Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.


Авиапочтовые отправления


Рекомендуемые сообщения

здесь получается так, что за 3 дня могли доставить по воздуху, за 4 - по ж.д., как я понимаю (для информации)

 

post-9280-1360855019.jpg post-9280-1360855026.jpg

 

 

Ещёpost-9280-1360855118.jpg post-9280-1360855125.jpg

 

 

чет мне кажется что ни один из этих конвертов не летал. w50 эт очень знаменитое отделение в Берлине как оказалось)) но увы это не отделение аэропорта и не отделение ж.д сортировки Берлина. Ж.д сортировака Берлина это L2, а штепмель аэропорта, так и назывался Берлин-центральный аэропорт (zentralFlughafen)

Хотя надо признать что не всегда ставили штемпель аэропорта , но думаю что можно смело утверждать что штемпель аэропорта ставился если Берлин был транзитной точкой.

 

пи.си и если я вижу w50 чет это меня ооочень сильно напрягает, да еще этот штемпель и не металлический, у фрицев то))

Изменено пользователем sssss.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги!

Большое спасибо Wales, Collector и ещё раз спасибо Copperfield за положительные отзывы по созданию отдельного подфорума.

Ваши отзывы и то, что Petro до сих пор нас здесь не "закрыл" по обсуждению этого вопроса, дают мне силы предложить структуру предполагаемого подфорума. Я постараюсь кратко (насколько это возможно).

Многие мысли совпадают с мыслями Collectora (все мы думаем примерно одинаково). На первое время я назвал бы подфорум "Воздушная почта" в форуме "Наши марки"(честное слово это название пришло в голову до сообщения Collectora) и сделал бы структуру такой:

Воздушная почта

1. Марки авиапочты

2. Авиапочтовые отправления

3. Цепеллинная почта

 

На самом деле баллоная, катапультная, ракетная почты - это очень интересные разделы, но у нас в стране ( а мы сейчас говорим пока о нашей стране) эти виды почт, скажем так, представлены в малом количетве экземпляров, и я не уверен, что мы можем достаточно хорошо развить эти разделы здесь.А вот в форуме "Зарубежные марки" думаю, что надо сделать так:

Воздушная почта

1. Баллонная почта

2. Марки авиапочты

3. Авиапочтовые отправления

4. Катапультная почта

5. Ракетная почта

 

Исторически сложилось так, что "там у них" (Германия, Франция, США, Нидерланды) по баллонной, катапультной, ракетной почте гораздо больше филматериала.

 

Думаю, это неправильно. Во-первых. Филателисты на первый план не ставят изучение различных способов доставки почты, а их цель коллекционирование почтовых марок и целых вещей, имеющих отношение к таким способам доставки почты. Ну, и изучение, это как следствие.

Второе, если замыкаться строго в национальных рамках, то этот подраздел надо делать, привязанным к "Нашим маркам".

И самое главное. Для российских коллекционеров представляют особый интерес, например, отправления баллонной почты из Парижа 1870-72 гг на российские адреса.

Причем, если обычные отправления стоят по несколько сот долларов, то эти уже тянут на несколько тысяч. Раритеты.

Катапультной почтой тоже доставлялись письма из СССР, и очень интересны.

Больше того, думаю, что если у нас в России есть коллекционеры авиапочтовых отправлений, то большинство из них, все же, собирают такие вещи со всего мира.

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

альфа 50 ?

 

простите Павел не понял вопроса))) да не тут такое дело, на почтовом отделении Берлина под индексом w50 коллекторов судя по отправлениям было как собак не резаных)) Я так и представляю очередь из любителей русской авиапочты к окошку)) а раза три переворачивал дельку , там где отправления немецкие можно посмотреть, и не нашел обычного рабоче-крестьянского письма отправленного пусть из соседнего города в Берлин на w50 , хотел просто штемпель посмотреть))

Изменено пользователем sssss.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, это неправильно. Во-первых. Филателисты на первый план не ставят изучение различных способов доставки почты, а их цель коллекционирование почтовых марок и целых вещей, имеющих отношение к таким способам доставки почты. Ну, и изучение, это как следствие.

 

Уважаемый Collector, ну Вы же не станете отрицать, что на различных аукционах и в каталогах выделяются специальные разделы

именно по способам доставки почты (цепеллинная почта, баллонная почта, ракетная почта) и даже есть отдельные каталоги. Предложенная мной схема не говорит о том, что на первый план ставится изучение различных способов доставки почты. Здесь как раз есть попытка "подстроиться" (в хорошем смысле этого слова) под общепринятую мировую практику.

 

Второе, если замыкаться строго в национальных рамках, то этот подраздел надо делать, привязанным к "Нашим маркам".

И самое главное. Для российских коллекционеров представляют особый интерес, например, отправления баллонной почты из Парижа 1870-72 гг на российские адреса.

Причем, если обычные отправления стоят по несколько сот долларов, то эти уже тянут на несколько тысяч. Раритеты.

Если Вы внимательно прочитали мои предложения, то я именно и предлагаю сделать подфорум "Воздушная почта" в форуме "Наши марки".

По баллоной почте: как Вы думаете, готовы будут коллекторы, имеющие отправления баллоной почты в несколько тысяч долларов, выложить на форуме сканы этих отправлений и другой материал (я имею ввиду дорогой и очень дорогой) и обсуждать их? И много у нас таких коллекторов в стране, а в частности на нашем Форуме?

Раритеты? Конечно, надо знать раритеты и обмениваться различной информацией. Но обсуждать на Форуме только сканы раритетов (да ещё зачастую низкого разрешения)... Я не знаю. Люди ведь заходят на Форум ради информации и ради того, чтобы понять, что у них есть в коллекции, показывая сканы из своих коллекций. Ради интереса попробуйте саздать тему по какому-нибудь раритету. Если по нему будет живое квалифицированное обсуждение - я буду готов с Вами согласиться

 

Катапультной почтой тоже доставлялись письма из СССР, и очень интересны.

Больше того, думаю, что если у нас в России есть коллекционеры авиапочтовых отправлений, то большинство из них, все же, собирают такие вещи со всего мира.

Это надо создавать отдельный форум. Пойдет на это Petro? Почитайте его ответы на мои предложения. Я то предлагаю создать два одноимённых подфорума в форумах "Наши марки" и "Зарубежные марки".

Ну и последнее. В самом начале своего сообщения Вы говорите, что всё неправильно. Так предложите свою версию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чет мне кажется что ни один из этих конвертов не летал. w50 эт очень знаменитое отделение в Берлине как оказалось)) но увы это не отделение аэропорта и не отделение ж.д сортировки Берлина. Ж.д сортировака Берлина это L2, а штепмель аэропорта, так и назывался Берлин-центральный аэропорт (zentralFlughafen)

Хотя надо признать что не всегда ставили штемпель аэропорта , но думаю что можно смело утверждать что штемпель аэропорта ставился если Берлин был транзитной точкой.

 

пи.си и если я вижу w50 чет это меня ооочень сильно напрягает, да еще этот штемпель и не металлический, у фрицев то))

 

Да..., по поводу неметаллического штемпеля - аргуметированно, есть вопрос.

Вот посмотрите ещё скан отправления 1927 года( я его уже выкладывал)

post-9280-1361013589.jpg post-9280-1361013596.jpg

 

Если L2 - это ж.д. сортировка Берлина и,если этот конверт не летал(других штемпелей нет), то как объяснить разницу в датах Москвы и Берлина в 1 день? - поездом в то время с учётом обработки из Москвы в Берлин конверт дойти не мог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да..., по поводу неметаллического штемпеля - аргуметированно, есть вопрос.

Вот посмотрите ещё скан отправления 1927 года( я его уже выкладывал)

post-9280-1361013589.jpg post-9280-1361013596.jpg

 

Если L2 - это ж.д. сортировка Берлина и,если этот конверт не летал(других штемпелей нет), то как объяснить разницу в датах Москвы и Берлина в 1 день? - поездом в то время с учётом обработки из Москвы в Берлин конверт дойти не мог.

 

почему один день?два дня ,Ростов 7 число , с Москвы ушел 8, в Берлине на ж.д 10 числа между 9 и 10 часами утра, наверное поезд приходил утром и на почтовом отделении 10 числа между 12 и 13 часами, вполне норма.

 

мне больше интересно почему Ростов-Москва один день))

Изменено пользователем sssss.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега amr.

По вопросу создания отдельного форума, наверное, вы имели в виду создание отдельного раздела на форуме? Это тоже не совсем простое дело и требует тщательного обдумывания.

Даже если создать просто, без всяких фокусов, отдельный раздел "Аэрофилателия", а внутри открывай темы какие хочешь, то все же, предварительно, надо спрогнозировать количество посетителей этого раздела. А это большой вопрос. Если его будет посещать очень узкий круг коллекционеров, то, наверное, это будет неправильное решение. Я очень сомневаюсь, что у нас в России, в т.ч. Москве и Питере имеются многочисленные поклонники этого несомненно очень и очень интересного вида филателии. Ну сколько человек сейчас участвуют в обсуждении этой теме? Так что спешить не надо.

Изменено пользователем Collector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллега amr.

По вопросу создания отдельного форума, наверное, вы имели в виду создание отдельного раздела на форуме? Это тоже не совсем простое дело и требует тщательного обдумывания.

Даже если создать просто, без всяких фокусов, отдельный раздел "Аэрофилателия", а внутри открывай темы какие хочешь, то все же, предварительно, надо спрогнозировать количество посетителей этого раздела. А это большой вопрос. Если его будет посещать очень узкий круг коллекционеров, то, наверное, это будет неправильное решение. Я очень сомневаюсь, что у нас в России, в т.ч. Москве и Питере имеются многочисленные поклонники этого несомненно очень и очень интересного вида филателии. Ну сколько человек сейчас участвуют в обсуждении этой теме? Так что спешить не надо.

 

 

Да, кто понял жизнь - тот не спешит

Посмотрите, когда мною создана тема "Авиапочтовые отправления", количество просмотров и количество сообщений за этот период, сравните с другими, факты - вещь неумолимая. Да и не надо, чтобы много человек участвовали в этой теме. Для меня лично все сообщения (в том числе и Ваши) очень интересны (это же ведь не "трёп"), они и ценны тем, что нет у нас специальных каталогов и книжек, есть только отдельные статьи и монографии, ссылки на которые ещё надо поискать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему один день?два дня ,Ростов 7 число , с Москвы ушел 8, в Берлине на ж.д 10 числа между 9 и 10 часами утра, наверное поезд приходил утром и на почтовом отделении 10 числа между 12 и 13 часами, вполне норма.

 

мне больше интересно почему Ростов-Москва один день))

 

А верхний московский штамп (9.9.27)? Или я чего-то не понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А верхний московский штамп (9.9.27)? Или я чего-то не понимаю?

 

скан слабенький, там возможно и 8, тем более по Москве письмо шло просто между сортировками, внутренний и международной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Хорошо, что я читал все это лежа. :sarcastic:

 

Мда. Хорошо бы почитать всё это сидя, может быть появятся новые мысли.

Petro, мне не 20 лет, я Вас постарше, а авиапочта - не моя прихоть и не мой каприз.

 

Ну да ладно. Теперь по делу.

 

Форум - общефилателистический и даже сделав, как вы планируете, я не могу подчинить весь форум теме авиапочта и перенести в новосозданные разделы темы из других форумов. Извините, но сегментация по странам и периодам внутри стран будет первичной. Все грамотные коллекторы сидят там и возмутятся такой революции. Я их поддержу.

1. С моей стороны нет никаких предложений по поводу того, чтобы подчинить весь форум теме "Авиапочта"

2. С моей стороны нет никаких предложений, чтобы разрушить сегментацию по странам

3. С моей стороны есть предложение несколько изменить сегментацию по периодам,и то только в подфоруме "Авиапочта" (ну "не по моей же вине" регулярные авиапочтовые отправления начались с 1922г.) - как быть - "скакать" по подфорумам?

4. Обсудите все эти вещи с грамотными коллекторами, может быть они и не возмутятся.

5. Предложите Wales и Vpd1959 стать "модераторами" подфорума "Авиапочта" (кстати Wales уже положительно высказался по поводу подфорума авиапочты, а все остальные подфорумы, в которых обсуждались темы авиапочты, ведет vpd1959, по изменениям мы затрагиваем только подфорумы Wales и Vpd1959)

6. Я плохо понимаю "техническую" работу сайта, возможно ли технически сделать так, чтобы одна и та же тема обсуждалась на двух подфорумах одновременно? ( к примеру "давайте поговорим о Леваневском")

7. Тематики со слонами и машинками не будут требовать того же, они всё поймут правильно.

 

Я понимаю, есть мысли, что вот мол пришел недавно, пытается сделать революцию.

Мой ответ: не пытаюсь, считаю, что с помощью раскрученного Вами Форума можно создать определённый ресурс по воздушной почте, серьёзный ресурс (если подойти к этому с "мозгами"), после которого отношение к Форуму будет ещё серьёзней (думаете, нет классных "филателюг", которые вообще не "ходят" ни на какие форумы?, глядишь, может быть и они будут "заглядывать" сюда)

Ладно..., я не агитатор и не пропагандист.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скан слабенький, там возможно и 8, тем более по Москве письмо шло просто между сортировками, внутренний и международной.

 

Это мой конверт, хотите - отправлю нормальный скан по почте (адрес сообщите)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это мой конверт, хотите - отправлю нормальный скан по почте (адрес сообщите)

 

filateliaua@mail.ru

 

да ну в принципе и не важно возможно и 9

из современного расписания Москва -Берлин <noindex>1 день и почти 3 часа</noindex>)) да и плюс корректировка часового пояса)

и прибытие на вокзал Берлина до 9 утра по времени Берлина.

Изменено пользователем sssss.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

filateliaua@mail.ru

 

да ну в принципе и не важно возможно и 9

из современного расписания Москва -Берлин <noindex>1 день и почти 3 часа</noindex>)) да и плюс корректировка часового пояса)

и прибытие на вокзал Берлина до 9 утра по времени Берлина.

 

Ну а в 1927 году да с учётом обработки корреспонденции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну а в 1927 году да с учётом обработки корреспонденции?

 

 

как раз раньше почта лучше работала, и действительно по авиамаршруту Берлин-Москва-Берлин, так как это не мы летали, а к нам летали, люфтганза, реально было доставить письмо менее чем за сутки))даже с учетом обработки. Вы же видите по штемпелям Берлина время обработки корреспонденции, полдня от сортировки до ПО.

А у меня сейчас сутки , от ОПП до ПО и никак иначе :sarcastic:

Изменено пользователем sssss.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как раз раньше почта лучше работала, и действительно по авиамаршруту Берлин-Москва-Берлин, так как это не мы летали, а к нам летали, люфтганза, реально было доставить письмо менее чем за сутки))даже с учетом обработки. Вы же видите по штемпелям Берлина время обработки корреспонденции, полдня от сортировки до ПО.

А у меня сейчас сутки , от ОПП до ПО и никак иначе :sarcastic:

 

Я немного о другом. Если вы утверждаете, что L2 - ж.д. штемпель, то получается, что авиаштемпелей больше нет на конверте и он "ехал" поездом. Как он мог доехать за сутки в то время?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот вам, постик, и там как раз видно движение корреспонденции между сортировками Берлина , (Берлин-центральный аэропорт)-ж.д сортировка Берлина- конечный пункт получения
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда. Хорошо бы почитать всё это сидя, может быть появятся новые мысли.

Petro, мне не 20 лет, я Вас постарше, а авиапочта - не моя прихоть и не мой каприз.

Читая это сидя - можно под стол свалиться. Потому что вы именно перекроить форум собрались.

 

1. С моей стороны нет никаких предложений по поводу того, чтобы подчинить весь форум теме "Авиапочта"

Именно так это и выглядит. Перечитайте ваш план.

3. С моей стороны есть предложение несколько изменить сегментацию по периодам,и то только в подфоруме "Авиапочта" (ну "не по моей же вине" регулярные авиапочтовые отправления начались с 1922г.) - как быть - "скакать" по подфорумам?

Скакать. Вы создали одну тему, вопрос свелся к "фальш - не фальш" и вам ответил совсем не авиапочтовик.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4. Обсудите все эти вещи с грамотными коллекторами, может быть они и не возмутятся.

У меня нет желания размазывать весь форум по авиапочте, поэтому ни к кому с подобными предложениями я лезть не буду.

Убедите сообщество в необходимости сделать подраздел Авиапочта в каждом форуме - посмотрим.

6. Я плохо понимаю "техническую" работу сайта, возможно ли технически сделать так, чтобы одна и та же тема обсуждалась на двух подфорумах одновременно? ( к примеру "давайте поговорим о Леваневском")

Невозможно. Только создавать две темы.

 

Я понимаю, есть мысли, что вот мол пришел недавно, пытается сделать революцию.

Мой ответ: не пытаюсь, считаю, что с помощью раскрученного Вами Форума можно создать определённый ресурс по воздушной почте, серьёзный ресурс (если подойти к этому с "мозгами"), после которого отношение к Форуму будет ещё серьёзней (думаете, нет классных "филателюг", которые вообще не "ходят" ни на какие форумы?, глядишь, может быть и они будут "заглядывать" сюда)

Ладно..., я не агитатор и не пропагандист.

Я вам предложил сразу начать не с планирования и обустройства, а с непосредственных действий. Пока что не вижу ни одной чисто авиапочтовой темы, которую следовало бы выделить из Наших марок, как выбивающуюся из темы. Начинайте в Общем форуме и сразу станет видно, переносить ли тему в Наши марки, в тематику или выделять отдельный подраздел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читая это сидя - можно под стол свалиться. Потому что вы именно перекроить форум собрались.

 

Именно так это и выглядит. Перечитайте ваш план.

 

Скакать. Вы создали одну тему, вопрос свелся к "фальш - не фальш" и вам ответил совсем не авиапочтовик.

 

Перечитал свой план

 

Я предложил создать всего лишь подфорум в форуме "Наши марки"

 

В этой теме я задал два вопроса, совершенно верно, второй вопрос свёлся к "фальш - не фальш" и ответил мне не авиапочтовик, но вы обратили внимание на то, что я сразу же и закрыл второй вопрос; а вот результаты первого и основного вопроса (первые авиапочтовые отправления) - 169 сообщений и 3032 просмотра за 2 недели , информация и ссылки.

Знаете, я помолчу по вопросу создания подфорума авиапочты, потому что Вы эмоционально реагируете на мои предложения, да ведь и Форум то, как понимаю, Ваш.

Время всё расставляет на свои места. Будут со стороны сообщества предложения о необходимости подфорума авиапочты - значит будут, нет - значит нет.

 

вот вам, постик, и там как раз видно движение корреспонденции между сортировками Берлина , (Берлин-центральный аэропорт)-ж.д сортировка Берлина- конечный пункт получения

 

Спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте все не будем горячиться, а просто надо крепко всё обдумать. :drinks: Никто ведь никого никуда не торопит и не гонит...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне больше интересно почему Ростов-Москва один день))

 

С 1927 Укрвоздухпуть содержал авиалинию Баку-Москва, шла в том числе и через Ростов. Большая техническая энциклопедия. М., 1927. Литература - оттуда.

 

Лит.: Г в а й т а Е. И., Воздушный транспорт за границей и в России, М.. 1924; С м,о л и н А., Гражданский воэд. флот, М.—Л., 1925; Перетер-ский И. С, Некоторые вопросы организации воздушных линий, Москва, 1923; Black A., Transport Aviation, New York, 1926; В о no mo О., L'aviation commerciale, P., 1926: Kennedy Т., Introduction to the Economics of Air Transportation, New York, 1926.

Изменено пользователем Copperfield
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1927 Укрвоздухпуть содержал авиалинию Баку-Москва, шла в том числе и через Ростов. Большая техническая энциклопедия. М., 1927. Литература - оттуда.

 

Лит.: Г в а й т а Е. И., Воздушный транспорт за границей и в России, М.. 1924; С м,о л и н А., Гражданский воэд. флот, М.?Л., 1925; Перетер-ский И. С, Некоторые вопросы организации воздушных линий, Москва, 1923; Black A., Transport Aviation, New York, 1926; В о no mo О., L'aviation commerciale, P., 1926: Kennedy Т., Introduction to the Economics of Air Transportation, New York, 1926.

 

спасибо больше за инфу , я вам признателен. Но на конверте два штемпеля Ростова))

1.Ростов-юго-восток от 7.9.27

2.Ростовская До....(не читается дальше) П.К. от 8.9.27

тут вообще загадка в тот же день в Москве))

 

и еще конверт интересен тем что 10 копеек Гааги как раз с обеими разновидностями и А и 7))

в общем целый вечер насилую гуглю в поисках инфы но пока пусто))зато интересно жутко

Изменено пользователем sssss.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так лучше будет видно <noindex>лицевая сторона конверта</noindex>

 

жмакнуть "посмотреть оригинал"

Изменено пользователем sssss.ua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...