Collector Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Ракетная почта, США 1936 год. Конверт пролетел..... ну сами можем увидеть. :-) Если есть что показать, коллеги показывайте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 Чё то мне кажется что без почты России здесь не обошлось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) Точно, очень похоже на ее работу. А вот еще один конверт - Tin Can Mail. Первоначально просто плавали люди, потом, так как их часто жрали акулы стали ходить только на каноэ за почтой,но это было все до Второй Мировой войны, а вот теперь так обслуживают туристов лайнеров. Все цивилизованно. Еще поищем конверты и факты. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 А вот тоже из современных фокусов. Вануату - подводное почтовое отделение. Туристы отправляют открытки себе домой. Можно и заказать по почте. Экзотика полная. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 А вот почта собачьей упряжки, один конверт 40-х годов периодически действующей почты и коммеморативный конверт, но тоже реальный- просто были памятные пробеги. Есть и совсем современные конверты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 (изменено) А вот конверт отправленный из Швейцарии в США во время кругосветного полета Графа Цеппилина LZ-127 - 1929 года. Можно посмотреть и на Хуго Эккенера и как это было. Нет проблем. Изменено 13 июня, 2013 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 13 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 А вот конверт с Гинденбурга LZ-129 после его крушения при приземлении в США. Конверт, конечно, из инета, но можно и достать при желании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 Конверт начала Холодной войны. 100 дней действия авиа моста на Западный Берлин, в период его блокады. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 (изменено) В средние века мореплаватели часто отправляли послания в бутылках. Особенно когда плыли в неизвестное. И вот в 1951 году американцы проводили такие филателистические акции бросая запечатанные сосуды с письмами (прямой перевод кувшины) в море с кораблей, потом вылавливали и отправляли адресатам. Кино не нашел, но думаю, где-то должны быть хотя бы фото. В нашей филателии много чего есть. Написано: Морской дрейф и авиапочта. :-) Изменено 14 июня, 2013 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 14 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июня, 2013 А это уже удачный запуск, который состоялся в 1959 году совместный эксперимент ВМС США и USPS. С подлодки стрельнули в сторону своей базы и попали точно. Почту доставили. В Вики, говорят, что и наша лодка запускала почту ракетой, но я не видел таких конвертов. <noindex>https://en.wikipedia.org/wiki/Rocket_mail</noindex> Примерно, вот как это было, подлодка Барберо <noindex>https://www.youtube.com/watch?v=VLrA8_5K_Dc</noindex> Конверт с Вики, но достать не такая уж проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 15 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Как известно, первая авиа почтовая марка была выпущена в Италии в 1917 году. Но, есть филателисты, которые собирают так называемые "ранние авиапочтовые полеты", которые носили чисто экспериментальный характер. Здесь и конверты и открытки и лейблы и прочий материал. Вот например такой коллекционный материал 1908 года. Можно посмотреть, как летали в 1908 году. Это не связано с данной открыткой, но очень близко к ней. Не сомневаюсь, что этот полет тоже нес почту. А как без нее? <noindex>https://www.youtube.com/watch?v=zqu0s7Tf7eU</noindex> Изменено 15 июня, 2013 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера63 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) Как известно, первая авиа почтовая марка была выпущена в Италии в 1917 году. Но, есть филателисты, которые собирают так называемые "ранние авиапочтовые полеты", которые носили чисто экспериментальный характер. Здесь и конверты и открытки и лейблы и прочий материал. Вот например такой коллекционный материал 1908 года. Можно посмотреть, как летали в 1908 году. Это не связано с данной открыткой, но очень близко к ней. Не сомневаюсь, что этот полет тоже нес почту. А как без нее? <noindex>https://www.youtube.com/watch?v=zqu0s7Tf7eU</noindex> Да, в Вики так указано- Италия первая. А как быть с этими? "Почта доставлялась дирижаблем "Швабен" и самолётом "Гельбер Хунд" (Жёлтая собака) между городами Дармштадт и, Франкфурт- на -Майне, Майнц, Оффенбах, Вормс. Отправления оплачивались обычными марками и дополнительно выпущенными для этого полуофициальными полётными марками. А это??? США, 1912г.(или 1913???) Изменено 15 июня, 2013 пользователем валера63 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера63 Опубликовано 15 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2013 Для наглядности- выделено! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 (изменено) Да, в Вики так указано- Италия первая. А как быть с этими? "Почта доставлялась дирижаблем "Швабен" и самолётом "Гельбер Хунд" (Жёлтая собака) между городами Дармштадт и, Франкфурт- на -Майне, Майнц, Оффенбах, Вормс. Отправления оплачивались обычными марками и дополнительно выпущенными для этого полуофициальными полётными марками. А это??? США, 1912г.(или 1913???) Значит так. Первая итальянская авиапочтовая марка 1917 года, это государственная почта. То, что вы показали первой маркой, эта марка была отпечатана для определенных экспериментальных маршрутов, которые выполнил дирижабль компании Цеппелин "Schwaben" и аэроплан "Gelber Hand" - это марка частной почты. До нее были выпущены еще несколько марок частной авиапочты для экспериментальных маршрутов. Вторая марка. Да, это первая марка в мире с изображением самолета. Но, это не авиапочтовая марка, а так называемая "посылочная" - Parcel Mail. Это очень сложная тема, особенно периода 1911 - 1917, там все были экспериментальные полеты, делали каше, гашения, частные марки, лейблы, карточки. То, что вы привели какую-то выписку, написана чушь. или ошибка редакции. Это была длинная серия почтовых посылочных марок, рисунки которой показывали доставку почты разными видами транспорта и только. Это совсем не обозначало, что данная марка была предназначена для авиапочты. Еще до эпохи авиапочтовых марок Куба выпустила марку с изображением самолета, в рамках экспресс почты. Но, это не авиапочтовая марка, марка с изображением самолета. Авиапочтовые марки стали выпускать уже под складывающиеся постоянные авиапочтовые маршруты, которые обслуживали национальные почтовые системы, а не экспериментальные полеты. В США, это 1918 год, Дженни серия из трех марок. Изменено 12 июля, 2013 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
валера63 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Значит так. Первая итальянская авиапочтовая марка 1917 года, это государственная почта. То, что вы показали первой маркой, эта марка была отпечатана для определенных экспериментальных маршрутов, которые выполнил дирижабль компании Цеппелин "Schwaben" и аэроплан "Gelber Hand" - это марка частной почты. И большой фил. словарь и та же Wici описывают первую итальянскую авиапочтовую так же для экспериментальных полётов. Действительно, с чем не поспоришь, это то, что Италия - это первая официальная марка авиапочты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 И большой фил. словарь и та же Wici описывают первую итальянскую авиапочтовую так же для экспериментальных полётов. Действительно, с чем не поспоришь, это то, что Италия - это первая официальная марка авиапочты Вы путаете, экспериментальные авиа полеты, с экспериментальными почтовыми авиа маршрутами, которые, в дальнейшем переходили в постоянные. Первые марки выпустила Италия, далее Австрия, далее США - потом надо уже смотреть по каталогу. Были еще полуофициальные, то-есть государственная почта доставлялась частной авиакомпание и для этого выпускали полугосударственные марки, особенно это было развито в Канаде. А первый официальный авиа почтовый полет, официальный в плане почта шла под эгидой правительства, а не частным путем, был произведен в Индии в 1911 году, на конвертах использовались обычные марки, но гасились специально изготовленным штемпелем. Re: Существует абсолютно два независимых друг от друга направления коллекционирования марок в этой области. 1-е, тематическая филателия - это коллекционирование марок с изображением летательных аппаратов, 2-е, это уже целое отдельное направление аэрофилателия. Здесь собирают все и все артефакты, имеющие к ранним полетам и лейблы и конверты и карточки, и уже традиционная аэрофилателия - авиапочтовые марки, ЦВ - доставленные и самолетами, и самолетами, взлетевшими к палубы кораблей с помощью катапульты, и дирижабли, и воздушные шары и даже голуби и др. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Авиапочтовые марки Италии 1917 и Австро-Венгрии 1918 были временные и только для конкретных перелетов/линий. Самый авторитетный каталог по авиапочте SANABRIA называет первой авиапочтовой маркой, которая использовалась без ограничений и на любых маршрутах, марку США 1918 г. номиналом 24 цента. Первая полуофициальная авиапочтовая марка была выпущена во Франции в 1910 в Нанте, а если считать авиапочтой и пересылку писем на возд. шарах, то намного раньше - в 1877 в США. Специальные ЦВ для баллонной почты еще раньше - во Франции в 1870/71. Изменено 14 июля, 2013 пользователем Gallorosso Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Авиапочтовые марки Италии 1917 и Австро-Венгрии 1918 были временные и только для конкретных перелетов/линий. Самый авторитетный каталог по авиапочте SANABRIA называет первой авиапочтовой маркой, которая использовалась без ограничений и на любых маршрутах, марку США 1918 г. номиналом 24 цента. Первая полуофициальная авиапочтовая марка была выпущена во Франции в 1910 в Нанте, а если считать авиапочтой и пересылку писем на возд. шарах, то намного раньше - в 1877 в США. Специальные ЦВ для баллонной почты еще раньше - во Франции в 1870/71. Это не правильно называет. По одной простой причине, что и эти марки первоначально были выпущены к открытию определенных авиапочтовых маршрутов, которые только начинали формироваться. Можно подумать, что в 1918 году в США было большое количество этих маршрутов. 15 мая открывались маршруты Нью Йорк - Вашингтон и обратно. Филадельфия-Нью Йорк и обратно. 23 мая Чикаго -Нью Йорк и обратно, 1 июля Вашингтон - Бостон и обратно. Это были первые официальные линии, и первым днем гасились специальным штемпелем. Далее сеть только развивалась. Естественно все заранее было спланировано и марки по это и выпускались. Думаю и в Италии и в Австрии происходило тоже. Это надо изучать. Изменено 14 июля, 2013 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Это не правильно называет. По одной простой причине, что и эти марки первоначально были выпущены к открытию определенных авиапочтовых маршрутов, которые только начинали формироваться. Можно подумать, что в 1918 году в США было большое количество этих маршрутов. Не к определенным, а к первому РЕГУЛЯРНОМУ Вашингтон-Филадельфия-Нью Йорк, с дальнейшим использованием этой марки ( и марок 16 и 6 ц, которые вышли чуть позже ) на всех других линиях, т.е. у них не было ограничений в отличие от марок Италии и А-В, которые были разовыми. А нерегулярные полеты и перевозка авиапочты на аэропланах практиковались в США с 1903, не зря же на посылочной марке изображен самолет как средство перевозки почты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Не к определенным, а к первому РЕГУЛЯРНОМУ Вашингтон-Филадельфия-Нью Йорк, с дальнейшим использованием этой марки ( и марок 16 и 6 ц, которые вышли чуть позже ) на всех других линиях, т.е. у них не было ограничений в отличие от марок Италии и А-В, которые были разовыми. А нерегулярные полеты и перевозка авиапочты на аэропланах практиковались в США с 1903, не зря же на посылочной марке изображен самолет как средство перевозки почты. Все правильно, Скотт дает хронологию выпусков по сериям, внутри серии он хронологию не дает. На самом деле там выпуски марок стоят в такой последовательности: 6c - 15 июля 1918, 16с - 18 декабря 1918, 24с - 15 мая 1918. Так для справки, кого это интересует. Самые ценные вещи это конверты Первого полета, с каше - гашением. Вот это самое то для филателиста, но......стоят тоже будь здоров, особенно в хорошем состоянии. Ну а вот музейный Дженни /не перевернутый :-) / и еще один более ранний самолет 1911 года. Даю фильм для поддержания жанра. Изменено 14 июля, 2013 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Collector Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 (изменено) Меня здесь один коллега раскритиковал. Прислал emai, что ты показываешь, это никому не нужно. Я ответил, а что, просто ищем новые формы будущих филателистических журналов. А чем наши современные журналы отличаются по формам от журналов 50-ти или даже 100-лет. Да ничем. Будущее за инетом. Не понял коллега, даже обиделся. Но, это к слову, пойдем дальше. Тема "Холодная война", относительно сложная, материала мало, но поискать можно. Историческая встреча Хрущева с Кеннеди в Вене в 1961 году. Времена сложные. Нажмите на просмотр на YouTube Изменено 14 июля, 2013 пользователем Collector Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СУ-1977 Опубликовано 26 июля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 июля, 2016 Знакомился с ж/д марками и, увидев данную вещь, вспомнил тему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Вот такой конвертик, сегодня прикупил... Другая сторона чистая. Почему доплату не поставили? - письмо школьника? От куда у школьника в 55 году марки царской империи? Куча вопросов - какое будет мнение. Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Франкатурщик Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Вот такой конвертик, сегодня прикупил... Другая сторона чистая. Почему доплату не поставили? - письмо школьника? От куда у школьника в 55 году марки царской империи? Куча вопросов - какое будет мнение. Спасибо. На вопросы ответа не имею, но если желаете этот конвертик продать, то напишите, пожалуйста, в личку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архитектор Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Вот такой конвертик, сегодня прикупил... От куда у школьника в 55 году марки царской империи? Спасибо. Откуда марки - это как раз можно придумать массу версий, а вот как почта пропустила? Это вопрос. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.