Перейти к содержанию
Филателия - форум филателистов. Филфорум.

Альбомы для марок


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Я начинающий филателист, обращаюсь к вам за помощью...

 

Подскажите пожалуйста, где можно приобрести алюбомы для марок?

В интернет в основном мелькают альбомы немецкого производства, а существуют ли альбомы Российские?

И последний вопрос, читал, что в альбомах нужно уделять внимание на материал пленки (куда вставляются марки). Кто знает, что это за метериал, и чем он отличается от полиэтилена или другого материала?

 

Заранее благодарен

Изменено пользователем PashaFox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Я начинающий филателист, обращаюсь к вам за помощью...

 

Подскажите пожалуйста, где можно приобрести алюбомы для марок?

В интернет в основном мелькают альбомы немецкого производства, а существуют ли альбомы Российские?

И последний вопрос, читал, что в альбомах нужно уделять внимание на материал пленки (куда вставляются марки). Кто знает, что это за метериал, и чем он отличается от полиэтилена или другого материала?

 

Заранее благодарен

Здесь смотрели? Тут целая тема про это

https://forum.philatelie.net/topic1136.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь смотрели? Тут целая тема про это

https://forum.philatelie.net/topic1136.html

 

Указанную тему читал, но к сожалению, ответов на свои вопросы не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Указанную тему читал, но к сожалению, ответов на свои вопросы не нашел.
Каких ответов?

в России кляссеры более не выпускают, зачем?, если этим занимаются несколько специализированных фирм в Германии (например).

А что даст знание химического материала полимера кармашков?, во всех кляссерах он практически один и тот же, специально подобран для хранение марок - о чем и пишут в описании альбомов, другой вариант - кармашки из пергамента, вот и все разнообразие!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каких ответов?