Jazzist Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Очень симпотично. Мне такие не попадались. Это - не надпечатку на типографской найти. Интересно - источник в РФ или из-за бугра приехала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архитектор Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 (изменено) Очень симпотично. Мне такие не попадались. Это - не надпечатку на типографской найти. Интересно - источник в РФ или из-за бугра приехала? Найдена в Москве, а как в город попала - не скажу, не в курсе. Изменено 6 апреля, 2016 пользователем Архитектор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duck Опубликовано 6 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2016 Очень симпотично. Мне такие не попадались. Это - не надпечатку на типографской найти. Интересно - источник в РФ или из-за бугра приехала? моя из стока, их Харбина - там лот РСФСР был (листы, куски листов, россыпь) - полнейший отвал башки, повторов многого просто не встречал больше нигде до сих пор... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
michael22b Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Нечастый листик Должен быть напечатан на бланке счета. №№ 1, 2 у Вас есть? 1и2 у меня есть из последних экземпляров,т.е.после попыток восстановления восковки.рисунок марки практически неузнаваем,но я купил этот листик с 1и2 чтобы иметь образец бланка на которых их печатали.если кто хочет продать нормальный-обращайтесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Усталый путник Опубликовано 7 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2016 Вот и у меня листик Менхегов № 6. Печатался на календарях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HaryK Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 еще один мартовский лот, мне нравится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwerty Опубликовано 8 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2016 Карл Карлыч писал про Р, вроде не соответствует рангу, но мне попалась впервые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Опытный новичок Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 мой улов таков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Опытный новичок Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 и еще вот. что скажете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
samils52 Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 и еще вот. что скажете? брак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Опытный новичок Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Терпел, терпел целую ночь, но не вытерпел. ИМХО, вполне потянет на удачу месяца, только чур можно какую нибудь реакцию от сообщества: а то как что не покажу - тишина, только картинки качают. И не пойму, то ли у меня у последнего это оказалось, то ли вообще чушь какая. Обругали бы что ли. Ну вот: печать и надпечатка на клеевой стороне - лицо (или оборот) и наоборот супер! встречался с похожим экземпляром, но надпечатка была перевернута. поздравлямс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Опытный новичок Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 Терпел, терпел целую ночь, но не вытерпел. ИМХО, вполне потянет на удачу месяца, только чур можно какую нибудь реакцию от сообщества: а то как что не покажу - тишина, только картинки качают. И не пойму, то ли у меня у последнего это оказалось, то ли вообще чушь какая. Обругали бы что ли. Ну вот: печать и надпечатка на клеевой стороне - лицо (или оборот) и наоборот но, насколько помню, "точка" не влипала в букву Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Опытный новичок Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 (изменено) Вот такой сдвиг надпечатки на днях прикупил словил похожий аналог брак сдвиг надпечатки Изменено 23 апреля, 2016 пользователем Опытный новичок Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Опытный новичок Опубликовано 23 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2016 мой улов таков необычное наложение двойной перфорации.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Архитектор Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 брак Любая разновидность - это брак по определению. На том или ином этапе печати. и еще вот. что скажете? Неплохо, если Вы такими вещами увлекаетесь.Но сдвиг перфорации на 35 копейках мне нравится больше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wales Опубликовано 24 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2016 Давайте в этой теме говорить про удачи месяца. Всё остальное, плиз, в другие разделы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Опубликовано 26 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2016 Вот такой листик взял извиняюсь за качество фото, в сканер не влазиет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Опубликовано 2 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 2 мая, 2016 Порадовал себя сегодня, на мой взгляд неплохое отправление Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пруссак Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) Письмо из первого рейса компании HAPAG на Шпицберген, он же ее третий полярный рейс. Такой комбинации фирменного конверта со штемпелем Гамбурга по прибытии парохода "Schiffsbrief" у меня не было. Да и ни у кого не было. Пока известно только это письмо. Кстати, это не морская почта, поскольку штемпеля бортового почтового отделения на письме нет. Хотя на корабле оно было. Пришлось поучаствовать в драке. Окончательная цена больше, чем в 10 раз от объявки. Изменено 13 мая, 2016 пользователем пруссак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex12 Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 (изменено) ... Кстати, это не морская почта, поскольку штемпеля бортового почтового отделения на письме нет. Хотя на корабле оно было. Пришлось поучаствовать в драке. Окончательная цена больше, чем в 10 раз от объявки. Мне кажется, что это слишком строгий подход к определению " морская почта". Ведь отметка судна на ПО имеется. В общем этот вопрос интересует и меня , учитывая тот нюанс, что собираюсь участвовать в региональной выставке. Дайте ссылочку на критерии подхода к этому определению, если конечно же не внапряг. Изменено 13 мая, 2016 пользователем IVNeznamov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пруссак Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 Мне кажется, что это слишком строгий подход к определению " морская почта". Ведь отметка судна на ПО имеется. В общем этот вопрос интересует и меня , учитывая тот нюанс, что собираюсь участвовать в региональной выставке. Дайте ссылочку на критерии подхода к этому определению, если конечно же не внапряг. Ссылка на оригинал. F.Steinmeyer, H..Evers "Deutsche See- und Schiffspost", т.1, стр. 13-14. Я писал об этом довольно развернуто в илюшинском альманахе и в рецензии на книгу "Пароходная почта" в "Коллекционере". Номеров не помню, как обычно все растащили друзья-товарищи. Но достаточно недавние номера. Смысл в том, что это определение принято специалистами, которые собирают морскую почту не один десяток лет. Фридрих Штайнмейер - глава рабочего общества морской почты при союзе немецких филателистов. В нем около двух сотен коллекционеров морской почты, в том числе, не только из Германии. Кстати, практически совпадающее определение морской почты есть в немецких изданиях словаря Граллерта и Грушке. В русском переводе, что-то ушло, что-то перевелось криво. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gallorosso Опубликовано 13 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2016 ИМХО, судовая ( пароходная ) почта ( не только морская, но и озерная, и речная ) может быть пяти видов в фил. смысле: 1) с бортовым гашением ( когда марки погашены штемпелем на борту судна ) 2) с транзитным п/х штемпелем ( бортовым или на суше ). 3) с гашением марок шт. порта прибытия - календарным или Paquebot или аналогичным, как в данном случае Schiffsbrief. 4) вариант, когда явных п/х шт. на ПО нет, но есть какие-то рукописные или иные отметки типа "Per Steamship", "Per SS...", Per Dampfschiff" и т.п., косвенно подтверждающие, что письмо шло по воде. Также фирменные конверты п/х компаний с логотипом на лицевой стороне ( как на показанном конверте ) или сзади на клапане. Бывают еще случаи, когда на открытке фото конкретного п/х, а в тексте сообщения "Плывем на этом п/х". Такое часто встречается на небольших речных и каботажных п/х, где бортовых шт. не было, а письма опускали в ящик на пристани во время стоянки. Также бывают открытки с именными штампами п/х или компании, которые ставят заранее и в таком виде продают на п/х ( где нет бортового шт. ). Некоторые коллекционеры ПО из пункта 4 к п/х почте не относят и не включают в коллекции, но это уже дело вкуса. 5) ПО, франкированные частными марками п/х компаний ( РОПиТ, DDSG, HAPAG, RMSPC, Lady McLeod, St.Thomas-La Guaira, PSNC, Asia Minor, Morton & Co. различные финские и т.д. ). Также адреса к посылкам и др. сопроводительные д-ты с посылочными марками п/х компаний. Понятно, что все письма из Америки в Европу или в Азию и т.д. до появления авиации шли по воде, но ПО совсем без всяких отметок ( т.е. погашенные до упаковки в мешки и распакованные уже по прибытии ), к п/х почте в фил. смысле не относятся. Немцы, конечно, могут называть "морской почтой" только ПО, подпадающие под пункты 1 и 5, но это их традиция и их право. В др. странах другие традиции и другие подходы, так что в широком выставочном экспонате можно использовать ПО всех пяти видов. Либо делать только узкий экспонат исключительно с бортовыми гашениями. ПО из пункта 5 в большинстве случаев тяжелые по цене и малодоступны. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пруссак Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 ИМХО, судовая ( пароходная ) почта ( не только морская, но и озерная, и речная ) может быть пяти видов в фил. смысле: 1) с бортовым гашением ( когда марки погашены штемпелем на борту судна ) 2) с транзитным п/х штемпелем ( бортовым или на суше ). 3) с гашением марок шт. порта прибытия - календарным или Paquebot или аналогичным, как в данном случае Schiffsbrief. 4) вариант, когда явных п/х шт. на ПО нет, но есть какие-то рукописные или иные отметки типа "Per Steamship", "Per SS...", Per Dampfschiff" и т.п., косвенно подтверждающие, что письмо шло по воде. Также фирменные конверты п/х компаний с логотипом на лицевой стороне ( как на показанном конверте ) или сзади на клапане. Бывают еще случаи, когда на открытке фото конкретного п/х, а в тексте сообщения "Плывем на этом п/х". Такое часто встречается на небольших речных и каботажных п/х, где бортовых шт. не было, а письма опускали в ящик на пристани во время стоянки. Также бывают открытки с именными штампами п/х или компании, которые ставят заранее и в таком виде продают на п/х ( где нет бортового шт. ). Некоторые коллекционеры ПО из пункта 4 к п/х почте не относят и не включают в коллекции, но это уже дело вкуса. 5) ПО, франкированные частными марками п/х компаний ( РОПиТ, DDSG, HAPAG, RMSPC, Lady McLeod, St.Thomas-La Guaira, PSNC, Asia Minor, Morton & Co. различные финские и т.д. ). Также адреса к посылкам и др. сопроводительные д-ты с посылочными марками п/х компаний. Понятно, что все письма из Америки в Европу или в Азию и т.д. до появления авиации шли по воде, но ПО совсем без всяких отметок ( т.е. погашенные до упаковки в мешки и распакованные уже по прибытии ), к п/х почте в фил. смысле не относятся. Немцы, конечно, могут называть "морской почтой" только ПО, подпадающие под пункты 1 и 5, но это их традиция и их право. В др. странах другие традиции и другие подходы, так что в широком выставочном экспонате можно использовать ПО всех пяти видов. Либо делать только узкий экспонат исключительно с бортовыми гашениями. ПО из пункта 5 в большинстве случаев тяжелые по цене и малодоступны. Каждый может придумывать для себя любые критерии морской почты. Это как сказал Тюков - вопрос теологический. Я же привел требования к почтовым отправлениям, которые ставят перед собираемым материалом специалисты, которые эту морскую почту собирают. Согласно этому подходу - морская почта - это почта, прошедшая через бортовое почтовое отделение. Это касается не только немецких филателистов, но и американских, французских, итальянских филателистов для соответствующей почты. Об английских не знаю, никогда не интересовался. Но судя по описаниям экспонатов английской морской почты и там что-то похожее. Такое довольно строгое ограничение - только штемпели бортовых почтовых отделений - связано с тем, чтобы не дать этому классу отправлений расползтись неимоверно. Иначе получаются коллекции и экспонаты типа синегубовского "Почта в Россию морем", который потом пошел по рукам. Теперь по твоим группам. 1. Безусловно пароходная почта. 2. Безусловно пароходная почта. 3. Т.н. Landungsstempel - пакетботные, SHIP, Schiffspost, Schiffsbrief, штемпели Балтийского моря, начинающиеся с Fra, Fran, Aus, Из, календарные порта прибытия и т.п. - все данные штемпели ставились на суше по прибытию в порт. При этом они могли быть привезены любым способом, как и вытащены из почтовых ящиков, находящихся на борту, так и перевезены в мешках с почтой, которые в порту отправления по любым, включая случайные, причинам не были проштемпелеваны. 4. Рукописные отметки и и непочтовые штемпели отметки, коих много, не являются предметом филателии. 5. Самый сложный случай. Каждую пароходную компанию надо бы разбирать отдельно. К примеру, в Леди Маклеод все марки на почтовых отправлениях гасились путем надрыва марок на самом пароходе, т.е. все являются морской почтой в любом смысле. Для HAPAG - марки могли использоваться с кучей различных штемпелей, в первую очередь сухопутных. Однако, традиционно все они считаются морской почтой. Как и маркированные письма других частных пароходных компаний. Существует еще много пограничных случаев, например, использование корабельных, но не почтовых штемпелей для гашения корреспонденции на борту. В домарочных можно и голову сломать, что есть что. Т.е., подобные критерии для морской почты - это, во многом, вопрос договоренностей между филателистами, но договоренностей максимально непротиворечивых. Почему немцы законодатели процесса? Просто потому, что там коллекционирование морской почты наиболее развито, в частности проходят специализированные выставки, как в нынешнем апреле SEEPOSTA 2016, в рамках NORDPOSTA 2016 в Гамбурге. Я тоже собирался, и меня там ждали, но не случилось. На практике коллекционеры, конечно, собирают почтовые отправления и по пп.3 и 5, и частично по п.4. Но надо понимать, чем ты занимаешься. Я сам собираю почтовые отправления по пп.1-3. Но для п.3 пишу, что это такое. С п.5 мне просто, в моей области коллекционирования HAPAG только. По п.4 собираю в случае, когда для данной линии нет других вариантов. Хотя непочтовые штемпели типа Auf hoher See собираю довольно пристально. И надо быть очень точным в формулировках. Так мой выставочный экспонат называется "Почтовые перевозки между Германией и Вест-Индией и Центральной Америкой немецкими пароходными компаниями", а не морская почта оттуда-то туда-то, потому, что там есть несколько отправлений, которые (меньше 5% от общего), морской почтой не являются в строгом смысле. Что мою тонкую душу никак не травмирует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex12 Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Ну что же, теперь все более-менее ясно. Благодарю уважаемых Gallorosso и Пруссак за разьяснения и сажусь готовить свою коллекцию по морским почтовым сообщениям. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
пруссак Опубликовано 14 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Ну что же, теперь все более-менее ясно. Благодарю уважаемых Gallorosso и Пруссак за разьяснения и сажусь готовить свою коллекцию по морским почтовым сообщениям. Единственно будьте аккуратнее со ссылками на текст почтовых отправлений и непочтовые штемпели. Это всегда повод для жюри прикопаться к экспоненту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.