Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Покупка марок на e-bay


Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Форумчане! Меня зовут Сергей. Я начинающий.....Недавно увлекся филателией и вот решил покупать марки на электронном аукционе e-bay. Цены там мне очень понравились, но я сразу столкнулся с особенностями пересылки в Россию. Марки там (по крайней мере для меня) получаются очень дешевые. За 50 рублей вместе можно купить 50-100 старинных европейских и не только европейских почтовых марок. Пересылка всего этого добра стоит в пределах 36-120 рублей, причем понятия пересылки варируются ( от 1 класса до обычного стандартного отправления).

 

Живу я в России, в крупном миллионном областном городе и хотелось бы узнать вот что: Скажите как сделать так, что бы марки по дороге не уперли на почте? Вроде как, никто одно письмо с одним лотом из 30 марок (ценностью 50 рублей), не будет оформлять как ценное или заказное, потому что оно себя не оправдывает. А копить и пересылать лоты через посредников США тоже не то, потому как это стоит не менее 1000р, и вдобавок старинные марки в их понятии типа это культурная ценность и связываться никто с марками особо не хочет, поскольку все это пойдет через таможню. Вот если бы пересылались фаллоиммитаторы или еще какая нибудь нечисть - нет проблем, а с марками типа сложно. Таможеники типа заподозрят что эти марки стоят миллион долларов, поскольку это - начало прошлого века.