Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Авиапочтовые отправления


Рекомендуемые сообщения

Ростов Юго-Восток - видимо, входящий штемпель приёмки районного? почтового отделения. На втором вроде Ростовская Донская П.К. (почтовая контора?) - видимо, аналог авиапочтамта? Т.е. день шло внутри ростовской почты.

Оч. интересный конверт. Спасибо!

Интересно, а что на нижнем фиолетовом? Прочитал! Rostov sur le Don. Верхний наверняка там же поставили - воздушное - цвет один и тот же.

 

Изменено пользователем Copperfield
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут - о Международной федерации аэрофилателистических обществ: <noindex>http://avia-post.ru/articlematerial16</noindex>

 

Хотел зарегистрироваться - нет такой опции на главной странице!

Изменено пользователем Copperfield
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростов Юго-Восток - видимо, входящий штемпель приёмки районного? почтового отделения. На втором вроде Ростовская Донская П.К. (почтовая контора?) - видимо, аналог авиапочтамта? Т.е. день шло внутри ростовской почты.

Оч. интересный конверт. Спасибо!

Интересно, а что на нижнем фиолетовом? Прочитал! Rostov sur le Don. Верхний наверняка там же поставили - воздушное - цвет один и тот же.

 

тема авиапочты ,это вообще то непаханое поле по большому счету. Максимум чем можно удивить это цветопробами на авиапочтовых сериях и то только ценником. Реальные отправления, вот тут очень мало информации.

И к изучению этого вопроса надо подходить комплексно. Изначально нужно знать , а был ли мальчик, то есть был ли полет/полеты, по какому маршруту, с какими промежуточными посадками и так далее.

Второе, я бы разделил изучение этого вопроса на три составляющие, эпизодические (эксперементальные) полеты, в качестве примера полет того же Коккинаки в 39 году. Далее, регулярные полеты , но не достаточно продолжительное время, ну скажем от 3 полетов и выше по одному маршруту. И последнее, регулярные полеты по маршрутам которых летают до настоящего времени (Москва-Берлин) как пример. Как видим эти вопросы лежат за пределами филателии, это скорее из истории авиации. А очень много инфы в этом вопросе я думаю скрыто и до настоящего времени в целях секретности. Ну как пример, я как то наложил маршрут Люфтганза по трассе Берлин-Москва и интересная картина получилась. Во время ВОВ , именно по этому маршруту немцы дотопали до Москвы как по Бродвею, и именно на этих населенных пунктах у немцев были отличные укреп.районы ,которые КА смогла взять только под угрозой окружения, ибо прямой штурм приводил только к бесчисленным жертвам.

А вообще в теме авиапочты СССР периода 20-40 годов нынче больше вопросов чем ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще в теме авиапочты СССР периода 20-40 годов нынче больше вопросов чем ответов.

Ну это естественно. Страна то закрытая была. По международным маршрутам летала в основном только служебная почта. Международных акций было раз два и обчелся.

Внутренние были, но тоже мало. А вся воздушная довоенная авиапочта, особенно 30-х годов именно связана с международными филателистическими акциями.

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это естественно. Страна то закрытая была. По международным маршрутам летала в основном только служебная почта. Международных акций было раз два и обчелся.

Внутренние были, но тоже мало. А вся воздушная довоенная авиапочта, особенно 30-х годов именно связана с международными филателистическими акциями.

 

а мне чего то в башку приходить всего два реальных полета с фил.оправлениями на борту))Это полет Леваневского когда он летел обратно из США в Москву, гнал американца, и полет Коккинаки. Именно тут доказано наличие почты на борту))Это если рассматривать экперементальные полеты))Но так как полеты эксперементальные то и отправления все имеют чисто филателистический характер, то есть специально приготовленные филателюгами к полету, что ни есть гуд.

Изменено пользователем sssss.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне чего то в башку приходить всего два реальных полета с фил.оправлениями на борту))Это полет Леваневского когда он летел обратно из США в Москву, гнал американца, и полет Коккинаки. Именно тут доказано наличие почты на борту))Это если рассматривать экперементальные полеты))Но так как полеты эксперементальные то и отправления все имеют чисто филателистический характер, то есть специально приготовленные филателюгами к полету, что ни есть гуд.

Цеппелин-Малыгин еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цеппелин-Малыгин еще.

 

тогда еще и 30 год, прилет Цеппелина в Москву. Но тут надо разделять, что есть авиапочта и дирижбамбели сюда можно включать или нет, эт превое и второе, владельцы Цеппелина очень полюбляли зарабатывать на почте во время эксплуатации своего прибора)) :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тема авиапочты ,это вообще то непаханое поле по большому счету.

А вообще в теме авиапочты СССР периода 20-40 годов нынче больше вопросов чем ответов.

 

Как я считаю, форум - это очень удобное место для обмена и сбора информации по тем темам, где больше вопросов, чем ответов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне чего то в башку приходить всего два реальных полета с фил.оправлениями на борту))Это полет Леваневского когда он летел обратно из США в Москву, гнал американца, и полет Коккинаки. Именно тут доказано наличие почты на борту))Это если рассматривать экперементальные полеты))Но так как полеты эксперементальные то и отправления все имеют чисто филателистический характер, то есть специально приготовленные филателюгами к полету, что ни есть гуд.

Это не экпериментальные полёты , а спецрейсы .. :unsure:

На них и тариф свой есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда еще и 30 год, прилет Цеппелина в Москву. Но тут надо разделять, что есть авиапочта и дирижбамбели сюда можно включать или нет, эт превое и второе, владельцы Цеппелина очень полюбляли зарабатывать на почте во время эксплуатации своего прибора)) :sarcastic:

 

В моём понимании дирижабли надо включать отдельным подразделом в раздел "Воздушная почта" ("марки авиапочты", "авиапочтовые отправления", "цепеллинная почта")

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Пугачёва на "Молотке" есть такой конверт

 

post-9280-1361103013_thumb.jpg post-9280-1361103004.jpg

 

Не могу взять в толк, есть только входной штемпель Кёнигсберга, берлинских штемпелей не видно, значит письмо из Москвы дошло только до Кёнигсберга и дальше никуда не отправлялось? Какие будут мнения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Пугачёва на "Молотке" есть такой конверт

Не могу взять в толк, есть только входной штемпель Кёнигсберга, берлинских штемпелей не видно, значит письмо из Москвы дошло только до Кёнигсберга и дальше никуда не отправлялось? Какие будут мнения?

письмо НЕ заказное, могли штемпель и не ставить :sarcastic:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

письмо НЕ заказное, могли штемпель и не ставить :sarcastic:

 

Спасибо!

В журнале РУС об этих вещах что-то написано?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

В журнале РУС об этих вещах что-то написано?

отсутствие штемпеля на простых письмах в Германию - обычная вещь, че про это писать в сотый раз? :scratch_one-s_head:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот бы найти инфу и найти отправления по внутренним авиалиниям, вау вот это было бы круто. Ежели конечно такие имеют. Так как на западе такие вещички не очень известны , и как мне кажется по степени редкости значимо выше того же Малыгина .

 

Например Москва-Нижний Новгород, 23 год, авиасообшение.

 

 

Регулярное сообщение началось с 1 августа и продолжалось до 22 сентября, когда закрывалась Нижегородская ярмарка. Полеты стали выполняться только по особым заданиям. В1923 году было выполнено 94 рейса, перевезено 240 человек и 2000 кг почты и срочных грузов. Полеты выполнялись со средней скоростью 140 км/ч. Летных происшествий не было.

 

ну в общем вот <noindex>история аэрофлота</noindex> , там интересно первое десятилетие.

post-4316-1361108437_thumb.jpg

post-4316-1361108862_thumb.jpg

Изменено пользователем sssss.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне чего то в башку приходить всего два реальных полета с фил.оправлениями на борту))Это полет Леваневского когда он летел обратно из США в Москву, гнал американца, и полет Коккинаки. Именно тут доказано наличие почты на борту))Это если рассматривать экперементальные полеты))Но так как полеты эксперементальные то и отправления все имеют чисто филателистический характер, то есть специально приготовленные филателюгами к полету, что ни есть гуд.

Виктор, а перелеты 37-38гг? Там не было почты? (книжек нужных не хватает у меня).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, а перелеты 37-38гг? Там не было почты? (книжек нужных не хватает у меня).

 

а я тоже не знаю про эти два перелета , в плане наличия почты на борту. Надо гуглить. :sarcastic:

сами полеты то в тырнете хорошо описаны, особенно с Чкаловым.

Чкалов то по большому счету был в этом полете за свадебного генерала))

Чкалов истребитель по жизни а никак не дальник, и вот что бы дали добро на полет, после того как Леваневский обмочил штаны, Байдуков и позвал Чкалова))

то что знал написал))про Коккинаки тут много есть на форуме, уже разобрали по косточкам этот полет, про Леваневского с американскими письмами, Дима Френкель писал в РУС. Ну про Малыгина все знаю))

Ну почему то все уперлись в эти полеты а вот про авиарейсы внутри страны аж ничегошеньки))Ни у нас ни на западе.

Изменено пользователем sssss.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале действия линии Москва-Кёнигсберг и обратно над территорией СССР должны были по условиям соглашения летать только советские пилоты. Потом, видимо, эти условия были сняты.

Авиапочтовая конференция в Гаага 1927 г., между прочим, была инициирована СССР.

Изменено пользователем Copperfield
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему то все уперлись в эти полеты а вот про авиарейсы внутри страны аж ничегошеньки))Ни у нас ни на западе.

 

С 15 мая 1932 г. по 15 февраля 1938 г. вместо внутренней авиакорреспонденции была введена корреспонденция "экспресс" (спешная почта)

Думаю, надо смотреть спешную почту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот бы найти инфу и найти отправления по внутренним авиалиниям, вау вот это было бы круто. Ежели конечно такие имеют. Так как на западе такие вещички не очень известны , и как мне кажется по степени редкости значимо выше того же Малыгина .

 

Ну. как нету-то. Самый известный Москва-Иркутск 18.09.1928. И связанная с ним подвижническая деятельность Сергей Яковлевича Корфа.

 

В 1928 г. была открыта почтовая авиалиния на Сибирь . 18 сентября 1928 г. состоялся первый полет на авиалинии Москва - Иркутск. Использовались рейсы Добролета. Для первого рейса применяли специальный круглый фиолетовый штемпель.

 

На одном известном сайте висит также письмо первого полета Архангельск - Березник - Котлас - Устьсысольск (инфу слизал оттуда же, думаю меня простят)

 

Краткая информация о перелете:

 

Первый перелет Архангельск - Березник - Котлас - Устьсысольск состоялся 1-5 февраля 1930 г.

Четырехместный самолет Ю-13 общества "Добролет" пилотировал легендарный летчик К. Е. Дедущенко, первыми

пассажирами стали делегаты сессии Северного Крайисполкома. Через несколько дней состоялся обратный полет.

Открытие регулярной воздушной линии Архангельск - Устьсысольск положило начало русской северной авиации.

 

Фото: самолет Юнкерс F-13 на лыжах на льду р. Сысолы.

Усть-Сысольск (Сыктывкар), 5 февраля 1930 г.

 

ПЫСЫ. Я тут несколько удалился из темы по причинам загруженности на работе и чередом командировок. Был приятно удивлен развитием обсуждения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внутренней авипочтовой корреспонденции должно быть в разы, если не десятки раз, больше, чем международной. Но что-то её очень маловато в предложении.Где-то была у меня информация по весу авиаПО по годам и линиям. Найду, выложу попозже, сейчас по маковку завален работой.

Да, а на карте почему-то нет линий "Закавио".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, а на карте почему-то нет линий "Закавио".

 

Закавио просуществовало очень недолго. Но тем не менее, вклад в освоение авиаперелетов в Закавказье очень значителен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну. как нету-то. Самый известный Москва-Иркутск 18.09.1928. .

 

все конечно очень красиво, но опять фил.отправления, а я имел ввиду простые рабоче-крестьянские авиаписьма. Такие как мы сейчас посылаем)) :sarcastic:

а то получается все авиапочта состоит из фил.оправлений.

Я понимаю 4, четырехмесных юнкерса на всю страну, но вот смогли же в Нижний перевести 2 тонны срочных грузов и почты, а таких писем и нет. А проблема в чем, в нашей культуре, все в печку и нет 2 тонн. А буржуи все хранили)) Вон только в 2010 году продали архив Фердинанда Тормаера, царского учителя.

Изменено пользователем sssss.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...