kaskad Опубликовано 10 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2013 Бесполэзно...Это тоже самое что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndOleg Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 а надо царю-батюшке челобитную писать))) Так уж написали! Но ни ответа ни привета! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sssss.ua Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Так уж написали! Но ни ответа ни привета! ))) а царь читать умеет, а то мало ли, может ходоки решать проблему?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 Ну в общем я склонен думать что в задержке больше виновата таможня. Выйдя из-за границы посылка первым делом попадает на таможню. А у нас как,оттуда вышло,а трекается месяца через два. Значит на таможню только через 2 месяца попадает. Таможне очень удобно,она как бы не при делах,все шишки на Почту России сыпятся. На таможне сокращенный штат,у нас ведь как сокращают штат,всё начальство остается а рядовых пчелок -на выход. Ну а те что остались работают по принципу,сколько сделаю,столько сделаю,чё я -Терминатор... Почта России тоже хороша,у господина Киселева ,фамилия видимо соответствует содержанию, нет никаких потуг поднять вопрос и т.д. Так ,только отписки, причем как правило с искажением фактов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndOleg Опубликовано 11 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2013 http://cs7010.vk.me/c7006/v7006598/5bca/-PKVHqfiwzk.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4E4ET Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Вот письмо на сайте одного китайского магазина (переведено Google): Важное замечание - Уважаемые Клиенты России, по русскому Russian RIDUS news от 9 апреля до сих пор около 500 тонн международных посылок были нагромождения в Московской станции таможенный досмотр, а также в аэропорту. Среди этих посылок много интернет приобретенных товаров, поставляется из-за рубежа и связаны для граждан России. Если вы уже ждал долгое время для вашей поставки, пожалуйста, свяжитесь с нами и мы сделаем все возможное, чтобы разыскать вашу посылку. Большое спасибо за сотрудничество и приносим извинения за доставленные неудобства. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kaskad Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byron Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 (изменено) Почта России устанавливает новые рекорды по доставке внутренней корреспонденции. Письмо Калуга - Москва - 33 дня! С профессиональной точки зрения очень интересно - что делало письмо, попадая трижды на Москва МСП-3 Уч-50 Изменено 14 апреля, 2013 пользователем byron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
libertim Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 С профессиональной точки зрения очень интересно - что делало письмо, попадая трижды на Москва МСП-3 Уч-50 Так это с профессиональной .. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kvn44 Опубликовано 14 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2013 Так это с профессиональной .. Во всём виноват русский язык. Мы говорим:"Письмо идет.....",ну вот оно и идёт,само.....а дороги .....В России две извечных проблемы -дураки и дороги.....Одна решается катками и бульдозерами...... а вот с дорогами посложнее...И смех и грех.... А ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byron Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Еще несколько забавных моментов, связанных с почтой России . Теперь уже программных. 1. Мертвая петля - программа не принимает свой же сгенерированный код: 2. Срочная досортировка уже после поступления письма в почтовое отделение получателя: Изменено 18 апреля, 2013 пользователем byron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smelkov79 Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Ложка мёда в бочку с дёгтем Получено ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТОЕ письмо из Франции, клапан сам отлепился в пути, это факт - ВСЁ НА МЕСТЕ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Copperfield Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Афигеть!!! Есть всё-таки почтальоны в русских селеньях... А что хотите-то!? Слушал несколько дней назад интервью с командиром почты. Он всё знает и всё признаёт. Вся Почта РФ стоит на САМООКУПАЕМОСТИ! Т.е. дотаций нет никаких, и ВСЕ расходы на содержание своих п/о СТРАТЕГИЧЕСКАЯ организация оплачивает сама, из своих доходов. Соответственно, деньги на оплату труда работников п/о где-нибудь в страшной глухомани, доставку и т.п. оплачивают работники Почты РФ фактически из своего кармана, в отличие от своих коллег из стран-членов UPU. Это, граждане, не смешно... Как-то даже расхотелось крошить батон на почтовиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
byron Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 Афигеть!!! Есть всё-таки почтальоны в русских селеньях... А что хотите-то!? Слушал несколько дней назад интервью с командиром почты. Он всё знает и всё признаёт. Вся Почта РФ стоит на САМООКУПАЕМОСТИ! Т.е. дотаций нет никаких, и ВСЕ расходы на содержание своих п/о СТРАТЕГИЧЕСКАЯ организация оплачивает сама, из своих доходов. Соответственно, деньги на оплату труда работников п/о где-нибудь в страшной глухомани, доставку и т.п. оплачивают работники Почты РФ фактически из своего кармана, в отличие от своих коллег из стран-членов UPU. Это, граждане, не смешно... Как-то даже расхотелось крошить батон на почтовиков. Послушая Вас, перед глазами нарисовалась следующая картина - на фоне дряхлой халупы глава почтового ведомства страны сажает кабачки на своих 6-ти сотках, доставшихся ему от родителей в целях прокорма своей семьи... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smelkov79 Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Агентство ИТАР-ТАСС, со ссылкой пресс-службу "Почты России", сообщают об отставке ее руководителя Александра Киселёва. Ситуацию с государственным почтовым оператором в последнее время можно назвать критической. Сейчас в одном только Шереметьеве скопилось несколько сотен тонн международных посылок. Люди ждут их месяцами. Руководство "Почты России" пошло на беспрецедентные меры: многократно увеличено число работников, обрабатывающих накопившийся массив. Люди трудятся в несколько смен, арендованы дополнительные склады. Тем не менее, справиться своими силами у ведомства не получилось. А накануне государственный почтовый оператор обратился к кабмину с просьбой организовать специальную комиссию для ликвидации завалов в аэропортах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AndOleg Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 «Почту России» возглавит бывший бизнесмен. Новым директором с сегодняшнего дня назначен Дмитрий Страшнов, который ранее управлял одним из крупнейших сотовых операторов страны «Tele2 Россия». О том, чем еще занимался Страшнов, узнайте в материале: <noindex>http://ria.ru/spravka/20130419/933508921.html</noindex> Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Worldwide Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Бизнесмена не вижу. Как всегда подмена понятий. Просто топ- менеджер, тот же управленец ,но не на гос. службе. Вообщем шило на мыло... Бяда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TechnoDreamer Опубликовано 19 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2013 Ну был свой бизнес пару лет, судя по написанному. Да и зачем бизнесмен то? Как раз топ-менеджер и нужен. Почта по определению не может быть прибыльной структурой в наше время, а вот более менее организовать и оптимизировать работу возможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lee Syikui Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Положительная новость - Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IVNeznamov Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Почта по определению не может быть прибыльной структурой в наше время, а вот более менее организовать и оптимизировать работу возможно. Почему не может? Во всех развитых странах почтовые службы - прибыльные предприятия, не нуждающиеся в бюджетных дотациях... Один манагер даже, если он придет со своей командой, проблем не решит. По мне, так нужно акционирование и частичная приватизация, полная смена алгоритмов работы, кадровой политики и мотиваций и т.п. В глобальном смысле. Как минимум, закон принять о почтовой связи в РФ. Тогда, хотя бы в плане доставки можно было бы уйти на аутсорс... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TechnoDreamer Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Почему не может? Во всех развитых странах почтовые службы - прибыльные предприятия, не нуждающиеся в бюджетных дотациях... Это у вас точные данные или просто предположение? 2012 финансовый год американская почтовая служба United States Postal Service (USPS) завершила с рекордными убытками 15,9 млрд долларов. В этой связи организация объявила дефолт по выплате 11,1 млрд долларов в пенсионный фонд своих сотрудников, сообщила на днях газета Financial Times. Чем больше страна тем проблемнее держать прибыль. Отделения почты есть в каждом Мухосранске, и не может быть прибыльным отделение находящееся где нибудь в Сибирской деревне. Вот на Украине очень развита сеть частных экпресс-перевозчиков. Быстро и дешево (кроме марок, к сожалению, мелкие вещи почтой дешевле). Только вот есть они только в достаточно крупных городах, и в селах их не будет никогда, потому что не окупится. Ну и к международным перевозкам это не относится. Но даже такое в России мало возможно, ввиду гиганских расстояний. Так что единственная надежда на работу почты - это оптимизированная логистика. Этого было бы достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИконниК Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Вот на Украине очень развита сеть частных экпресс-перевозчиков. Сеть то развита, но проблем с ними бывает намного больше чем с Укрпочтой. Тем более у каждой компании есть свои нюансы. Бывает плохо скоординирована работа разных отделений (в разных регионах) одной компании. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pomor Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Сеть то развита, но проблем с ними бывает намного больше чем с Укрпочтой. Тем более у каждой компании есть свои нюансы. Бывает плохо скоординирована работа разных отделений (в разных регионах) одной компании. Постоянно пользуюсь услугами Новой Почты . Ничего подобного не было . Плюсы на фоне Укрпочты : быстрая отправка (минимум очередей) , быстрая доставка (1 -2 дня) , корректное отношение сотрудников , ничего не надо писать , заполнять : всё это делают сотрудники Новой Почты . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИконниК Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 Постоянно пользуюсь услугами Новой Почты . Ничего подобного не было . Плюсы на фоне Укрпочты : быстрая отправка (минимум очередей) , быстрая доставка (1 -2 дня) , корректное отношение сотрудников , ничего не надо писать , заполнять : всё это делают сотрудники Новой Почты . Также «пользуюсь» услугами транспортных компаний (с десяток разных). Сотрудники отправляют десятками посылки (в день). Проблемы есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ИконниК Опубликовано 20 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2013 (изменено) Что бы ни быть голословным. Наиболее часто встречающиеся: 1. Ошибка в МФО получателя оператором 2. Воровство (зарплаты там не большие, персонал постоянно меняется и кочует) 3. Повреждение посылок (доказать практически не возможно) 4. Персонал в многих местах физически слаб (60-70 кг. поднять по одному не могут) 5. В одном отделении принимают определенную группу товара, в другом нет 6. Обвес (прямо как на базаре) 7. Ошибочная отправка в другой город (перепутали у себя при загрузке) 8. Персонал может самостоятельно поменять получателя и отделение в электронной базе для скрытия своей ошибки. Доказать сложно но возможно, особенно когда декларация на руках, а не в мусорнике. 9. Посылка может быть отдана другому человеку Изменено 20 апреля, 2013 пользователем ИконниК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.