smelkov79 Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 Всем доброго здоровья. На Делькампе появились разводилы. Когда видят, что сделана ставка на твои более менее ценные марки, делают ставку на твой мелкий лот (чтобы получить твой мэйл) и конечно даже не думают платить. Далее связываются с тобой от имени купившего дорогой лот и втирают, что в связи с коронавирусом переезжают к родственникам в другую страну, и в связи с этим просят выслать "купленный" лот на другой адрес. Будьте внимательны ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 5 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2020 (изменено) На Делькампе появились разводилы. Когда видят, что сделана ставка на твои более менее ценные марки, делают ставку на твой мелкий лот (чтобы получить твой мэйл) и конечно даже не думают платить. Далее связываются с тобой от имени купившего дорогой лот и втирают, что в связи с коронавирусом переезжают к родственникам в другую страну, и в связи с этим просят выслать "купленный" лот на другой адрес. Что-то Вы придумываете. На Дельке с недавнего времени нельзя получить прямой выход на покупателя/продавца, только через их мессенджер. А там сразу видно, кто пишет и откуда. У меня вообще мыло открыто указано в двух местах, но кроме наших ушлых эмигрантов никто напрямую не пишет, ибо законопослушные они все. )) Изменено 5 апреля, 2020 пользователем Gallorosso Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smelkov79 Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 Тады я не понимаю, как они могли на меня выйти и попросить отправить лот в Тунис. Писали от имени реального покупателя, перед отправкой лота я ещё раз уточнил куда отсылать, поскольку сомневался и получил от покупателя его прежний адрес и он был очень удивлён происходящим. Это было не 1 апреля У Вас есть предположения, как это могло произойти ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 6 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2020 Возможно, этот чел имел с Вами дела ранее, и у него уже было Ваше мыло. Отслеживал ваши продажи и подсуетился. Может, он застрял в Тунисе без денег и решил рискнуть и подзаработать. Не очень понятно, зачем ему было покупать у Вас дешевый лот (если это он покупал) и не платить за него. Поставьте ему 0% и занесите в черный список. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smelkov79 Опубликовано 7 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2020 (изменено) Конечно уже сделано и не мной одним Ник cpacartollina Зарегился на Дельке 21 марта 2020 Сделок 6 - отрицательных 6 (никому не оплачено) - аккаунт закрыт Думаю, что это он и есть. Изменено 7 апреля, 2020 пользователем smelkov79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 18 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2020 (изменено) Такая же херня пришла. Сообщил в СП Дельки, а отправителю masscollection66@gmail.com ответил отборным трехэтажным.)) Hello hagestolz , I am in travel right now and not at home cause the situation of coronavirus . Please notice the shipping address to my family , i will stay in there for few months . Shipping address : Mr . EZDIN KELIF Street MED MAMOUDI RESIDENCE AMIRA BLOC C APP 1 1074 MOUROUJ 2 TUNISIA After shipping the registred letter , please provide me the tracking number . Best regards in this crazy times , (подлинный ник покупателя) Изменено 18 апреля, 2020 пользователем Gallorosso Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remius Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 Прочтя-несколько удивлен, но может я что не понимаю в проблеме, поскольку с Д-пе знаком не слишком хорошо (хотя зарег-н. и даже пару что-то продал и немного купил) Правильно уже сказано, напрямую байер с селлером контактировать не могут, только через сервис Д. Также как и на Ибэй...Но самое имхо главное- если оплата идет через Пэйпал, то байер должен указать там адрес доставки. И ПП настоятельно рекомендует селлеру доставлять только на этот зарег. адрес. Иначе не будет "защиты продавца". Если байер желает изменить адрес доставки, то он должен зарегистрировать его в системе ПП и указать доставку лота именно туда. Поэтому если нет оплаты, то о доставке куда-либо нет речи. Если оплата состоялась, то доставлять нужно только на указанный в ПП адрес. Иначе рано или поздно будет проблема. Резюме: сначала байер должен изменить в ПП адрес на нужный и оплатить лот, тогда хоть куда... Полагаю, при оплате через Скрилл все примерно обстоит также, давно не пользовался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smelkov79 Опубликовано 27 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 Такая же херня пришла. Сообщил в СП Дельки, а отправителю masscollection66@gmail.com ответил отборным трехэтажным.)) Hello hagestolz , I am in travel right now and not at home cause the situation of coronavirus . Please notice the shipping address to my family , i will stay in there for few months . Shipping address : Mr . EZDIN KELIF Street MED MAMOUDI RESIDENCE AMIRA BLOC C APP 1 1074 MOUROUJ 2 TUNISIA After shipping the registred letter , please provide me the tracking number . Best regards in this crazy times , (подлинный ник покупателя) Ну, не зря я предупредил, это хорошо. Да, именно с этой почты и приходили письма, адрес и имя для отправления марок тот же. У Вас были на Дельке неоплаченные покупки, может сейчас есть ??? Просто хочется всё-таки понять, как он выходит на продавца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smelkov79 Опубликовано 27 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 (изменено) Если байер желает изменить адрес доставки, то он должен зарегистрировать его в системе ПП и указать доставку лота именно туда. Поэтому если нет оплаты, то о доставке куда-либо нет речи. Если оплата состоялась, то доставлять нужно только на указанный в ПП адрес. Иначе рано или поздно будет проблема. Резюме: сначала байер должен изменить в ПП адрес на нужный и оплатить лот, тогда хоть куда... Полагаю, при оплате через Скрилл все примерно обстоит также, давно не пользовался... Так жулик и пишет, мол в срочном порядке спасаюсь от короны, уезжаю к родственникам, пришли в Тунис. Расчёт на эффект неожиданности. Главный вопрос, как он получает почту продавца для связи!!! Изменено 27 апреля, 2020 пользователем smelkov79 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 27 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 (изменено) У Вас были на Дельке неоплаченные покупки, может сейчас есть ??? Просто хочется всё-таки понять, как он выходит на продавца Да, была одна - некий француз Gabriel Matte, у которого была до этого одна покупка, тоже неоплаченная и с отрицательным отзывом. Его аккаунт уже заблокирован. Правда, я не понимаю смысла делать покупку, т.к. после недавних нововведений на Дельке покупатель не видит мыло продавца, по аналогии с еВау. В моем случае вообще не было смысла что-то у меня фиктивно покупать, т.к. моё мыло есть на Дельке (в двух местах) в свободном доступе. Изменено 27 апреля, 2020 пользователем Gallorosso Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 27 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 (изменено) Если байер желает изменить адрес доставки, то он должен зарегистрировать его в системе ПП и указать доставку лота именно туда. Уже раз 30 наверно сталкивался с тем, что у покупателя на Дельке указан один адрес доставки, а на ПП другой. Иногда похожий в том же городе, иногда вообще в другом месте и на другое имя (видимо, аккаунт в ПП зарегистрирован на др. лицо). В таких случаях приходится тратить время и уточнять. В большинстве случаев просят использовать адрес на Дельке, но иногда просят отправить на адрес, указанный в ПП. Изменено 27 апреля, 2020 пользователем Gallorosso Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smelkov79 Опубликовано 27 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 Да, была одна - некий француз Gabriel Matte, у которого была до этого одна покупка, тоже неоплаченная и с отрицательным отзывом. Его аккаунт уже заблокирован. Правда, я не понимаю смысла делать покупку, т.к. после недавних нововведений на Дельке покупатель не видит мыло продавца, по аналогии с еВау. В моем случае вообще не было смысла что-то у меня фиктивно покупать, т.к. моё мыло есть на Дельке (в двух местах) в свободном доступе. А этот мой Mr Matte Alain Place Joséphine Charlotte, 22 75017 Paris France Зачем-то ему всё-таки нужно делать ставки, похоже он что-то знает, чего не знаем мы ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 27 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 У моего адрес с тем же индексом. Возможно, имена и адреса липовые. Mr Matte Gabriel 30, rue du Fort Neipperg 75017 Paris France Один из покупателей из США после покупки предупредил меня, что я могу получить просьбу отправить его лоты на др. адрес, и что это всё исходит из Польши. Возможно, хакеры, которые, фиктивно купив лот, умудряются вскрыть аккаунт продавца и получить доступ к его мылу. Из СП Дельки ответили, что у них всё безопасно, а в подобных случаях надо уточнять адрес у продавца только через их мессенджер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smelkov79 Опубликовано 27 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2020 Зачем поляк попросит отправить марки в Тунис ? А вот во Франции выходцев из Туниса хоть отбавляй !!! К тому же все письма на французском ! Похоже про Париж не врёт и индекс наверное не просто так совпал и фамилия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bundeswehr Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 (изменено) Любопытно, что ни одной, ни другой улицы ни в 17 арондисмане, ни где-либо еще в Париже не существует. Изменено 28 апреля, 2020 пользователем bundeswehr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
remius Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 [ Думаю, всё это возможно и интересные вопросы: Зачем поляк попросит отправить марки в Тунис ? А вот во Франции выходцев из Туниса хоть отбавляй !!! К тому же все письма на французском ! Похоже про Париж не врёт и индекс наверное не просто так совпал и фамилия. Но к практической стороне вопроса "куда слать" отношения не имеющие. Продав что-либо, мы получаем оплату через опред. платежную систему и мы должны придерживаться ее правил (если, конечно, не хотим поиметь возможных неприятностей). Требования ПП таково, что оплаченный товар должен быть выслан на зарег. в ПП адрес покупателя. Точка. Поэтому что бы не писал покупатель с Дельки/Ибэй и т.д., куда бы он не стремился переехать и какие бы другие причины он не излагал, ответ продавца должен быть простым (и вежливым): "пожалуйста, поменяйте адрес доставки в ПП (Скрилл). Из соображений безопасности лот может быть выслан только на зарег. в платежной системе адрес". Если это нормальный покупатель, то он не обидится, все поймет и поступит соответственно... Полагаю, всем известно, что в противном случае (отправке на иной адрес), открытый покупателем "диспут" о неполучении товара с большой вероятностью может привести к возврату денег со счета продавца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nbstamps Опубликовано 28 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2020 [ Думаю, всё это возможно и интересные вопросы: Но к практической стороне вопроса "куда слать" отношения не имеющие. Продав что-либо, мы получаем оплату через опред. платежную систему и мы должны придерживаться ее правил (если, конечно, не хотим поиметь возможных неприятностей). Требования ПП таково, что оплаченный товар должен быть выслан на зарег. в ПП адрес покупателя. Точка. Поэтому что бы не писал покупатель с Дельки/Ибэй и т.д., куда бы он не стремился переехать и какие бы другие причины он не излагал, ответ продавца должен быть простым (и вежливым): "пожалуйста, поменяйте адрес доставки в ПП (Скрилл). Из соображений безопасности лот может быть выслан только на зарег. в платежной системе адрес". Если это нормальный покупатель, то он не обидится, все поймет и поступит соответственно... Полагаю, всем известно, что в противном случае (отправке на иной адрес), открытый покупателем "диспут" о неполучении товара с большой вероятностью может привести к возврату денег со счета продавца. Я к eBay охладеваю, т.к. Австралия на нем ввела 10% GST на все, включая доставку, что я не считаю правильным. Возможно, что в тех странах тоже налоги ввели и хотят доставку в безналоговую страну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordick Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 (изменено) Дабы не плодить тем, пишу здесь. Продавец с очень высоким и исключительно положительным рейтингом упорно игнорирует мои просьбы сообщить трек-код. Писал ему уже дважды (и лично, и через мэссенджер Дельки). Что посоветуете - открыть диспут или еще погодить? Продавец из Франции, указал что письмо отправил 10 дней назад Изменено 22 декабря, 2021 пользователем Nordick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Koran Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 Дабы не плодить тем, пишу здесь. Продавец с очень высоким и исключительно положительным рейтингом упорно игнорирует мои просьбы сообщить трек-код. Писал ему уже дважды (и лично, и через мэссенджер Дельки). Что посоветуете - открыть диспут или еще погодить? Продавец из Франции, указал что письмо отправил 10 дней назад Почитайте про Ибэй мою тему... Там у продавца тоже положительный рейтинг... потому-что отрицательные отзывы удаляются Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordick Опубликовано 22 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2021 Почитайте про Ибэй мою тему... Там у продавца тоже положительный рейтинг... потому-что отрицательные отзывы удаляются А я как раз и сподобился на свой пост после прочтения Вашего Только у Вас на Ибэй, а у меня на Дельке. Но все равно - настораживает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 23 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2021 Недавно на Дельке с моей подачи ввели новую опцию - прод может указать трек-№, а справа от него есть ссылка на почтовый сайт страны. Если упорно не хочет сообщить, есть вариант, что решил сэкономить и отправил простым. Открывайте диспут и требуйте указать трек либо вернуть деньги. Если потом простое письмо всё-таки придет, деньги заново не платите - жлобьё надо наказывать беспощадно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordick Опубликовано 25 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2021 Недавно на Дельке с моей подачи ввели новую опцию - прод может указать трек-№, а справа от него есть ссылка на почтовый сайт страны. Если упорно не хочет сообщить, есть вариант, что решил сэкономить и отправил простым. Открывайте диспут и требуйте указать трек либо вернуть деньги. Если потом простое письмо всё-таки придет, деньги заново не платите - жлобьё надо наказывать беспощадно. Да, подозреваю, что отправлено именно простым, хотя специально указал, чтобы зарегистрировал (и, разумеется, оплатил). Вчера написал ему, что открываю диспут, - ответ пришел через 20 минут: "dear sir, shop is closed for christmas i will come back to you the 3 january regards" Весьма оригинально. Ну ладно, погодим ещё следующих 10 дней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nordick Опубликовано 28 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2021 (изменено) ...ладно, погодим ещё ... А годить долго и не потребовалось - пришли марки. Все в полном порядке. И письмо зарегистрировано, как полагается. И конверт даже франкирован весьма симпатично. Даже как-то неловко от подозрений стало... Изменено 28 декабря, 2021 пользователем Nordick Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zloyfinn Опубликовано 21 января, 2022 Поделиться Опубликовано 21 января, 2022 Коллеги, а как на дельке возврат денег за непришедший лот получить? Есть специальная кнопка? Покупку оплачивал пайпалом. Спасибо заранее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 24 января, 2022 Поделиться Опубликовано 24 января, 2022 Коллеги, а как на дельке возврат денег за непришедший лот получить? Есть специальная кнопка? Покупку оплачивал пайпалом.Никакой кнопки нет, Делька возвратом денег не занимается.Только открывать кейс на ПП, ну или как-то полюбовно с продом решать.Если письмо было не заказным, то шансов очень мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.