Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Так работает "Почта России"


Рекомендуемые сообщения

Честно говоря не верится. Я званил в общей сложности на горячую линию раз 20 за свою бытность.

Так там разговаривать не могут.

Все разговоры записываются. Это дисциплинирует обе стороны.

Если бы так ответили-достаточно перезвонить другому оператору и навести шухер,зафиксировать время,имя и т.д. Ну а дальше дело техники,достучаться и настучать шибко умной даме по башке не сложно.

Поэтому я думаю выдумка. Про коробки-правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы так ответили-достаточно перезвонить другому оператору и навести шухер,зафиксировать время,имя и т.д. Ну а дальше дело техники,достучаться и настучать шибко умной даме по башке не сложно.

Поэтому я думаю выдумка.

Да всё может быть, но естественно если случай и правдивый то он единичный. Работа во всяких техподдержках и call центрах - это надо иметь железные нервы и определный склад ума. Вот например, меня раньше все считали человеком с непробиваемым спокойствием, так я после разговоров с клиентами и телефоны о стену разбивал, и стекло в дверях ударом ноги выносил :diablo: Так, что вполне возможно попопасть на человека, которого всё достало :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот, давно меня гложет вопрос. Ведь в СССР на конвертах было специальные поля для индексов. Которые вроде как обрабатывались автоматически. Я прекрасно помню как заполнял их. Почему от этого отказались? Или не было на самом деле никакой автоматизации?

 

Эти автоматы уже не работают. Техника была импортной, уже выработан ресурс, однако есть, кажется 2-3 центра сортировки, где работают новые машины.

О прибыльности - убыльности: пытался на днях понять, что из себя представляет Royal Mail, зашёл на их сайт, читал-читал, но так и не понял, есть у них гос.участие или нет. Вроде как должно быть, раз королевская. Примерно 40% почты (любой) перемещает Кор. почта, остальное - прочие участники рынка.

У нас, мне кажется, будет как обычно - оптимизируют, т.е. закроют часть п/о, помещения в аренду, магазины, трусы почтой, а сроки доставки не изменятся. Приходят ведь не менять что-либо к лучшему, а половить бабло в мутной воде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти автоматы уже не работают. Техника была импортной, уже выработан ресурс, однако есть, кажется 2-3 центра сортировки, где работают новые машины.

О прибыльности - убыльности: пытался на днях понять, что из себя представляет Royal Mail, зашёл на их сайт, читал-читал, но так и не понял, есть у них гос.участие или нет

На данный момент это 100% государственное предприятие. Но согласно акту 2011 года государству разрешается продать до 90% своих акций частным инвесторам, а не менее 10% процентам работникам почты. Первая продажа ожидается к концу 2013 года.

 

Примерно 40% почты (любой) перемещает Кор. почта, остальное - прочие участники рынка.

Разве? Самый крупный вроде Deutsche Post (с учетом DHL). У англичан оборот что то в районе 9 млрд. фунтов, а у немцев больше 50 млрд евро. И сотрудников в 2.5 раза больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент это 100% государственное предприятие. Но согласно акту 2011 года государству разрешается продать до 90% своих акций частным инвесторам, а не менее 10% процентам работникам почты. Первая продажа ожидается к концу 2013 года.

 

 

Разве? Самый крупный вроде Deutsche Post (с учетом DHL). У англичан оборот что то в районе 9 млрд. фунтов, а у немцев больше 50 млрд евро. И сотрудников в 2.5 раза больше.

 

Я имел ввиду внутренней, в Британии, единиц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдя... :scratch_one-s_head: Без малого четыре месяца. Но сегодня получено в целости и сохранности.

Моё письмо покруче будет! :blum1: На чём давно и безвозвратно был поставлен крест, сегодня вдруг нарисовалось: отправлено со Штатов 17.12.2012г. Время в пути 4,5 месяца! Да здравствует почта России!! :flag_of_truce:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло сегодня зарегистрированное письмо отправленное 3.12.12 из Германии. Рад.

Да уж. Почте России еще немного подработать логистику, и купленные нами марки начнут получать только подросшие и повзрослевшие внуки... :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Печально, конечно.... У нас в моём ПО тоже наверное до этого дойдёт. Было всё нормально с обслуживанием до недавнего времени. А вот пару -тройку недель назад из-за низких зарплат уволились сразу все операторы (которые давно работали и нас, постоянных всех знали как родных!) вместе с начальником ПО. И пошло-поехало: каждый день- разные люди, даже в течение дня меняются, из 3-х работает только одно окно, вечные очереди....пришлые операторы ничего не знают, обслуживают медленно и постоянно хамят, того и гляди тоже чем-нибудь в очередь запустят. Отправляю теперь с других ПО, ну а за своими письмами приходится ходить на свою почту, час-полтора убиваю времени. :negative: :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этим работникам почты элементарно мозгов побольше бы и элементарных знаний.

А то сидят,каждый суслик агроном,но ничего не знают.

То им посылку обшивай, то не обшивай, то придешь,не умеют отправлять заказные с наклеенными марками,то 5 рублей за наклейку уже наклеенных марок требуют,то не спрашивая тебя считают посылку в США по авиатарифу и т.д.

Конечно ,тут мы не видели что было до.

Такие молодые люди и труп достанут.

Но,где же мозги?

Почему бы не представиться,не дать им книгу отзывов и предложений,а пытаться бодаться.

Им только этого и надо.

Одни рефлексы и инстинкты. Короче,"высокий профессионализм" в действии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из основных причин подобного хамства - низкие зарплаты сотрудников , "вымывающие" нормальных людей и способствующие приходу работать на почту неадекватов , невостребованных в других отраслях . Как раз причина понятна мне .

Непонятно , почему не могут установить там достойные оклады . Наверное , из-за убыточности или малой рентабельности ?

Изменено пользователем Четник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте, у управления вполне нормальные оклады.

Только людей туда берут не по профессионализму,а исходя из родственных связей, удобности и т.д.

У нас жила одна,работала в Химкинском управлении.Рассказывала ,что была у них одна тетка. И любила та тетка говорить,что вы типа особого значения не имеете,а вот они,кто в отделениях сидят,они вас кормят и зарплату вам платят.

Частенько у неё были терки с начальством. В итоге её уволили и посадили на её место удобную.

Эта говорит ,что угодно подпишет,лишь бы её не трогали.

Вот и весь ответ.Профессионалы не нужны,нужны легкоуправляемые.

Только легкоуправляемые зачастую потому такие и есть,что у них голова как чистый лист,рефлексы да инстинкты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Конечно ,тут мы не видели что было до.

Такие молодые люди и труп достанут...

Да , наверняка вот так-же по ублюдочному себя вели ..

Снимали же не с момента "добрый день , примите пожалуйста посылку"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ПО уже два года работает по временному графику: через день, то с 09 до 14, то с 15 до 20 ч.

Бывало писал жалобу в "Книгу..", сотрудники улыбались, мол пиши-пиши...

А ребята в ролике явно человека достали, не их, не её ситуация не красит. Куда мир катится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас ПО уже два года работает по временному графику: через день, то с 09 до 14, то с 15 до 20 ч.

Бывало писал жалобу в "Книгу..", сотрудники улыбались, мол пиши-пиши...

А ребята в ролике явно человека достали, не их, не её ситуация не красит. Куда мир катится?

 

Кто еще ждет свои заказы с eBay ?????

"На складе "Почты России" загорелись посылки, ожидающие регистрации"

<noindex>http://newsru.com/russia/13may2013/pochta.html</noindex>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хоть стреляйте меня не могу понять как почта может быть убыточна, себестоимость марок практически нулевая, если от тарифа отнять почти ноль, = грязная прибыл почты, ого ого ого себе , сказал я себе. А вот перечислить 10 лямов гривень, каким то трем профурам ,под формулировку создание и продвижение сайта донецкого почтамта эт запросто))У нас бы Петя за 10% от этой суммы мозХ бы империи добра весь бы вынес )) Изменено пользователем sssss.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто еще ждет свои заказы с eBay ?????

"На складе "Почты России" загорелись посылки, ожидающие регистрации"

<noindex>http://newsru.com/russia/13may2013/pochta.html</noindex>

Вот этого я и боялся.

Честно говоря думал что погрузят в камазы и вывезут на свалку и закопают.

Но ошибся,сжечь решили.

По моим субьективным ощущениям никаких улучшений не наблюдается.Что они там разобрали-неизвестно.

У меня одно отправление уже 90 дней в пути. Завтра получать пойду.

Из Франции даже не трекнулось уже 46 дней.

Уже и покупать что то боюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Из Франции даже не трекнулось уже 46 дней.

Уже и покупать что то боюсь.

Интересно, покупали на ибее? Я вот чего думаю - если на 42-ой день положено открывать дискуссию, то, по текущим скоростям работы почты России, этот процесс придется проводить по каждому выигранному лоту?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, покупали на ибее? Я вот чего думаю - если на 42-ой день положено открывать дискуссию, то, по текущим скоростям работы почты России, этот процесс придется проводить по каждому выигранному лоту?

 

Вы дошутитесь , что в Россию просто откажутся продавать .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, покупали на ибее? Я вот чего думаю - если на 42-ой день положено открывать дискуссию, то, по текущим скоростям работы почты России, этот процесс придется проводить по каждому выигранному лоту?

Именно так и происходит.

Причем палка уже не гарантия.

В последнем деле мне отказали в возмещении,со следующей формулировкой.

В ответ на претензию продавец предоставил подтверждение отправки,

указывающее на то, что товар был вам отправлен. Поскольку продавец смог

предоставить подтверждение отправки, мы не можем отменить данную операцию

или выплатить возмещение. Рекомендуем связаться непосредственно с продавцом

для урегулирования спора по взаимной договоренности.

Видимо палка уже захлебывается от диспутов.

Умиляет реклама ебея в России по ТВ и планы ебея о сотрудничестве с Почтой России на этом фоне.

А дропшипперы уже наверное вымерли как мамонты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы дошутитесь , что в Россию просто откажутся продавать .

Четник, шутки тут уже не при чем...Я уже порекомендовал службе ибея увеличить срок открытия дискуссии с 45 до 90 дней...Это было бы ближе к нашей реальности, с учетом замечательной скорости доставки корреспонденции почтой России :)

Когда Вы покупаете достаточно дорогой лот, продавец, как обычно не сообщает вам номер заказного, Вы разве не поднимаете вопрос в discussion boards? И даже если вам указали номер заказного, и оно находится эти 42 дня непойми где, Вы не поступаете так же?

 

PS Вот мое из Украины застряло в трансграничье:

 

post-9008-1368460155.jpg

И ведь совершенно непонятно в какой стране жалобу подавать - из Украины оно уже ушло, а в Россию еще не пришло... :diablo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...