remius Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 Чет-то как-то думается развод. ... Подскажите что делать? "Чет-то как-то думается..." пардон, конечно, но это несколько неопределенное выражение...Не могли ли почтовики превратить ваш блок в то самое? Т.е. есть ли у Вас уверенность, что блок подменён? Если повредили почтовики, то это проблема покупателя, он должен заявить об этом на своей почте и они составят акт. Если Вы отсылали застрахованным способом, то должны получить страховку (детально не знаю, как это происходит в вашей стране). Если подмена имеет место, то это (имхо) -фиговый для Вас вариант. Значит, имеете дело с откровенным жуликом и доказать ему что-то попросту невозможно. Можно попробовать пожаловаться ПП, но доказательств у Вас нет...Если за ним у же такие случаи числятся в досье ПП, то они могут отреагировать в вашу пользу. Попробуйте предупредить покупателя , что пожалуетесь в саппорт ПП. Но это, повторяю, тяжелый случай. Теоретически у Вас есть еще 1 вариант с возвратом блока и непризнания его своим, но к чему это приведет и на чью сторону встанет ПП-это большой вопрос. Но можно попробовать припугнуть покупателя возвратом, предупредив, что будете изучать присланный блок на предмет подмены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copperfield Опубликовано 15 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2016 StaMos, а не смотрели ли Вы присланные Вам покупателем сканы на предмет фотошопа? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HaryK Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Вопрос - как покупатель (я) может заставить сделать продавца инвойс с доставкой заказным письмом ? Купил 2 лота у одного немца с разницей в неделю, прислал мне 2 инвойса с обычной доставкой. Я попросил его сделать общий и добавить отправку заказным. Три раза писал, и на немецком, и на английском - реакции ноль. Писал через форму eBay, человек на аук заходит, последний раз был вчера, рейтинг больше 25000, но молчит как партизан. Что посоветуете делать ? Отправлять простым я не хочу, может просто не дойти и потом ничего не докажешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hronik Опубликовано 21 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2016 Отправлять простым я не хочу, может просто не дойти и потом ничего не докажешь. Это забота продавца, чтобы дошло. Если отправляет простым - значит он готов оплатить потерю письма по дороге. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byron Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Это забота продавца, чтобы дошло. Если отправляет простым - значит он готов оплатить потерю письма по дороге. А мне просто продавец с Гернси отказался слать заказным со словами - тут заказные в Россию не отправляют. Заплатил за обычное, жду... PS Кстати и продавец о том же написал - типа вам то какая разница, если что - вам же компенсируют. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HaryK Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 А мне просто продавец с Гернси отказался слать заказным со словами - тут заказные в Россию не отправляют. Заплатил за обычное, жду... PS Кстати и продавец о том же написал - типа вам то какая разница, если что - вам же компенсируют. Чепуху он написал, отправляют заказные с Гернси, в т.ч. и в Россию (я к примеру получал пару лет назад на Украину, вряд ли что-то изменилось). Разница в том, что мне нужен материал, а не деньги, и я готов потратить больше, но иметь хоть какую-то гарантию (заказные на 99% все доходят, потери очень редко). Через техподдержку eBay можно как-то повлиять на продавца или нет смысла даже пытаться ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remius Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 (изменено) ... Три раза писал, и на немецком, и на английском - реакции ноль... Извините за вопрос, однако уверены ли Вы, что он понял написанное? Немецкие продавцы, как правило, корректны... Если Вы через какой-нибудь онлайн-переводчик действовали. то результат не очевиден. Немецкий текст можете опубликовать или в ЛС прислать? Посмотрю понятно ли...Ежели хотите, конечно. Изменено 22 февраля, 2016 пользователем remius Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 22 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2016 Вопрос - как покупатель (я) может заставить сделать продавца инвойс с доставкой заказным письмом ? Пригрозите ему негатив влепить. Если у прода 100% рейтинг, обычно действует. ----------------- Пару раз сталкивался с нежеланием посылать заказным. Причина банальна: лень тащиться на почту, а простое письмо можно бросить в ящик ( который рядом ) или отдать почтарю, что газеты развозит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staMos25 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Вот интересная ситуевина. Купил у меня китаец пару дешевых лотов. Оплатил быстро палкой. Собираюсь отправлять. А у него адрес в ебее забит иероглифами и имя иероглифами. Захожу в палку, а там такая же песьня. Пишу ему на чистом английском , мол напиши латинскими буквами адрес, почта не может в систему занести заказное - молчит. Пишу второй раз - молчок. Ладно, берём Гугл переводчик и шлю на китайском. Опять молчок. Все это неделю продолжается. Думал растворился покупец, ан нет рейтинг у него за неделю подрос на пару пунктов. В службу поддержки писать чтоль? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samils52 Опубликовано 24 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2016 Вот интересная ситуевина. Купил у меня китаец пару дешевых лотов. Оплатил быстро палкой. Собираюсь отправлять. А у него адрес в ебее забит иероглифами и имя иероглифами. Захожу в палку, а там такая же песьня. Пишу ему на чистом английском , мол напиши латинскими буквами адрес, почта не может в систему занести заказное - молчит. Пишу второй раз - молчок. Ладно, берём Гугл переводчик и шлю на китайском. Опять молчок. Все это неделю продолжается. Думал растворился покупец, ан нет рейтинг у него за неделю подрос на пару пунктов. В службу поддержки писать чтоль? распечатай на принтере на китайском языке и приклей на конверт -все дойдет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
staMos25 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Заказным? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samils52 Опубликовано 25 февраля, 2016 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2016 Заказным? конечно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK-23 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Купил лот. Через день у продавца появилась надпись "Больше не является зарегистрированным пользователем". Оплачивать смысла нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Брат2307 Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Купил лот. Через день у продавца появилась надпись "Больше не является зарегистрированным пользователем". Оплачивать смысла нет? Пару-тройку дней подождите, может всё прояснится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byron Опубликовано 1 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Чепуху он написал, отправляют заказные с Гернси, в т.ч. и в Россию (я к примеру получал пару лет назад на Украину, вряд ли что-то изменилось). Разница в том, что мне нужен материал, а не деньги, и я готов потратить больше, но иметь хоть какую-то гарантию (заказные на 99% все доходят, потери очень редко). Через техподдержку eBay можно как-то повлиять на продавца или нет смысла даже пытаться ? Конечно отправляют, просто ему лень было на почту идти, видимо почтовый ящик гораздо ближе висит... PS Письмо, кстати, на удивление дошло... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copperfield Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Господа! Прошу знатоков Эбея разъяснить, как отключить автоматическое открытие кейсов при неплатеже покупателя. Открывал с месяц назад этот самый кейс по одному покупателю (долгий был неплатеж), сегодня вдруг Эбей автоматом открыл 2 кейса по покупателям, хотя прошло всего 4 дня. От одного из покупателей (при выставленном инвойсе) нет никаких известий, второй просто не может оплатить через ПП, и мы с ним уже почти всё решили. Эбей автоматом и обязательно открывает кейсы? Или эту автоматику можно как-то отключить? Заранее благодарен всем ответившим! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copperfield Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Господа, кто знает, что происходит с Ибеем? Или это только у меня? Открываю аукцион, открываю конкретный лот. Слева картинка лота с прямоугольничком увеличения. Как только пытаюсь посмотреть лот с его помощью, картинка крутится, и в центре появляется реклама какого-то интернетовского казино. Ничего не могу с ней сделать, никакие защиты, Касперские не помогают. Что это за хрень, и как её уничтожить? И только ли у меня появляется эта гадость? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юнга Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 У меня на iPad такого нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVNeznamov Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 Господа, кто знает, что происходит с Ибеем? Или это только у меня? Открываю аукцион, открываю конкретный лот. Слева картинка лота с прямоугольничком увеличения. Как только пытаюсь посмотреть лот с его помощью, картинка крутится, и в центре появляется реклама какого-то интернетовского казино. Ничего не могу с ней сделать, никакие защиты, Касперские не помогают. Что это за хрень, и как её уничтожить? И только ли у меня появляется эта гадость? Аналогичная ж... Плюс иногда весь текст снизу на странице лота отображается аракадаброй, + каждый 20 лот не открывается вовсе (даже при перезагрузке), + периодически выскакивает error 404/409, + крайне меленная загрузка "на сдачу"... Во всех винд.браузерах... Уже второй или третий день... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copperfield Опубликовано 20 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2016 У меня пока только эта реклама, и не всегда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Iceberg Опубликовано 27 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2016 (изменено) Аналогичная ж... Плюс иногда весь текст снизу на странице лота отображается аракадаброй, + каждый 20 лот не открывается вовсе (даже при перезагрузке), + периодически выскакивает error 404/409, + крайне меленная загрузка "на сдачу"... Во всех винд.браузерах... Уже второй или третий день... Ибей перелопачивает софт. Якобы с целью улучшения видимости в поисковиках и, как следствие, повышения продаж. Новый софт или ядро наз-ся, вроде как Кассини. Всё это натягивание софта происходит не первый месяц. Если правильно понимаю, у программеров ибея возникли нехилые проблемы с решением этого вопроса и время от времени они откатывают софт до рабочего. Ну а в моменты полурабочего софта и возникают все эти, вышеописанные и не только, косяки. Да, еще одна причина перехода на Кассини - улучшение юзабилити в планшетных устройствах. Изменено 27 июня, 2016 пользователем Iceberg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex12 Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Аналогичная ж... Плюс иногда весь текст снизу на странице лота отображается аракадаброй, + каждый 20 лот не открывается вовсе (даже при перезагрузке), + периодически выскакивает error 404/409, + крайне меленная загрузка "на сдачу"... Во всех винд.браузерах... Уже второй или третий день... Попробуйте поменять браузер, должно помочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVNeznamov Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 Попробуйте поменять браузер, должно помочь. У меня их четыре...)) Пара ноутов и планшет... Плюс-минус набор косяков одинаков, что в Хроме, что в Мазиле, что в Опере, что в Эдже... Правда, стало чуть меньше; но добавились новые...)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex12 Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 У меня их четыре...)) Пара ноутов и планшет... Плюс-минус набор косяков одинаков, что в Хроме, что в Мазиле, что в Опере, что в Эдже... Правда, стало чуть меньше; но добавились новые...)) Странно... У меня винда 8-я на ноуте, 7-я на компе и андроид на планшете и нигде не косячит. Вероятнее всего при установке какой-то программы прицепом пошла всякая рекламная и прочая дрянь. Было такое на планшете, удалил и стало всё норм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
romastalker Опубликовано 28 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2016 у меня все ок, ничего подобного не заметил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.