Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго здоровья.

 

На Делькампе появились разводилы. :diablo:

 

Когда видят, что сделана ставка на твои более менее ценные марки,

делают ставку на твой мелкий лот (чтобы получить твой мэйл) и конечно даже не думают платить.

 

Далее связываются с тобой от имени купившего дорогой лот

и втирают, что в связи с коронавирусом переезжают к родственникам в другую страну,

и в связи с этим просят выслать "купленный" лот на другой адрес.

 

Будьте внимательны !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Делькампе появились разводилы. :diablo:

 

Когда видят, что сделана ставка на твои более менее ценные марки,

делают ставку на твой мелкий лот (чтобы получить твой мэйл) и конечно даже не думают платить.

 

Далее связываются с тобой от имени купившего дорогой лот

и втирают, что в связи с коронавирусом переезжают к родственникам в другую страну,

и в связи с этим просят выслать "купленный" лот на другой адрес.

Что-то Вы придумываете. На Дельке с недавнего времени нельзя получить прямой выход на покупателя/продавца,

только через их мессенджер. А там сразу видно, кто пишет и откуда.

У меня вообще мыло открыто указано в двух местах, но кроме наших ушлых эмигрантов никто

напрямую не пишет, ибо законопослушные они все. ))

Изменено пользователем Gallorosso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тады я не понимаю, как они могли на меня выйти

и попросить отправить лот в Тунис.

 

Писали от имени реального покупателя,

перед отправкой лота я ещё раз уточнил куда отсылать, поскольку сомневался

и получил от покупателя его прежний адрес и он был очень удивлён происходящим.

 

Это было не 1 апреля

 

У Вас есть предположения, как это могло произойти ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, этот чел имел с Вами дела ранее, и у него уже было Ваше мыло.

Отслеживал ваши продажи и подсуетился. Может, он застрял в Тунисе без

денег и решил рискнуть и подзаработать.

Не очень понятно, зачем ему было покупать у Вас дешевый лот (если это он покупал)

и не платить за него. Поставьте ему 0% и занесите в черный список.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно уже сделано и не мной одним

 

Ник cpacartollina

Зарегился на Дельке 21 марта 2020

 

Сделок 6 - отрицательных 6 (никому не оплачено) - аккаунт закрыт

 

Думаю, что это он и есть.

Изменено пользователем smelkov79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Такая же херня пришла. Сообщил в СП Дельки, а отправителю masscollection66@gmail.com

ответил отборным трехэтажным.))

 

Hello hagestolz ,

 

I am in travel right now and not at home cause the situation of coronavirus .

Please notice the shipping address to my family , i will stay in there for few months .

 

Shipping address :

 

Mr . EZDIN KELIF

Street MED MAMOUDI

RESIDENCE AMIRA BLOC C APP 1

1074 MOUROUJ 2

TUNISIA

 

After shipping the registred letter , please provide me the tracking number .

 

Best regards in this crazy times , (подлинный ник покупателя)

Изменено пользователем Gallorosso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочтя-несколько удивлен, но может я что не понимаю в проблеме, поскольку с Д-пе знаком не слишком хорошо (хотя зарег-н. и даже пару что-то продал и немного купил) :flag_of_truce:

Правильно уже сказано, напрямую байер с селлером контактировать не могут, только через сервис Д. Также как и на Ибэй...Но самое имхо главное- если оплата идет через Пэйпал, то байер должен указать там адрес доставки. И ПП настоятельно рекомендует селлеру доставлять только на этот зарег. адрес. Иначе не будет "защиты продавца".

Если байер желает изменить адрес доставки, то он должен зарегистрировать его в системе ПП и указать доставку лота именно туда. Поэтому если нет оплаты, то о доставке куда-либо нет речи. Если оплата состоялась, то доставлять нужно только на указанный в ПП адрес. Иначе рано или поздно будет проблема.

Резюме: сначала байер должен изменить в ПП адрес на нужный и оплатить лот, тогда хоть куда... Полагаю, при оплате через Скрилл все примерно обстоит также, давно не пользовался...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же херня пришла. Сообщил в СП Дельки, а отправителю masscollection66@gmail.com

ответил отборным трехэтажным.))

 

Hello hagestolz ,

 

I am in travel right now and not at home cause the situation of coronavirus .

Please notice the shipping address to my family , i will stay in there for few months .

 

Shipping address :

 

Mr . EZDIN KELIF

Street MED MAMOUDI

RESIDENCE AMIRA BLOC C APP 1

1074 MOUROUJ 2

TUNISIA

 

After shipping the registred letter , please provide me the tracking number .

 

Best regards in this crazy times , (подлинный ник покупателя)

Ну, не зря я предупредил, это хорошо.

Да, именно с этой почты и приходили письма,

адрес и имя для отправления марок тот же.

У Вас были на Дельке неоплаченные покупки, может сейчас есть ???

Просто хочется всё-таки понять, как он выходит на продавца

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если байер желает изменить адрес доставки, то он должен зарегистрировать его в системе ПП и указать доставку лота именно туда. Поэтому если нет оплаты, то о доставке куда-либо нет речи. Если оплата состоялась, то доставлять нужно только на указанный в ПП адрес. Иначе рано или поздно будет проблема.

Резюме: сначала байер должен изменить в ПП адрес на нужный и оплатить лот, тогда хоть куда... Полагаю, при оплате через Скрилл все примерно обстоит также, давно не пользовался...

Так жулик и пишет, мол в срочном порядке спасаюсь от короны, уезжаю к родственникам, пришли в Тунис.

Расчёт на эффект неожиданности. Главный вопрос, как он получает почту продавца для связи!!! :dash2:

Изменено пользователем smelkov79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Вас были на Дельке неоплаченные покупки, может сейчас есть ???

Просто хочется всё-таки понять, как он выходит на продавца

Да, была одна - некий француз Gabriel Matte, у которого была до этого одна покупка,

тоже неоплаченная и с отрицательным отзывом. Его аккаунт уже заблокирован.

Правда, я не понимаю смысла делать покупку, т.к. после недавних

нововведений на Дельке покупатель не видит мыло продавца, по аналогии с еВау.

В моем случае вообще не было смысла что-то у меня фиктивно покупать,

т.к. моё мыло есть на Дельке (в двух местах) в свободном доступе.

Изменено пользователем Gallorosso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если байер желает изменить адрес доставки, то он должен зарегистрировать его в системе ПП и указать доставку лота именно туда.

Уже раз 30 наверно сталкивался с тем, что у покупателя на Дельке указан один адрес доставки, а на ПП другой.

Иногда похожий в том же городе, иногда вообще в другом месте и на другое имя (видимо, аккаунт в ПП

зарегистрирован на др. лицо).

В таких случаях приходится тратить время и уточнять. В большинстве случаев просят использовать адрес на Дельке,

но иногда просят отправить на адрес, указанный в ПП.

Изменено пользователем Gallorosso
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, была одна - некий француз Gabriel Matte, у которого была до этого одна покупка,

тоже неоплаченная и с отрицательным отзывом. Его аккаунт уже заблокирован.

Правда, я не понимаю смысла делать покупку, т.к. после недавних

нововведений на Дельке покупатель не видит мыло продавца, по аналогии с еВау.

В моем случае вообще не было смысла что-то у меня фиктивно покупать,

т.к. моё мыло есть на Дельке (в двух местах) в свободном доступе.

 

А этот мой

 

Mr Matte Alain

Place Joséphine Charlotte, 22

75017 Paris

France

 

Зачем-то ему всё-таки нужно делать ставки,

похоже он что-то знает, чего не знаем мы !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего адрес с тем же индексом.

Возможно, имена и адреса липовые.

 

Mr Matte Gabriel

30, rue du Fort Neipperg

75017 Paris

France

 

Один из покупателей из США после покупки предупредил меня,

что я могу получить просьбу отправить его лоты на др. адрес,

и что это всё исходит из Польши.

Возможно, хакеры, которые, фиктивно купив лот, умудряются

вскрыть аккаунт продавца и получить доступ к его мылу.

 

Из СП Дельки ответили, что у них всё безопасно, а в подобных

случаях надо уточнять адрес у продавца только через их мессенджер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем поляк попросит отправить марки в Тунис ?

А вот во Франции выходцев из Туниса хоть отбавляй !!!

К тому же все письма на французском !

Похоже про Париж не врёт и индекс наверное не просто так совпал и фамилия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любопытно, что ни одной, ни другой улицы ни в 17 арондисмане, ни где-либо еще в Париже не существует. Изменено пользователем bundeswehr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

Думаю, всё это возможно и интересные вопросы:

Зачем поляк попросит отправить марки в Тунис ?

А вот во Франции выходцев из Туниса хоть отбавляй !!!

К тому же все письма на французском !

Похоже про Париж не врёт и индекс наверное не просто так совпал и фамилия.

Но к практической стороне вопроса "куда слать" отношения не имеющие. Продав что-либо, мы получаем оплату через опред. платежную систему и мы должны придерживаться ее правил (если, конечно, не хотим поиметь возможных неприятностей).

Требования ПП таково, что оплаченный товар должен быть выслан на зарег. в ПП адрес покупателя. Точка.

Поэтому что бы не писал покупатель с Дельки/Ибэй и т.д., куда бы он не стремился переехать и какие бы другие причины он не излагал, ответ продавца должен быть простым (и вежливым): "пожалуйста, поменяйте адрес доставки в ПП (Скрилл). Из соображений безопасности лот может быть выслан только на зарег. в платежной системе адрес". Если это нормальный покупатель, то он не обидится, все поймет и поступит соответственно...

Полагаю, всем известно, что в противном случае (отправке на иной адрес), открытый покупателем "диспут" о неполучении товара с большой вероятностью может привести к возврату денег со счета продавца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[

Думаю, всё это возможно и интересные вопросы:

 

Но к практической стороне вопроса "куда слать" отношения не имеющие. Продав что-либо, мы получаем оплату через опред. платежную систему и мы должны придерживаться ее правил (если, конечно, не хотим поиметь возможных неприятностей).

Требования ПП таково, что оплаченный товар должен быть выслан на зарег. в ПП адрес покупателя. Точка.

Поэтому что бы не писал покупатель с Дельки/Ибэй и т.д., куда бы он не стремился переехать и какие бы другие причины он не излагал, ответ продавца должен быть простым (и вежливым): "пожалуйста, поменяйте адрес доставки в ПП (Скрилл). Из соображений безопасности лот может быть выслан только на зарег. в платежной системе адрес". Если это нормальный покупатель, то он не обидится, все поймет и поступит соответственно...

Полагаю, всем известно, что в противном случае (отправке на иной адрес), открытый покупателем "диспут" о неполучении товара с большой вероятностью может привести к возврату денег со счета продавца.

Я к eBay охладеваю, т.к. Австралия на нем ввела 10% GST на все, включая доставку, что я не считаю правильным. Возможно, что в тех странах тоже налоги ввели и хотят доставку в безналоговую страну. :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Дабы не плодить тем, пишу здесь.

Продавец с очень высоким и исключительно положительным рейтингом упорно игнорирует мои просьбы сообщить трек-код.

Писал ему уже дважды (и лично, и через мэссенджер Дельки).

Что посоветуете - открыть диспут или еще погодить?

Продавец из Франции, указал что письмо отправил 10 дней назад

:scratch_one-s_head:

Изменено пользователем Nordick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дабы не плодить тем, пишу здесь.

Продавец с очень высоким и исключительно положительным рейтингом упорно игнорирует мои просьбы сообщить трек-код.

Писал ему уже дважды (и лично, и через мэссенджер Дельки).

Что посоветуете - открыть диспут или еще погодить?

Продавец из Франции, указал что письмо отправил 10 дней назад

:scratch_one-s_head:

 

Почитайте про Ибэй мою тему... Там у продавца тоже положительный рейтинг... потому-что отрицательные отзывы удаляются :sarcastic:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитайте про Ибэй мою тему... Там у продавца тоже положительный рейтинг... потому-что отрицательные отзывы удаляются :sarcastic:

А я как раз и сподобился на свой пост после прочтения Вашего

:drinks:

Только у Вас на Ибэй, а у меня на Дельке.

Но все равно - настораживает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно на Дельке с моей подачи ввели новую опцию - прод может указать трек-№, а справа от него есть ссылка на почтовый сайт страны.

 

Если упорно не хочет сообщить, есть вариант, что решил сэкономить и отправил простым.

Открывайте диспут и требуйте указать трек либо вернуть деньги.

Если потом простое письмо всё-таки придет, деньги заново не платите - жлобьё надо наказывать беспощадно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно на Дельке с моей подачи ввели новую опцию - прод может указать трек-№, а справа от него есть ссылка на почтовый сайт страны.

 

Если упорно не хочет сообщить, есть вариант, что решил сэкономить и отправил простым.

Открывайте диспут и требуйте указать трек либо вернуть деньги.

Если потом простое письмо всё-таки придет, деньги заново не платите - жлобьё надо наказывать беспощадно.

Да, подозреваю, что отправлено именно простым, хотя специально указал, чтобы зарегистрировал (и, разумеется, оплатил).

Вчера написал ему, что открываю диспут, - ответ пришел через 20 минут:

"dear sir,

shop is closed for christmas i will come back to you the 3 january regards"

Весьма оригинально.

:sarcastic:

Ну ладно, погодим ещё следующих 10 дней

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...ладно, погодим ещё ...

А годить долго и не потребовалось - пришли марки.

Все в полном порядке.

И письмо зарегистрировано, как полагается.

И конверт даже франкирован весьма симпатично.

Даже как-то неловко от подозрений стало...

:blush:

Изменено пользователем Nordick
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Коллеги, а как на дельке возврат денег за непришедший лот получить? Есть специальная кнопка? Покупку оплачивал пайпалом.

Спасибо заранее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, а как на дельке возврат денег за непришедший лот получить? Есть специальная кнопка? Покупку оплачивал пайпалом.
Никакой кнопки нет, Делька возвратом денег не занимается.Только открывать кейс на ПП, ну или как-то полюбовно с продом решать.Если письмо было не заказным, то шансов очень мало.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...