз "precancel stamps" и "preobliteres" на фр.яз, что в переводе означает "марки предварительного гашения". Кстати, этот термин в рунете хорошо известен. Полагаю по этому признаку, что именно так называются эти марки в русскояз. филателии. Я не вижу причин, по которым этот термин был бы неудачен. На самом у меня к этим маркам больше вопросов, чем ответов и многое мне непонятно. Например мой фр.каталог систематизирует их на "чистые" (neuf) (разные: **, * и (*)) и прошедшие почту на отправлениях. Что сие означает-пока не осознал. Изменено 4 августа, 2010 пользователем IBAN SWIFT Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.