Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Рекомендуемые сообщения

Вот пример шелкографии Зураба Церетели на толстой бумаге - в качестве основы использовался отбеленный холст post-18421-1663855706.jpg

Ох ты ж, екарный бабай, страсть-то какая... Аж икнул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох ты ж, екарный бабай, страсть-то какая... Аж икнул...

ну да) на любителя. добрая половина икает, остальные в состоянии преждевременного оргазма скупают килограммами :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... остальные в состоянии преждевременного оргазма скупают килограммами :sarcastic:

Читал я как-то учебник по судебной психиатрии, там в качестве документального подтверждения приводился пример некоего юноши, который проникал в зоопарк в поисках коллекционного материала (коллектил персонаж кал экзотических животин). И оргазмировал потом... :sarcastic:

 

Что до проб на шёлке... Без конкретного примера - сон разума филателиста может породить чудовищ. И рассуждения остальных к предмету, о котором известно только вопрошающему, могут завести несведующих же о предмете же, в лихие и тёмные дали. Где разумом и не пахнет. :flag_of_truce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где разумом и не пахнет. :flag_of_truce:

При всей моей ироничности по отношению к творчеству З.К.Ц. - для меня с некоторых пор он стал принадлежностью филателии :D выходил как-то из Третьяковки - как раз напротив двери графического отделения Суриковского института - смотрю - студенты таскаю кипы бумаги на мусорку - оказалось из разговора, получили мастерскую на время диплома - завхоз им ключи от помещения и условие освободить мастерскую и пользоваться - вот они от счастья в поту и парились - я посмотрел бегло, и за пузырь коньяка и двух ассигнаций на закуску все и забрал, листов около четырехсот. Ну, форум филателистический - отсюда филателистическая часть - приехали знакомые из Ярославля, и сорок листов купили с большими реверансами. А мне как раз хватило на два Сталинских блока на разной бумаге :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При всей моей ироничности по отношению к творчеству З.К.Ц. - для меня с некоторых пор он стал принадлежностью филателии :D выходил как-то из Третьяковки - как раз напротив двери графического отделения Суриковского института - смотрю - студенты таскаю кипы бумаги на мусорку - оказалось из разговора, получили мастерскую на время диплома - завхоз им ключи от помещения и условие освободить мастерскую и пользоваться - вот они от счастья в поту и парились - я посмотрел бегло, и за пузырь коньяка и двух ассигнаций на закуску все и забрал, листов около четырехсот. Ну, форум филателистический - отсюда филателистическая часть - приехали знакомые из Ярославля, и сорок листов купили с большими реверансами. А мне как раз хватило на два Сталинских блока на разной бумаге :drinks:

Правильный подход :drinks:

Я примерно так разжился в своё время кусочком архива Голядкина. Там сарай в деревне разбирали :greeting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный подход :drinks:

Я примерно так разжился в своё время кусочком архива Голядкина. Там сарай в деревне разбирали :greeting:

Уж ты....... Слов нет......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... разжился в своё время кусочком архива Голядкина.

Отличное приобретение, и художник, не вызывающий сомнений. Поздравляю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, не получается у меня "Быть смелее" - есть ответственность за достоверность информации.

Применительно к заданному вопросу - для чего художник мог делать пробу на шелку? - опасаюсь, что здесь имеет место путаница в терминологии - есть традиционная классическая техника печати - ШЕЛКОГРАФИЯ - но это не печать на шелке, ну, так был задан вопрос. Ткань (не только шелк, хотя, традиционно, конечно - шелк) используется как основа - (в проекции на полиграфию) - форма, которая используется для дальнейшего переноса краски на ту же бумагу, или картон. Шелкография - частный вид гравюры. Но принципы печати одни и те же.

О смелости - пишу там, где уверен. По профессии художник, много лет работал вначале в книжной иллюстрации, после 90-ых с книжками стало туго, разрабатывал эскизы для ценных бумаг с высокой степенью защиты. А вот в филателии пока мало что понимаю. Для меня перфорация, клей и прочее - темный лес. Что же мне сейчас влезать в такие мудрые пока для меня темы? Вот пример шелкографии Зураба Церетели на толстой бумаге - в качестве основы использовался отбеленный холст post-18421-1663855706.jpg

 

Я с придыханием читаю. Я полезен этому форму ничем быть не могу - как малое дитя, хронологию собирающее. Но по крупицам интересное получается находить. Вопрос мой порожден пробой на шелку выставленной на недавнем аукционе, у меня были сомнения в подписи художника, о чем я и сообщил аукционистам, но проба таки была на шелку. Сегодня, когда марки уже "другие" частью процесса стать я не смогу, литературы ни художественной, ни документальной почти нет - вот и спрашиваю. Про гравюры немного знаю, как продавец скорее. В общем - поглощаю то, чем делятся знающие люди - и благодарен за все ответы, ни на что не претендую ибо очень мало знаю. Спасибо!

 

Зураба Церетели как-то не ценил, а вот работа эта мне понравилась. Совершенно для самого себя неожиданно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Николай, не получается у меня "Быть смелее" - есть ответственность за достоверность информации.

О смелости - пишу там, где уверен.

 

А вот в филателии пока мало что понимаю. Для меня перфорация, клей и прочее - темный лес. Что же мне сейчас влезать в такие мудрые пока для меня темы?

Если у Вас есть интересная информация, которая не доступна широкой публике и хочется ей поделиться, то просто поделитесь. Вы ж не свидетелем на суде по делу об убийстве выступаете, чтобы говорить об ответственности. Ведь не будете специально инфу придумывать...

Что до "понимания в филателии", то откройте хотя-бы предисловие к каталогу Соловьева, где достаточно доступно объяснены и перфорации, и растры, и т.д. Хороший старт. И сами сможете разобраться в коллекции. :drinks:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос мой порожден пробой на шелку выставленной на недавнем аукционе, у меня были сомнения в подписи художника, о чем я и сообщил аукционистам, но проба таки была на шелку.

Подобные вопросы лучше сопровождать сканами и ссылками. Без скана трудно разговаривать о предмете.

Сканы также нужны, т.к. со временем ссылки не работают, а инфа кому-нибудь может позже интересна станет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...откройте хотя-бы предисловие к каталогу Соловьева, где достаточно доступно объяснены и перфорации, и растры, и т.д. :drinks:

И Соловьева и Загорского я уже почти наизусть знаю ... осталось научиться применять это на практике. Пока нет таких автоматических навыков, с перфорацией путаюсь, особенно в случаях, когда марка отдельно от полей и одиночкой - пытаюсь на глаз определить перфорацию, потом с каталогом сверяю - процент ошибок больше половины. Я так чуть чуть пару милькинских линеек из отцовской коллекции в дубликаты не отсеял. А что касается марок, близких по формату к квадрату - совсем в растерянности. Не владею пока методом автоматического "разглядывания" - на что внимание сконцентрировать сначала, с какой точки марку следует изучать глазами. С клеем тоже проблемы - уже две с половиной серии прикупил 44-го года на смерть Ленина (надо поменять в альбоме - с наклейками достались) - получаю на руки - и пока 60 копеек до сих пор с диким клеем, а по сканам определить не смог. А ведь и Вы, и еще многие наши форумчане, судя по скорости комментариев в темах, делают это без труда, не вымеряют ничего в фоторедакторах - на глаз и мгновенно. Мне проще разбираться с бумагой, или способами печати. Хотя, с бумагами до 60-ых тоже не все легко, имел дело с бумагами начиная с середины восьмидесятых, тут все понятно.

В общем - пока "борьба с филателией" мне дается не очень просто :mocking:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Соловьева и Загорского я уже почти наизусть знаю ... осталось научиться применять это на практике. Пока нет таких автоматических навыков, с перфорацией путаюсь, особенно в случаях, когда марка отдельно от полей и одиночкой - пытаюсь на глаз определить перфорацию, потом с каталогом сверяю - процент ошибок больше половины. Я так чуть чуть пару милькинских линеек из отцовской коллекции в дубликаты не отсеял. А что касается марок, близких по формату к квадрату - совсем в растерянности. Не владею пока методом автоматического "разглядывания" - на что внимание сконцентрировать сначала, с какой точки марку следует изучать глазами. С клеем тоже проблемы - уже две с половиной серии прикупил 44-го года на смерть Ленина (надо поменять в альбоме - с наклейками достались) - получаю на руки - и пока 60 копеек до сих пор с диким клеем, а по сканам определить не смог. А ведь и Вы, и еще многие наши форумчане, судя по скорости комментариев в темах, делают это без труда, не вымеряют ничего в фоторедакторах - на глаз и мгновенно. Мне проще разбираться с бумагой, или способами печати. Хотя, с бумагами до 60-ых тоже не все легко, имел дело с бумагами начиная с середины восьмидесятых, тут все понятно.

В общем - пока "борьба с филателией" мне дается не очень просто :mocking:

Значит не "наизусть", если линейку от гребенки не отличаете. Там все иллюстрировано.

"На глаз" это про тип перфорации, чтобы милькинские линейки не путать с гребенкой...

Надо использовать зубцемер. Для острого глаза подойдет обычный, хотите точности берите Perfotronic <noindex>https://www.amazon.com/Electronic-Stamp-Per...7b057d07562768e</noindex>

Вещь классная. Да и вообще Форум прошерстите. Много тем в помощь.

Насчет "дикого клея" 44го интересно. Он какой? В далеком детстве в 70х на школьных каникулах прикупил в Австралии оного лыску, но клей был типа ПВА. Тогда мало в этом разбирался, но сохранил. Сделайте в темах поиск "повторный выпуск", "репринт" - может что сможете внести.

С филателией не надо бороться. С ней надо сотрудничать. :greeting:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подобные вопросы лучше сопровождать сканами и ссылками. Без скана трудно разговаривать о предмете.

Сканы также нужны, т.к. со временем ссылки не работают, а инфа кому-нибудь может позже интересна станет.

 

Лот я не забрал по разным причинам. Выставлен как проба на шелку.

 

post-18710-1663953194_thumb.jpg

 

post-18710-1663953199_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лот я не забрал по разным причинам. Выставлен как проба на шелку.

 

post-18710-1663953194_thumb.jpg

 

post-18710-1663953199_thumb.jpg

правильно, что не взяли "по разным причинам"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, подскажите пожалуйста - это линейка?

Нет

Изменено пользователем Duck
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это гребенка. Посмотрите растр. Если горизонтальный - то это более редкая марка, чем линейка

Похоже на ГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это гребенка. Посмотрите растр. Если горизонтальный - то это более редкая марка, чем линейка

 

Если я верно понимаю, это - горизонтальный растр?

 

post-18710-1664543744_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрые день, верно ли я понимаю, что здесь выставлен фуфел, на что автор вроде как даже намекает?

 

<noindex>https://www.ebay.ie/itm/265871115750?hash=i...ABk9SR5in14H1YA</noindex>

 

Screenshot:

post-18710-1664973076_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрые день, верно ли я понимаю, что здесь выставлен фуфел, на что автор вроде как даже намекает?

А чего тут намекать. Такого просто не было. Печатались в листах 5 х 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тут намекать. Такого просто не было. Печатались в листах 5 х 10

 

Спасибо. Посоветуйте пожалуйста, можно ли по этим сканам сказать наведенный клей или оригинальный?

 

post-18710-1665080829_thumb.jpg

post-18710-1665080824_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо я совсем ликбез запрашиваю. Все же, может для банка данных, уважаемые эксперты прокомментируют эту марку (для новичков как я) из серии которая, как я полагаю, с наведенным клеем. Я рассуждаю так - цвет неестественно желтый - из-за вкраплений желтого цвета с обеих сторон, мне кажется вдавленность у зубцовки слабо выражена или даже ее практически нет. Я не понимаю, зачем было наводить такой клей, который всю серию "пожелтил" так сильно. Прокомментируйте пожалуйста.

 

post-18710-1665163403_thumb.jpg

post-18710-1665163409_thumb.jpg

post-18710-1665163415_thumb.jpg

post-18710-1665163420_thumb.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...