Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Так работает "Почта России"


Рекомендуемые сообщения

Да Вы теперь богатый человек... :drinks:

PS Хотя конечно смех тут неуместен, почта России это такая почта... :negative:

 

 

Не, у меня квитанции достаточно... Ведомости ни разу не подписывал...

 

За шесть лет активной покупки и продажи материала:

 

1. По регистрируемым отправлениям - утеря одно письма у покупателя. После расследования было установлено, что почтальон бросила ему письмо прямо в ящик, а не вручила лично. Согласно ответа почтальон была уволена, хотя покупатель писал им, чтобы они такие радикальные меры не принимали.

2. По простым письмам - стараюсь такие не получать и не отправлять. Но за всё время пропало два письма из Италии и Израиля ( причём, в одном случае грешу на прода, а не на почтарей) ко мне с копеечными лотами. Всё было утрясено через Палку.

Кстати, на новогодние праздники почта сработала неплохо ( а может, и таможня). Всё было получено довольно быстро и без всяких задержек, не то что, в последние два года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За шесть лет активной покупки и продажи материала:

 

1. По регистрируемым отправлениям - утеря одно письма у покупателя. После расследования было установлено, что почтальон бросила ему письмо прямо в ящик, а не вручила лично. Согласно ответа почтальон была уволена, хотя покупатель писал им, чтобы они такие радикальные меры не принимали.

2. По простым письмам - стараюсь такие не получать и не отправлять. Но за всё время пропало два письма из Италии и Израиля ( причём, в одном случае грешу на прода, а не на почтарей) ко мне с копеечными лотами. Всё было утрясено через Палку.

Кстати, на новогодние праздники почта сработала неплохо ( а может, и таможня). Всё было получено довольно быстро и без всяких задержек, не то что, в последние два года.

Абсолютно согласен, все шло даже слишком быстро... Из шести, заказанных обычными письмами, получил лишь три. Через палку стряс средства только за один, самый жирный из них, лот...Ибо открывать сразу три диспута одновременно не рискнул. :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абсолютно согласен, все шло даже слишком быстро... Из шести, заказанных обычными письмами, получил лишь три. Через палку стряс средства только за один, самый жирный из них, лот...Ибо открывать сразу три диспута одновременно не рискнул. :scratch_one-s_head:

 

Я уже писал, что простую пересылку стараюсь избегать, тем более, если лоты хорошие. В подавляющем количестве случаев, даже если сам продавец предлагает и готов отправить простым письмом, я выбираю регистрируемое. Меньше себе же гимора. Хотя, у нас и простые, вроде доходят неплохо. Но рисковать не охота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал стоит ли это обсуждать, но решился.

В своем городе отправляю заказные письма на главпочтамте.

Там много окон. Бабушки за пенсией и с коммуналкой отдельно, регистрируемые отправления отдельно.

Но вот именно в окошко, где принимают заказные письма, очередь почти всегда.

В чем причина? А причина в массовой рассылке.

Постоянно, и даже в выходные дни, ходят девушки с мелких и средних фирм и приносят очень не маленькие пачки корреспонденции.

Я представляю если бы так же пришла налоговая инспекция или пенсионный фонд.

Да дело даже не в том что эти фирмы не хотят заключать договоры с Почтой России,

и не в том, что они не хотят покупать маркированные конверты тарифа D

или наклеивать сами марки. Там на самом деле 90% писем весом до 20 грамм.

В конце концов они имеют право поступать по своему разумению.

Дело то в том, что ситуацию должна исправлять сама Почта России.

Неужто они не могут провести информационную компанию и разъяснить людям, что есть такие конверты тарифа D.

Или вот у Нас выпустили такой конверт. Здорово. А такую марку выпустить нельзя?

Тогда бы оператор клеила всего 1 марку, а тут, я посмотрел, клеит целых 4, причем 2 самоклейки, а 2 нужно мочит. Тоже бред.

Они нарочно клеят их как придется. Лепят сикось - накось.

Или можно пересмотреть тариф. Ну что за дурацкий тариф 34=10?

Ну или тогда выпустили бы стандартную марку с таким дурацким тарифом.

 

В общем мое мнение, что проблемы Почты России в самой Почте России.

Хотя непосредственно к рядовым работникам претензий не имею.

 

Простите, если слишком пространно.

Накипело после последнего стояния в очереди. Из 4 человек впереди меня были 3 таких девочки.

Я обернулся потом. Сзади собралось еще человек 6 и половина из них таких же девочек.

Потом посмотрел на оператора, а она уже чуть не плачет. Безнадега полная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Кстати, на новогодние праздники почта сработала неплохо ( а может, и таможня). Всё было получено довольно быстро и без всяких задержек, не то что, в последние два года.

У меня одно письмо, отправленное в Екатеринбург 22.12, поступило туда на сортировку 27.12, а до почтового отделения получателя дошло уже после каникул.

Но это я считаю более-менее нормальным.

Ко мне из Владивостока письмо, отправленное в каникулы, дошло за неделю. Вообще отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго думал стоит ли это обсуждать, но решился.

В своем городе отправляю заказные письма на главпочтамте.

Там много окон. Бабушки за пенсией и с коммуналкой отдельно, регистрируемые отправления отдельно.

Но вот именно в окошко, где принимают заказные письма, очередь почти всегда.

В чем причина? А причина в массовой рассылке.

Постоянно, и даже в выходные дни, ходят девушки с мелких и средних фирм и приносят очень не маленькие пачки корреспонденции.

Я представляю если бы так же пришла налоговая инспекция или пенсионный фонд.

Да дело даже не в том что эти фирмы не хотят заключать договоры с Почтой России,

и не в том, что они не хотят покупать маркированные конверты тарифа D

или наклеивать сами марки. Там на самом деле 90% писем весом до 20 грамм.

В конце концов они имеют право поступать по своему разумению.

Дело то в том, что ситуацию должна исправлять сама Почта России.

Неужто они не могут провести информационную компанию и разъяснить людям, что есть такие конверты тарифа D.

Или вот у Нас выпустили такой конверт. Здорово. А такую марку выпустить нельзя?

Тогда бы оператор клеила всего 1 марку, а тут, я посмотрел, клеит целых 4, причем 2 самоклейки, а 2 нужно мочит. Тоже бред.

Они нарочно клеят их как придется. Лепят сикось - накось.

Или можно пересмотреть тариф. Ну что за дурацкий тариф 34=10?

Ну или тогда выпустили бы стандартную марку с таким дурацким тарифом.

 

В общем мое мнение, что проблемы Почты России в самой Почте России.

Хотя непосредственно к рядовым работникам претензий не имею.

 

Простите, если слишком пространно.

Накипело после последнего стояния в очереди. Из 4 человек впереди меня были 3 таких девочки.

Я обернулся потом. Сзади собралось еще человек 6 и половина из них таких же девочек.

Потом посмотрел на оператора, а она уже чуть не плачет. Безнадега полная...

Я сам всегда удивляюсь получая письма из РФ. Всегда на них куча

марок мелкого номинала.

Даже удивляюсь почему не выпускают стандарта в тариф. Ведь сами

марки стоят денег, да и время на наклейку тоже . Даже на простое

письмо и заказное нету стандарта. Пробовал ли кто то руководству

написать по этому вопросу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужто они не могут провести информационную компанию и разъяснить людям, что есть такие конверты тарифа D. Или вот у Нас выпустили такой конверт. Здорово. А такую марку выпустить нельзя? Тогда бы оператор клеила всего 1 марку

 

Наша почта (как и ИТЦ), все эти годы не о людях думает, а о себе в первую очередь. Касательно марки такие делать отдельно - почте это невыгодно. По той простой причине, что будут марки брать у нее, а чистые конверты оптом у других организаций. И в тендерах (поставка марок D, поставка чистых конвертов) никакое УФПС уже не победит - оптовики купят и отдадут ту же D по номиналу, чтоб заработать на чистых конвертах (почта же последнее предлагает по розничным ценам). Но выход есть. Почта могла бы печать марки отдельно, но продавать такие по цене конверта с напечатанной маркой. Все равно бы покупали.

 

 

 

Изменено пользователем АВМ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В официальных e-mail россиян нельзя будет стирать письма

 

Сервис электронных заказных писем «Почты России» успешно прошел тестовую эксплуатацию, в феврале его запустят в пилотном регионе ? Московской области

Будущим пользователям сервиса электронных заказных писем «Почты России» (неофициальное название ? госпочта) нельзя будет удалять письма. Это следует из технического задания на создание госпочты. В «Почте России» эту информацию подтвердили. Таким образом, россиянин не сможет утверждать, что не получал e-mail о штрафе из ГИБДД или информации от судебных приставов.

? Сервис не предполагает возможности удаления писем пользователями, а также получения ими писем от неидентифицированных отправителей, ? рассказали «Известиям» в пресс-службе ФГУП «Почта России». ? Система предполагает получение писем только от официально зарегистрированных отправителей (ведомств). Отправка сообщений гражданам осуществляется по специальному, непубличному интерфейсу. То есть произвольный отправитель не имеет возможности прислать гражданину какое-либо письмо.

 

По словам представителя «Почты России», сервис прошел тестовую эксплуатацию и в феврале 2015 года будет запущен в пилотном регионе ? Московской области, во II квартале его планируется распространить и на другие регионы страны.

Подключить сервис можно будет на сайте Zakaznoe.russianpost.ru или на портале gosuslugi.ru, используя данные своей учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации (gosuslugi.ru). Гражданам, которые еще не зарегистрированы на портале gosuslugi.ru, необходимо будет пройти регистрацию.

При подключении пользователь сможет выбрать способы оповещения о получении нового письма ? по SMS или через e-mail. А также сможет указать почтовые адреса, на которые он хочет получать юридически значимые заказные письма в бумажном виде.

? В рамках пилотного проекта жители Московской области смогут получать в электронном виде уведомления о штрафах ГИБДД (за нарушения, зафиксированные автоматическими средствами регистрации) и о взысканиях федеральной службы судебных приставов (ФССП). В дальнейшем, с развитием сервиса, планируется подключение к нему других ведомств, юридических лиц, а также физических лиц, ? рассказывают в пресс-службе «Почты России». ? Сервис также позволит оплачивать штрафы и взыскания с помощью банковской карты или электронного кошелька «в один клик» прямо из письма. «Почта России» будет мониторить прохождение средств в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах (ГИС ГМП). Таким образом, пользователь может быть уверен, что его платеж будет своевременно переведен и зачислен.

 

Ни одно из полученных писем пользователю не удастся удалить. Это означает, что электронный ящик пользователей будет безразмерный. Тем не менее в «Почте России» придумали способ экономии дискового пространства.

? Старые письма («возрастом» более 30 дней) будут архивироваться, но к ним можно будет получить доступ, ? отметили в пресс-службе.

По словам генерального директора компании Alt Linux Алексея Смирнова, благодаря компрессии объем заархивированных текстовых писем без картинок может уменьшиться в 8?10 раз. В случае писем с картинками экономия места в зависимости от формата изображения будет гораздо меньше.

 

Финансовый аналитик инвестиционного холдинга «Финам» Тимур Нигматуллин не уверен, что замена бумажных уведомлений на электронные приведет к экономии бюджетных средств.

? Услуга подразумевает для «Почты России» существенные инвестиции в разработку технологии, а для многих госструктур ? в ее внедрение. Так что расходы могут даже возрасти, ? рассуждает он. ? Но в перспективе разработка системы позволит повысить производительность труда в госаппарате и существенно увеличит безопасность почтового сообщения. Экономия на косвенных издержках позволит консолидированному бюджету после окончательного внедрения технологии экономить несколько сотых процента от расходной части.

Единственным поставщиком работ для «Почты России» по разработке информационной системы «Электронная почтовая система» стало ООО «Эпам Системз» (стоимость работ 18,3 млн рублей). Владельцы этого ООО ? Epam Systems Ltd (Кипр) и Epam Systems Inc (США). Контракт на 18,8 млн рублей на разработку сервиса электронных заказных писем информационной системы «Электронная почтовая система» также в качестве единственного поставщика получило ООО «Люксофт Профешнл». Владельцы ? Luxoft International Company Ltd (Кипр) и Luxoft UK Ltd (Великобритания).

Выигрыш тендеров почтового ведомства компаниями из США и Великобритании уже вызвал вопросы депутатов Госдумы. Ранее член комитета ГД по безопасности и противодействию коррупции Илья Костунов направил в Минкомсвязи запрос: почему создание системы официальной электронной почты россиян поручено компаниям, подконтрольным юрлицам из стран, которые ввели санкции против России?

? Планирую получить ответы, осуществляется ли контроль за расходами «Почты России» со стороны Минкомсвязи и каким образом, по сути, американская и британская компании получат доступ к инфраструктуре электронного правительства, ? заявлял «Известиям» Костунов. ? Если выяснится, что контроля нет, планирую инициировать законодательный запрет для зарубежных и контролируемых иностранцами фирм на работы, связанные с ключевой информационной инфраструктурой электронного правительства.

Депутат уверен, что программное обеспечение, заказываемое за бюджетные деньги, должно в первую очередь производиться российскими программистами, а не компаниями, находящимися под иностранным контролем.

? Особенно удивило, что в качестве поставщиков работ, связанных с ключевой инфраструктурой электронного правительства, выбраны компании, подконтрольные владельцам из США и Великобритании. Здесь речь уже не об экономической справедливости, а об информационной безопасности, ? отмечал Костунов.

 

http://izvestia.ru/news/582436

Изменено пользователем Duck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почта России это такая почта...

Продолжении эпопеи , наложили на родную почту штраф, но сумму не указали )))

post-11744-1422625587.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я так понимаю, что из Москвы в Наро-Фоминск (МО) ближе, чем через Краснодар путей нет... :unsure:

 

post-8899-1424875797.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что из Москвы в Наро-Фоминск (МО) ближе, чем через Краснодар путей нет... :unsure:

Игорь, у меня одно из писем, из Беларуси, на Казанском вокзале в сортировке провело больше месяца. Думаю, уж лучше бы оно за это время в Краснодар что-ли съездило и вернулось. Все поживее бы было... :greeting:

Изменено пользователем byron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, у меня одно из писем, из Беларуси, на Казанском вокзале в сортировке провело больше месяца. Думаю, уж лучше бы оно за это время в Краснодар что-ли съездило и вернулось. Все поживее бы было... :greeting:

 

Я так понял, Краснодар - запасной пупок Почты РФ...

У меня два из отправленных четырех писем туда утекло - первое это по МО, второе с адресатом в Орле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно отправляю корреспонденцию с почтамта,

а тут забрел в одно из отделений связи и получил

на мой взгляд забавный квиток (впервые увидел

такую услугу - наклеивание марки)

post-11268-1425373197.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно отправляю корреспонденцию с почтамта, а тут забрел в одно из отделений связи и получил на мой взгляд забавный квиток (впервые увидел такую услугу - наклеивание марки)

 

В порядке вещей...

У меня наоборот, на последних отправлениях эта услуга исчезла...

В Москве тариф "наклейка марок" по России был - 5,90 руб., для иностранных отправлений - 11,80 руб....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В порядке вещей...

У меня наоборот, на последних отправлениях эта услуга исчезла...

В Москве тариф "наклейка марок" по России был - 5,90 руб., для иностранных отправлений - 11,80 руб....

Это я отправил 1 марта с почтамта

post-11268-1425374279.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это я отправил 1 марта с почтамта

post-11268-1425374279.jpg

 

Поднял чеки со своих старых отправлений. До августа прошлого года по всем отправлениям 2,50 руб. за наклеивание марки. После августа такая строка пропала. Отправляю с ул. Макаренко обычно, то есть не на центральном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока не получил, но очень сильно задумался.... :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head:

post-4747-1426185873.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаю, что скорее всего глюк системы. Недавно отправлял с Украины в Россию пакет - в дороге на экране он "полегчал" на 140 г. (при весе где то в 340). Ничего, все дошло нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот еще прикол почты РФ. У нас в округе три отделения почты. Два близко ко мне, до третьего идти минут 25. Последние две недели просто лотерея какая-то. Прихожу в первое, говорят лейбаков заказных нет, иду во второе-все есть, отправляю. Через два дня еще пара заказных, сразу иду во второе, там говорят марки закончились, в первое- лейбаки не пришли, ждут. Прогулялся в третье - отправил. В понедельник еще три заказных из них одно первого класса, сразу прусь в третье, говорят у нас номинал маленький по маркам остался, мы говорят 132 рубля вам просто физически на конверт по 2 руб не наклеем. Сегодня опять по точкам прошелся, то лейб нет, то марок не привезли, плюнул, сел на метро до районного доехал, отстоял 30 мин, отправил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В понедельник еще три заказных из них одно первого класса, сразу прусь в третье, говорят у нас номинал маленький по маркам остался, мы говорят 132 рубля вам просто физически на конверт по 2 руб не наклеем.

А в Туле с Вас бы еще взяли по 80 копеек за наклеенную марку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...