Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


ebay, доставка


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! )))

Смысл в следующем: куплены марки. Марки, если верить ебеевской инфе, отправлены из штатов 22.07.13. Отправлены "USPS First Class Mail Intl / First Class Package Intl Service" (номеров для отслеживания нет). Расчетное время прибытия: "Приблизительно между Вт. 1 окт. и Вт. 15 окт."

 

eBay пишет: "...Если у вас возникло затруднение, обратитесь в Центр разрешения конфликтов до 03/09/13"

 

Кто, как поступает в данном случае?

 

 

пс. марки, как вы понимаете, еще не подошли, а 3е сентября уже на носу.

 

ппсс. То, что не нужно жать на заказной пересылке, это я знаю. Так получилось.

Изменено пользователем Romaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто, как поступает в данном случае?

...То, что не нужно жать на заказной пересылке, это я знаю. Так получилось.

 

У меня лично таких случаев не бывает, т.к. я использую только заказную

почту с трекинг-номером.

А если Вы решили сэкономить и поиграть в почтовую рулетку, то вся

ответственность исключительно на Вас, поэтому обращаться в какой-то

Центр бессмысленно, остается только уповать на то, что как-то проскочит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! )))

Смысл в следующем: куплены марки. Марки, если верить ебеевской инфе, отправлены из штатов 22.07.13. Отправлены "USPS First Class Mail Intl / First Class Package Intl Service" (номеров для отслеживания ...

Мне кажется, что отправление из штатов без регистрационного номера это standart int shipping , как правило доллар или полтора до РФ...а указанный вами вариант доставки - это как раз регистрируемый? Может я и не прав...Сколько с вас взяли за доставку?

Если лот дорогой и доставка действительно регистрируемым отправлением, то имеет смысл обратиться к продавцу за этим номером, и в случае игнорирования и несообщении его вам открыть дело...

Изменено пользователем byron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что отправление из штатов без регистрационного номера это standart int shipping , как правило доллар или полтора до РФ...а указанный вами вариант доставки - это как раз регистрируемый? Может я и не прав...Сколько с вас взяли за доставку?

 

Не правы...."USPS First Class Mail Intl" это обычное авиаписьмо, цена от $1.10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не правы...."USPS First Class Mail Intl" это обычное авиаписьмо, цена от $1.10.

Все понял...тогда это лотерея -придет или нет...Расслабиться и ждать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Сколько с вас взяли за доставку?

 

За пересыл заплатил $1,99.

На мой вопрос относительно трекинга, продавец ответил: "They were mailed regular airmail. Registered mail is $14 US".

 

"Фёст класс" меня смутил )))

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего это письмо на таможне валяется. У меня был такой случай - открыл дело, через два дня продавец мне выслал трек-номер (он отправлял с номером). Дело закрыл через неделю когда письмо дошло.

Если лот копеечный - просто ждите. Если дорогой - открывайте дело, но при этом репутацию и свою и продавца подмочите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня лично таких случаев не бывает, т.к. я использую только заказную

почту с трекинг-номером.

А если Вы решили сэкономить и поиграть в почтовую рулетку, то вся

ответственность исключительно на Вас, поэтому обращаться в какой-то

Центр бессмысленно, остается только уповать на то, что как-то проскочит.

 

 

Нужно немедленно открывать диспут по категории "Лот не получен".

Отсутствие подтверждения доставки - проблема продавца, он должен компенсировать покупателю расходы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно немедленно открывать диспут по категории "Лот не получен".

 

Так ведь расчетное время подлета марок "приблизительно между 1 окт и 15 окт" !!! Это естественно, что я их еще не получил ))) В этой ситуации, по чесноку, мне кажется некорректным поднимать бучу. И потом, это ж я выбрал такой порядок отправки (на самом деле, я ошибся, думая что отправка будет с трекингом).

 

А с другой стороны, следуя своим моральным побуждениям, я выхожу за рамки сроков, отведенных на выяснение отношений покупатель/продавец и теряю возможность что-то требовать от продавца ))))

$65 вроде не много, но лишиться их в мои планы не входит )))))

 

В этом плане, конечно, на ебее недоработка - не мешало бы увеличить срок на выставление претензий, как минимум до расчетного срока доставки + 1..2 недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно немедленно открывать диспут по категории "Лот не получен".

Отсутствие подтверждения доставки - проблема продавца, он должен компенсировать покупателю расходы.

С какой стати продавец должен нести ответственность за НЕзаказное письмо

и за глупость/жадность покупателя ?? На еВау почти у всех продавцов

в описании лотов указано, что пересылка простым письмом - на риск покупателя.

Это кем надо быть, чтобы увидеть в инвойсе $1.99 и решить, что письмо будет с трекингом ?

Даже в РФ заказное за границу стоит дороже !

И вообще, прежде чем лезть на еВау и что-то там покупать, надо выучить язык

и научиться читать описание лотов, стоимость доставки и т.д., а также положить

себе в закладки сайты почтовых администпаций всех основных стран, где собираешься

покупать. Чтобы в любой момент зайти и проверить почтовые тарифы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и за глупость/жадность покупателя ...

Не делайте таких выводов, Вы не уловили смысла в моих сообщениях. Не суди, как говорится.

Ну а про допуск к ебею только англоговорящих пользователей, это вообще круть!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не делайте таких выводов, Вы не уловили смысла в моих сообщениях. Не суди, как говорится.

Ну а про допуск к ебею только англоговорящих пользователей, это вообще круть!!!

 

ну вообще то доля истины в знании языка есть. Вы же не будете напрягать всех говорить на русском если приедете в США? У себя дома ради бога хоть на суржике или бичспике. А прийдя в чужой монастырь надо тем уставом пользоваться.

Причем сейчас эта проблема достаточно легко решается если гугло-переводчик и набив руку вы сможете читать однотипные дискрпишины как на родном, сиречь основы деловой переписки.

Изменено пользователем sssss.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вообще то доля истины в знании языка есть. Вы же не будете напрягать всех говорить на русском если приедете в США? У себя дома ради бога хоть на суржике или бичспике. А прийдя в чужой монастырь надо тем уставом пользоваться.

Причем сейчас эта проблема достаточно легко решается если гугло-переводчик и набив руку вы сможете читать однотипные дискрпишины как на родном, сиречь основы деловой переписки.

Вот этот момент я совершенно не понял...Входите в свой профиль и в меню выбираете язык - русский..все...Все дальнейшее идет на чистейшем русском языке вплоть до описания лота и доставки его.

Ну если что-то не так, пусть браузер (скажем гугл хром) сам переводит страницы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот момент я совершенно не понял...Входите в свой профиль и в меню выбираете язык - русский..все...Все дальнейшее идет на чистейшем русском языке вплоть до описания лота и доставки его.

Ничего подобного. Сейчас выбрал в меню русский и 3 произвольных лота на еВау,

про доставку действительно на русском, а вот все ОПИСАНИЯ ЛОТОВ - на английском

( а на немецком еВау будут на немецком и т.д. ).

А именно в описании очень часто написано и про условия, и про тарифы, и про

заказную почту, и про то, кто несет ответственность и в каких случаях.

А еще надо понимать, что такое 1st class air mail, а для этого надо зайти на сайт

USPS и почитать про тарифы, а там меню на русском языке нет.

Так что "не зная броду, не лезь в воду". А если влез и накосячил, то предъявляй

потом претензии только самому себе.

 

У меня был случай, когда я выставил на еВау лот марок с $0.99 с дефектами, причем

и в заголовке, и в описании указал, что ALL THE STAMPS ARE FAULTED, что должно

быть понятно любому филателисту , который покупает м-л на англоязычном сайте.

Лот выиграл за $10 покупатель из Финляндии, который, как потом выяснилось,

оказался русскоязычным и не знавшим английского ( или не считавший нужным читать

и переводить описание лота ). Получив лот, он начал предъявлять мне претензии

по поводу состояния и требовать возврата денег. Естественно, был послан на...

и включен в черный список. Другой аналогичный случай был с нашим эмигрантом

в Германии, который там уже с 90-х годов, но языками так и не овладел ( сам

торгует на еВау, при этом в заголовках пишет MARKS вместо STAMPS и т.п. ),

этот сам честно признался, что языков не знает и поэтому описания лотов не читает,

так что от первоначальных претензий отказался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот момент я совершенно не понял...Входите в свой профиль и в меню выбираете язык - русский..все...Все дальнейшее идет на чистейшем русском языке вплоть до описания лота и доставки его.

Ну если что-то не так, пусть браузер (скажем гугл хром) сам переводит страницы...

 

тогда у меня вопрос, а где выбрать язык -русский? чет я кручу верчу найти не могу. У меня регистрация на ком и с 2005 года? может у меня акк не той системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какой стати продавец должен нести ответственность за НЕзаказное письмо

и за глупость/жадность покупателя ??

 

Правила такие - нет доказательств, что лот вообще отправлен.

Почему покупатель должен платить в таком случае?

 

PS. Я (в качестве продавца) платил в такой ситуации.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила такие - нет доказательств, что лот вообще отправлен.

Почему покупатель должен платить в таком случае?

 

PS. Я (в качестве продавца) платил в такой ситуации.

 

я как прод ставлю шипинг сразу рекомендованным и все. Кстати это и палка требует. По программе защиты продавца. Сама проды бывают занижают шипинг что бы покупали, в расчете на адекватную работу почты и чистоплотность покупателя. Но это не для России с ее ПР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шоб я так жил)) ни в хроме ни в ИЕ10

 

Это значит тебя Ебай в англоязычные записал..... :sarcastic:

 

PS. У меня тоже флага не видно нигде.....

Изменено пользователем Уже дед
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это значит тебя Ебай в англоязычные записал..... :sarcastic:

 

PS. У меня тоже флага не видно нигде.....

 

я думаю потому что у нас древние акки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила такие - нет доказательств, что лот вообще отправлен.

Почему покупатель должен платить в таком случае?

 

PS. Я (в качестве продавца) платил в такой ситуации.

Какие могут быть доказательства, если обычное письмо идет без номера и квитанции ?

На еВау это прекрасно понимают, крайне странно, что они не встали на Вашу сторону.

Возможно, Вы в описании лота не указали, что не несете ответственности за НЕзаказное письмо,

и весь риск в этом случае на покупателе.

Да и зачем вообще было посылать простым ? У нас ведь тариф на заказное копеечный

( для западного человека 2 с чем-то доллара вообще не сумма ).

У меня таких ситуаций не бывает, т.к. я никогда не посылаю простыми письмами,

и не прошу отправить мне простым письмом (за исключением случаев, когда направляю

лот не в Россию, а на западный адрес, но там и риска практически никакого нет ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...